Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП «В гостях у матрёшек»
план-конспект занятия по математике (средняя группа) по теме
Конспект предназначен для педагогов детских садов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_microsoft_office_word_2.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад компенсирующего вида №26»
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе
по ФЭМП
«В гостях у матрёшек»
подготовила:
воспитатель Козлова Л.А.
г. Вологда,2013г.
Программное содержание.
Совершенствовать навыка счёта в пределах пяти. Формировать умение сравнивать геометрические фигуры разного размера. Развивать зрительное внимание, восприятие, мыслительной и речевой деятельности, координации речи с движением, тонкой моторики.
Педагог: Сегодня мы отправляемся в путешествие к кому вы узнаете, отгадав загадку.
Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружку,
А всего одна игрушка.
Педагог: Кто это?
Дети: Это матрёшка.
(Педагог выставляет матрёшек разных по размеру).
Педагог: Посмотрите и скажите, какая матрёшка самая большая?
Дети: Самая большая первая.
Педагог: А какая матрёшка самая маленькая?
Дети: Самая маленькая четвёртая.
Педагог: Расставьте матрёшек от самой большой до самой маленькой.
Педагог: Молодцы ребята вы справились с заданием.
Педагог: Ребята матрёшкам нужно подобрать стулья по размеру.
Педагог: Самой большой матрешке, какой стул подберём?
Дети: Самый большой.
Педагог: А маленькой матрёшке?
Дети: Маленький стул.
(Дети подбирают стулья соответствующие размеру матрёшек).
Физкультминутка.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем отдыхать! (потянуться) Спинку бодро разогнули,
Ручки кверху потянули! Раз и два, присесть и встать,
Чтобы отдохнуть опять.
Раз и два вперед нагнуться,
Раз и два назад прогнуться (движения стишка).
Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)
Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу).
Педагог: ребята давайте мы с вами сложим матрёшкам мебель из палочек по образцу.
Педагог: Молодцы вы справились с заданием. И мне понравилось, что вы работали дружно.
Педагог: Ребята, вам нужно вокруг комнаты матрёшек выложить орнамент из геометрических фигур.
Педагог: Из каких геометрических фигур состоит орнамент?
Дети: Из маленького красного квадрата.
Дети: Из большого зелёного треугольника.
Дети выполняют задания.
Итог занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) "В гости к Тане"
План-конспект НОД по познавательному развитию - формирование элементарных математических представлений детей 2 младшей группы....
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц.
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц....
Опыт работы непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи
laquo;Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышей.Задачи:Образовательные:Продолжать учить употреблять в речи существительные, обозначающие домашних ж...
«Одуванчик для бабочки» (конспект непосредственно образовательной изобразительной деятельности в средней группе)
Развитие умения детей работать с акварельными красками и кистью, рисовать способом примакивания кисти; проведения сплошной линии сверху вниз всем ворсом. Знакомить детей с фазами развития ...
. Конспект непосредственно образовательной познавательной деятельности в средней гр «Путешествие в Страну мальчиков и девочек»
Цель: Закрепление представлений детей об особенностях мальчиков и девочек (внешний вид, женские и мужские имена, любимые игрушки и т. д, о своей половой принадлежности.Задачи:1. Закрепить пр...
Непосредственно- образовательная игровая деятельность "Кукла Маша у нас в гостях"
Занятие направленное на знакомство детей с посудой...