Автоматизация звуков. Взаимосвязь родителей и педагогов
консультация по логопедии

Кубанова Кяусар Хасановна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_roditeley.pptx917.36 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Итак, наступил долгожданный момент: ваш ребенок научился произносить трудный для него звук, но…в самостоятельной речи произносит неправильно. Что делать? Автоматизировать звук! Цель автоматизации - добиться правильного произношения звука во фразовой речи, то есть в свободной, обычной. И . П. Павлов, изучавший условно-рефлекторные связи, формирующиеся в коре головного мозга человека, утверждал, что любое автоматизированное движение мышц (что рук и ног, что языка и губ) – сначала выполняется с участием сознания, многократное повторение одного и того же движения позволяет выполнять это движение бессознательно, не затрачивая на это массу энергии. Здесь перед Вами – родителями – стоит непростая задача: ребёнку надо помочь закрепить новый навык в речи и скорее «затормозить», «забыть» дефектное произношение. В логопедических группах в детском саду, логопед и воспитатели бесконечно «поправляют» речь ребёнка , автоматизируя поставленные звуки, постоянно напоминая правильное произношение. И очень важно, чтобы дома требования к речи ваших детей были такие же. Ребёнок должен понять, что везде нужно говорить одинаково «правильно». Скорость введения звуков в речи у всех детей индивидуальна, некоторым детям достаточно всего нескольких занятий и звук автоматизирован, а у других этот процесс затягивается на долгое время. Если домашних занятий будет недостаточно, то заметных подвижек может и не быть. Упражнения в идеале должны быть ежедневными. Работу по автоматизации исправленных звуков можно сравнить со спортом: результат зависит от тренировок. Помните! Звук автоматизирован тогда, когда мы произносим его, не задумываясь. Добиться этой цели как можно быстрее и лучше поможет совместная работа педагогов и родителей! Консультация для родителей на тему : «Автоматизация звуков. Взаимосвязь родителей и педагогов» учитель-логопед Кубанова К.Х.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие для родителей и педагогов ГБОУ№ 297. в группе компенсирующей направленности для детей старшего возраста. Тема занятия: «Автоматизация звука «С» в словах и фразах закрепление изученного согласного звука «Н»

Открытое занятие для родителей и педагогов ГБОУ№ 297. в группе компенсирующей направленности для детей старшего возраста.Тема занятия: «Автоматизация звука «С» в словах и фразах закрепление изученного...

Автоматизация звуков. Взаимосвязь родителей и логопеда.

Консультация для родителей «Автоматизация звуков. Взаимосвязь родителей и логопеда»Наконец, наступил долгожданный момент: ваш ребенок научился произносить трудный для него звук. ...

консультация для родителей " Автоматизация звуков, взаимосвязь в работе: логопед-ребенок- родители".

В данной консультации показана важность и необходимость тесного сотрудничества специалиста - логопеда и родителей  на этапе автоматизации  поставленных звуков у ребенка. Даны рекомендации и ...

Автоматизация звуков: советы родителям

Показ автоматизации разных звуков наглядно...

Автоматизация звуков. Взаимосвязь родителей и логопеда

Насколько постановка звука кропотливый труд логопеда, требующий специальных знаний и навыков, настолько автоматизация звуков – сотрудничество ребенка и его родителей. Это сот...

Автоматизация звуков. Взаимосвязь родителей и логопеда

Наконец, наступил долгожданный момент: ваш ребенок научился произносить трудный для него звук. Но родители часто бывают разочарованы тем, что, повторяя звук изолированно ...

«Автоматизация звуков. Взаимосвязь родителей и логопеда»

Консультация для родителей «Автоматизация звуков. Взаимосвязь родителей и логопеда»...