Автоматизация звуков [К],[К']
рабочие листы по логопедии
Предварительный просмотр:
Автоматизация звука [К]
Лист 1
Каждое упражнение повторять 3-4 раза!
Упражнение № 1. Автоматизация звука [к] в слогах. ка-ко-ку-кы ко-ку-кы-ка ку-кы-ка-ко кы-ка-ко-ку ак-ок-ук-ык ок-ук-ык-ак ук-ык-ак-ок ык-ак-ок-ку |
Упражнение № 2. Автоматизация звука [к] в слогах. ак-ак-ак- мак ок-ок-ок- сок ук-ук-ук- паук ык-ык-ык- бык ик-ик-ик- пик ек-ек-ек- век як-як-як- маяк |
Упражнение № 3. Автоматизация звука [к] в словах заканчивающихся звуком [к]: Лак, урок, маяк, замок, сурок, веник, шнурок, порок, рыбак, брелок, знак, клок, чайник, барсук, бамбук, парк, цирк |
Автоматизация звука [К]
Лист 2
Каждое упражнение повторять 3-4 раза!
Упражнение № 4. Автоматизация звука [к] в словах заканчивающихся звуком [к]: Бак, мак, так, паук, индюк, тук, внук, бык, бок, док, поток, паек, веник, ботинок, дубок, моток, охотник, молоток, тюбик, финик, путник, пик, як, маяк, каюк, тупик. |
Упражнение № 5. Автоматизация звука [к] в словах начинающихся на звук [к]: кокос, кисть, кино, книга, кошка, кит, крот, кольцо, колдун, кофе, кость, камень, колодец, корова. |
Упражнение № 6. Автоматизация звука [к]в слогах. Ква-кво-кву-квы кна-кно-кну-кны Кво-кву-квы-ква кно-кну-кны-кна Кву-квы-ква-кво кну-кны-кна-кно Квы-ква-кво-кву кны-кна-кно-кну |
Автоматизация звука [К]
Лист 3
Каждое упражнение повторять 3-4 раза!
Упражнение № 7. Автоматизация звука [к] в словах. Игра «Веселый счет». Сосчитай знаки.
Один знак, два знака, три знака, четыре знака, пять знаков. | ||||
Упражнение № 8. Автоматизация звука [к] в словах. Игра « Один - много». Один бак – много баков Одна буква – много букв Один мак – много маков Один маяк – много маяков Одно окно – много окон Один веник – много веников Один паук – много пауков Один индюк – много индюков | ||||
Упражнение № 9. Автоматизация звука [к]. Повторить чистоговорки сначала в медленном темпе 2-3 раза, далее чуть быстрее. ка — ка — ка — наша ноша не легка; ко — ко — ко — убежали далеко; ку — ку — ку — покупаем мы муку. Ка-ка-ка – подарили мне щенка Ку-ку-ку-молоко щенку даю Ок-ок-ок-замечательный щенок Ик-ик-ик- я к нему уже привык |
Автоматизация звука [К]
Лист 4
Каждое упражнение повторять 3-4 раза!
Упражнение № 10. Автоматизация звука [к] в словах. Игра « Один - много». кот – коты, канат – канаты, комета – кометы, конфета – конфеты, команда – команды, комната – комнаты. |
Упражнение № 11. Автоматизация звука [к]. Повторить чистоговорки. На кокосы, на кокосы Налетели мы, как осы, А кокосы высоко, Высоко и далеко.
|
Упражнение № 12. Автоматизация звука [к]. Повторить чистоговорки. На скамейке семь котят Все котята есть хотят. В миску мы кисель нальем – Вот вам миска с киселем. |
Автоматизация звука [К]
Лист 5
Каждое упражнение повторять 3-4 раза!
Упражнение № 13. Автоматизация звука [к] в словосочетаниях. Мяукать под окном; купать коней в Оке; выкопать канаву; покупать комок; коптить окуней. |
Упражнение №14. Автоматизация звука [к] в словах. Как, какаду, какао, какая, каемка, капкан, квак, койка, кок, кокон, комок, копейка, кнопка, кубик, кубок, покупка, пикник, конь, утка. |
Упражнение № 15. Автоматизация звука [к]. Игра «Исправь ошибку». Письмо пишет дедушку. Наша мышка поймала кошку. Катушка ниток купила бабушку. Камешек нашёл Пашу. На шубу вешают вешалку. Камыши сидят в лягушке. Ландыши нашли Наташу. В картошку положили мешок |
Автоматизация звука [К’]
Лист 6
Каждое упражнение повторять 3-4 раза!
Упражнение № 16. Автоматизация звука [к'] в слогах. кя-кя - кя-кя-кя кя-ке-кю-ки ке-ке - ке-ке-ке ке-кю-ки-кя кю-кю - кю-кю-кю кю-ки-кя-ке ки-ки - ки-ки-ки ки-кя-ке-кю |
Упражнение № 17. Автоматизация звука [к'] в словах. Киви, кивок, кино, Ким, кипа, коньки, кубики, маки, кепи, кепка, бакен, кит, кипяток, ботинки, Никита, букет, пакет, океан, пеньки, кеды, потомки. |
Упражнение № 18. Автоматизация звука [к'] в словосочетаниях. Покупать маки; надевать кепку и кеды; кивать Никите; надевать накидку; пить кипяток; кубики в пакете; Никитины ботинки; ходить в кино. |
Упражнение № 19. Автоматизация звука [к'] в словах Закончить слова слогом КИ, а затем назвать все слово: САН.. .(КИ).,ЛАП.. . (КИ), ДЕТ...(КИ), КАС. . .(КИ), МЫШ.. .(КИ), ТАН...(КИ),, ЛИП...(КИ), НИТ.. .( КИ), МАСКИ...(КИ), МОШ...(КИ), ТАП...(КИ), КЕП...(КИ), МЕТ. ..(КИ), МИС...(КИ), МУШ...(КИ) |
Автоматизация звука [К’]
Лист7
Каждое упражнение повторять 3-4 раза!
Упражнение № 20. Автоматизация звука [к'] в чистоговорках. В океане кит, киту кипяток кипятит. Покупаем мы покупки: Кепку с этикеткой покупает Светка. Для Никиты те покупки И для Кима те покупки. А в покупках утки, дудки, Кубики и незабудки. |
Упражнение № 21. Автоматизация звука [к'] в чистоговорках. У мышки в норке, крошки и корки. В кладовке у мышки, кусочки коврижки. У мышки-норушки, шкварки в кружке. У мышки в кадушке, грибочки-волнушки. В миске у мышки, остатки закваски, А в погребочке, сырки и колбаски. На двери – крючочки, цепочки, замочки… (И. Лопухина) |
Упражнение № 22. Автоматизация звука [к'] и [г'] в чистоговорках. Ки-ки-ки, ки-ки-ки: ёлки очень высоки. Ке-ке-ке-, ке-ке-ке: спит котенок в уголке. Ги-ги-ги, ги-ги-ги: мяч поймал, - теперь беги! Ги-ги-ги, ги-ги-ги: Гена, маме помоги! Ги-ги-ги, ги-ги-ги: не забудь про сапоги. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автоматизация звуков с использованием знаков-символов. Автоматизация звука [р] в начале слова с открытым слогом. (индивидуальное занятие для детей с нарушением интеллекта 4 год обучения)
Коррекционно-образовательные цели:-автоматизация правильного произношения звука [р] в прямых слогах, в начале слова;-обучение навыку звукового анализа слова (определение места звука в слове);-развитие...
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ. СКУЧНО?.. НЕТ, ИНТЕРЕСНО! ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ
ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВУчителям-логопедам и родителям детей, посещающих коррекционные группы, хорошо известно, насколько труден и длителен процесс автоматизации поставленного звука в речи. Одноо...

Развитие связной речи дошкольников с речевыми нарушениями на основе текстов для автоматизации звуков (часть 2) . Автоматизация звука «Р» в рассказе Открытые ворота.
Автоматизация звука «Р» в связной речи и обучение пересказыванию на материале рассказа "Открытые ворота"....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....

Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [с] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях...

Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ш] в слогах, словах, предложениях...

"Автоматизация звука "Л", "Автоматизация звуков "Ш,Ж,Л", "Автоматизация поставленных звуков"(ш,ж), "Автоматизация поставленных звуков"(л,р)
Данный материал содержит упражнения, задания и игры на автоматизацию уже поставленных звуков удетей старшего дошкольного возраста....