Фрагмент_текст и картинки
план-конспект занятия по логопедии

Фрагмент ткустти картинки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fragment_tekst_i_kartinki.docx392.76 КБ

Предварительный просмотр:


Дети сидят на стульчиках

Начало!

Я: ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ РЕБЯТА!!

В конце февраля мы отмечаем праздник -день защитника Отечества. И сегодня , игра которую я вам приготовила будет посвящена как вы думаете кому?...- защитникам Отечества.

Наша игра будет способствовать развитию памяти, вниманию и мышлению;

Мы будем обогащать словарный запас;

закреплять знания о военных профессиях.

А еще, перед тем как мы начнем играть, я напомню вам важную информацию.

На стульчиках мы сидим ровно-спинку держим прямо.

Аккуратно обращаемся с предметами, чтобы не повредить себя и соседа

С интерактивной доской мы работаем чистыми, сухими руками на расстоянии вытянутой руки.

Если необходимы салфетки, то они лежат на столике.

Ребята, за каждое пройденное задание я буду давать вам фигуры, вы их берегите, потому что в конце занятия они нам еще пригодятся! И так, начнем!

(за каждый правильный ответ дается фигурка, в конце занятия вешают на магнитную доску и подводят итоги)

Физминутка

"На старт! Внимание! Марш!"

Ровным строем мы идём-раз, два, три

(Марш на месте. Махи руками, согнутыми в локте)

В барабаны звонко бьём- раз, два, три

(Продолжаем марш, имитируем стук в барабаны)

Мы летим, как самолёт-раз, два, три

(руки в стороны, раскачивание)

Ускоряется полёт-раз, два, три (ускоряем движение)

Пересели в вертолёт-раз, два, три

(руки перед собой, изображаем пропеллер)

Поднимает в верх пилот - раз, два, три (медленно поднимаем руки над головой, продолжая изображать пропеллер)

На ракете полетим - раз, два, три

(руки вытягиваем над головой, соединяем ладони)

И всех-всех опередим- раз, два, три (не меняя положения рук приседаем и выпрыгиваем в верх)

Поплывем на корабле - раз, два, три (руки перед собой под прямым углом, ладони соединены)

Нас качает на волне - раз, два, три (руки в прежнем положении, раскачивание из стороны в сторону)

Наши пушки метко бьют- раз, два, три

(боксирующие движения руками)

Нашей Армии салют! Раз, два три! (Подпрыгиваем, вскидывая вверх руки с раскрытыми ладонями)

После того как ответили на все вопросы и фигурки рОзданны, то надо пригласить детей к магнитной доске и прикрепить их там.

Ребята , посмотрите сколько много существует военных профессий. И каждый военный ежедневно защищает нас, несет службу во имя благополучия и спокойствия нашей страны! это настоящие защитники отечества! а на помощь нашим военным всегда приходит и военная техника,которую мы тоже с вами повесили на доску.

Играя в эту игру, мы достигли своих целей. Скажите пожалуйста, что вам больше всего понравилось или запомнилось? Что нового узнали? Что повторили? Давайте перечислим какие военные профессии мы сегодня вспомнили?

Спасибо за занятия, я дарю вам …… для хорошего настроения!

Закончила!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект творческого рассказывания для детей подготовительной группы по одной из сюжетных картинок (тематический набор сюжетных картинок).

Цель. Формирование  навыка составления небольшого рассказа творческого характера по картинке, предложенной воспитателем из серии сюжетных картинок «Бумажный кораблик».Задачи-  учить детей пр...

Мастер-класс для молодых специалистов "Обучение дошкольников рассказыванию с использованием карт-схем, карт-опор"

В своей работе, обучая детей рассказыванию, я использую современную образовательную технологию-мнемотехнику, которая подразумевает применение мнемотаблиц...