Результаты освоения обучающимися/воспитанниками коррекционных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
материал по логопедии (старшая группа)
Разработанная и используемая система коррекционной работы для детей старшего дошкольного возраста дает положительные результаты: у 70% детей выявлены стабильно положительные результаты. Учитывая речевой опыт, накопленный детьми в процессе работы по разделам программы, осуществляется постановка диафрагмально-речевого дыхания, коррекция звукопроизношения, автоматизация звуков, дифференциация, введение их в самостоятельную речь, практическое овладение детьми навыками словообразования и словоизменения, что помогает личностному росту ребенка, формированию уверенного поведения, чувства достоинства, адаптации в обществе сверстников, взрослых, а в дальнейшем – успешному обучению в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 203.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты освоения обучающимися/воспитанниками коррекционных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Продуктивность образовательной деятельности...

Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией по итогам мониторинга
По итогам мониторинга...

Результативность освоения обучающимися/воспитанниками образовательных/воспитательных/коррекционно-развивающих программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (в зависимости от специфики учреждения)
Результативность освоения обучающимися/воспитанниками образовательных/воспитательных/коррекционно-развивающих программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (в зависимости от спе...

на 1 категорию Критерий I. «Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» 1.1. Организация оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста (педагогической диагностики)
Критерий I. «Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» 1.1. Организация оценки индивидуального развития детей ...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися ОПП
1.1.Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период)...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися ОПП
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов о...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися ОПП
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов о...