Презентация. Мастер - класс _Формы взоимодействия воспитателя логопедической группы с родителями в условиях ДОО
методическая разработка по логопедии (средняя группа)
Презентация. Мастер - класс _Формы взоимодействия воспитателя логопедической группы с родителями в условиях ДОО
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗАКОН ФГОС ДО Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об образовании в Российской Федерации" Статья 44 п.2 «… образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития ». ФГОС ДО п.1.5 пп.9 обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
« Г оворить красиво» - это : • четко произносить звуки, правильно ставить ударения; • использовать в речи точные названия предметов, их частей, образные выражения (эпитеты, сравнения); • оформлять предложения грамматически правильно; • добиваться эмоциональной выразительности речи .
РОДИТЕЛИ И ДЕТИ
ИЗУЧЕНИЕ И ПОДБОР МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Альбомы на каждого ребенка
Родительские собрания
Родительские собрания
Информационно- наглядная агитация
– Скажите громко и хором, друзья, Деток вы любите? Нет или да? Пришли на ГМО, сил совсем нет, Вам лекции хочется слушать здесь? Я вас понимаю. Как быть, господа? Проблемы детей решать нужно нам? Дайте мне тогда ответ: Помочь откажетесь мне? Последнее спрошу вас я: Активными все будем? Практическая часть
Ребенок и взрослый играют в паре. Взрослый бросает мяч и одновременно произносит слово, допустим «Холодный», а ребенок должен вернуть мяч и произнести слово с противоположным значением «Горячий». Затем игроки меняются ролями. Игра «Слова – мячики»
Ребенок с вашей помощью составляет цепочку из слов, которые соединяются между собой логически, с помощью вопросов. Например, исходное слово «цветок» Воспитатель: Какой бывает цветок? Родитель: Яркий, красивый, большой. Воспитатель: Что еще большим бывает? Родитель: Дом, деревья, животные. Воспитатель: Какие бывают животные? Родитель: Дикие, домашние. Воспитатель: Кто из животных бывает хищным? Родитель: Тигр, рысь, леопард и т. д. Игра «Цепочка слов»
Игра «Выбери правильное слово»
«Загадки-обманки»
ё Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Песочная игротерапия. Презентация. Мастер класс участника конкурса "Воспитатель года". "Изготовление цветного песка". Поделки из цветного песка с детьми 4-7 лет.
Презентация. Мастер класс участника конкурса "Воспитатель года". "Изготовление цветного песка"ПЕСОЧНАЯ ИГРОТЕРАПИЯИгры с песком, аппликация из цветного песка, насыпание цветного песка в сосуды ("насып...
Презентация мастер - класса на конкурс "Воспитатель года" 2017
"Дидактические развивающие игры в коррекционно - образовательном процессе учителя - логопеда"...
Мастер-класс "Формы методы и приёмы работы с родителями и семьёй. Практикум для родителей "Развитие речевого дыхания у детей"
Данный мастер-класс позволяет познакомить родителей с некоторыми играми и упражнениями на развитие речевого дыхания....
Презентация "Мастер-класс "Формы, методы и приёмы работы с родителями. Практикум для родителей "Развитие речевого дыхания"
Эта презентация для сопровождения мастер-класса "Формы, методы и приёмы работы с родителями. Практикум для родителей "Развитие речевого дыхания у детей"...
Презентация "Здоровьесберегающие технологии в работе воспитателя логопедической группы"
Из опыта работы: «Здоровьесберегающие технологии в работе воспитателя логопедической группы»...
Мастер- класс "Форма взаимодействия воспитателя ДОУ с семьями воспитанников"
Материал предназначен для педагогов дошкольных учреждений.Мастер-класс служит для создания единого образовательного пространства «Детский сад – семья»....
Формы взаимодействия воспитателя логопедической группы с родителями в условиях ДОО
Плодотворное сотрудничество семьи и специалистов образовательной организации зависит от взаимного отношения. Оптимально, если обе стороны осознают необходимость целенаправленного воздействия на ребенк...