Статья "Рекомендации логопеда по выполнению домашних заданий"
статья по логопедии (старшая группа)

Куликовская Анастасия Дмитриевна

Основные правила при выполнении домашних логопедических заданий:

1.      Пусть выполнение домашних логопедических заданий станет для ребёнка игрой.

2.     Установите дома правильный режим дня, чтобы ребенок  успевал погулять и выполнить логопедические задания.

3.     Не поручайте эту работу родственникам, братьям/ сёстрам. Используйте  любой момент для общения с вашим «малышом».

4.     Не выполняйте домашние задания за ребенка, не рисуйте за него. Помните: ребёнку нужна ваша помощь, а не выполнения задания за него!!!

5.     Домашнее задание ребенок выполняет с родителями в течение 15- 20 минут. Не пытайтесь выполнить все задания за один день. Ребенок быстро устанет и в дальнейшем не будет проявлять интерес к заданиям.

6.     Если вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время.

7.     Все артикуляционные упражнения выполняются  ежедневно, только перед зеркалом, желательно сидя,  в течение 5-7 минут. Родители должны правильно показывать все артикуляционные упражнения.  Если какое-то упражнение у вас не получается – смело подходите к логопеду.

8.   Приучайте ребёнка бережно относиться к тетради. Листы не мять, уголочки у тетрадей, папок не загибать, за поля не «выходить»  Следить, чтобы дети аккуратно рисовали, обводили, раскрашивали в тетради, папке.

 

Исправить речь можно только совместными усилиями и при условии выполнения логопедических правил и систематических занятий.

ПОМНИТЕ: совместная работа логопеда, воспитателей и родителей определит общий успех коррекционного обучения, а главное – подготовит ребенка к успешному овладению школьной программой.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx14.74 КБ

Предварительный просмотр:

Основные правила при выполнении домашних логопедических заданий:

1.      Пусть выполнение домашних логопедических заданий станет для ребёнка игрой.

2.     Установите дома правильный режим дня, чтобы ребенок  успевал погулять и выполнить логопедические задания.

3.     Не поручайте эту работу родственникам, братьям/ сёстрам. Используйте  любой момент для общения с вашим «малышом».

4.     Не выполняйте домашние задания за ребенка, не рисуйте за него. Помните: ребёнку нужна ваша помощь, а не выполнения задания за него!!!

5.     Домашнее задание ребенок выполняет с родителями в течение 15- 20 минут. Не пытайтесь выполнить все задания за один день. Ребенок быстро устанет и в дальнейшем не будет проявлять интерес к заданиям.

6.     Если вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время.

7.     Все артикуляционные упражнения выполняются  ежедневно, только перед зеркалом, желательно сидя,  в течение 5-7 минут. Родители должны правильно показывать все артикуляционные упражнения.  Если какое-то упражнение у вас не получается – смело подходите к логопеду.

8.   Приучайте ребёнка бережно относиться к тетради. Листы не мять, уголочки у тетрадей, папок не загибать, за поля не «выходить»  Следить, чтобы дети аккуратно рисовали, обводили, раскрашивали в тетради, папке.

 

Исправить речь можно только совместными усилиями и при условии выполнения логопедических правил и систематических занятий.

ПОМНИТЕ: совместная работа логопеда, воспитателей и родителей определит общий успех коррекционного обучения, а главное – подготовит ребенка к успешному овладению школьной программой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации логопеда при выполнении домашних заданий для закрепления произносительных навыков.

 Если ваш малыш посещает занятия с учителем-логопедом, знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно или даже за два занятия. Для этого потребуется время и совместные усилия логоп...

Правила выполнения домашних заданий по заданию логопеда

Для того, чтобы ваши домашние логопедические занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, вам следует придерживаться определенных правил в их проведении....

6 беседа логопеда с родителями. Методические рекомендации учителя-логопеда родителям при выполнении домашних заданий с детьми для закрепления произносительных навыков.

6 беседа логопеда с родителями.Методические рекомендации учителя-логопеда родителям при выполнении домашних заданий с детьми для закрепления произносительных навыков.Если ваш малыш посещает заня...

Консультация на тему: «Для чего нужны занятия с логопедом и выполнение домашних заданий».

«Для чего нужны занятия с логопедом и выполнение домашних заданий»  Зачастую родители не всегда слышат все дефекты в речи своего ребёнка. Диагнозразличных видов нарушений речи у детей ставит...

Родительское собрание: "Цели и задачи коррекционной работы. Организационные вопросы. Рекомендации логопеда по выполнению домашних заданий для старшей и подготовительной группы".

Родительское собрание: "Цели и задачи коррекционной работы. Организационные вопросы. Рекомендации логопеда по выполнению домашних заданий для старшей и подготовительной группы".1. Работа логопедическо...

Рекомендации логопеда по выполнению домашних заданий

Как правильно выполнять задания учителя-логопеда с ребенком дома...