Статья "Рекомендации логопеда по выполнению домашних заданий"
статья по логопедии (старшая группа)
Основные правила при выполнении домашних логопедических заданий:
1. Пусть выполнение домашних логопедических заданий станет для ребёнка игрой.
2. Установите дома правильный режим дня, чтобы ребенок успевал погулять и выполнить логопедические задания.
3. Не поручайте эту работу родственникам, братьям/ сёстрам. Используйте любой момент для общения с вашим «малышом».
4. Не выполняйте домашние задания за ребенка, не рисуйте за него. Помните: ребёнку нужна ваша помощь, а не выполнения задания за него!!!
5. Домашнее задание ребенок выполняет с родителями в течение 15- 20 минут. Не пытайтесь выполнить все задания за один день. Ребенок быстро устанет и в дальнейшем не будет проявлять интерес к заданиям.
6. Если вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время.
7. Все артикуляционные упражнения выполняются ежедневно, только перед зеркалом, желательно сидя, в течение 5-7 минут. Родители должны правильно показывать все артикуляционные упражнения. Если какое-то упражнение у вас не получается – смело подходите к логопеду.
8. Приучайте ребёнка бережно относиться к тетради. Листы не мять, уголочки у тетрадей, папок не загибать, за поля не «выходить» Следить, чтобы дети аккуратно рисовали, обводили, раскрашивали в тетради, папке.
Исправить речь можно только совместными усилиями и при условии выполнения логопедических правил и систематических занятий.
ПОМНИТЕ: совместная работа логопеда, воспитателей и родителей определит общий успех коррекционного обучения, а главное – подготовит ребенка к успешному овладению школьной программой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 14.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Основные правила при выполнении домашних логопедических заданий:
1. Пусть выполнение домашних логопедических заданий станет для ребёнка игрой.
2. Установите дома правильный режим дня, чтобы ребенок успевал погулять и выполнить логопедические задания.
3. Не поручайте эту работу родственникам, братьям/ сёстрам. Используйте любой момент для общения с вашим «малышом».
4. Не выполняйте домашние задания за ребенка, не рисуйте за него. Помните: ребёнку нужна ваша помощь, а не выполнения задания за него!!!
5. Домашнее задание ребенок выполняет с родителями в течение 15- 20 минут. Не пытайтесь выполнить все задания за один день. Ребенок быстро устанет и в дальнейшем не будет проявлять интерес к заданиям.
6. Если вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время.
7. Все артикуляционные упражнения выполняются ежедневно, только перед зеркалом, желательно сидя, в течение 5-7 минут. Родители должны правильно показывать все артикуляционные упражнения. Если какое-то упражнение у вас не получается – смело подходите к логопеду.
8. Приучайте ребёнка бережно относиться к тетради. Листы не мять, уголочки у тетрадей, папок не загибать, за поля не «выходить» Следить, чтобы дети аккуратно рисовали, обводили, раскрашивали в тетради, папке.
Исправить речь можно только совместными усилиями и при условии выполнения логопедических правил и систематических занятий.
ПОМНИТЕ: совместная работа логопеда, воспитателей и родителей определит общий успех коррекционного обучения, а главное – подготовит ребенка к успешному овладению школьной программой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации логопеда при выполнении домашних заданий для закрепления произносительных навыков.
Если ваш малыш посещает занятия с учителем-логопедом, знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно или даже за два занятия. Для этого потребуется время и совместные усилия логоп...
Правила выполнения домашних заданий по заданию логопеда
Для того, чтобы ваши домашние логопедические занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, вам следует придерживаться определенных правил в их проведении....
6 беседа логопеда с родителями. Методические рекомендации учителя-логопеда родителям при выполнении домашних заданий с детьми для закрепления произносительных навыков.
6 беседа логопеда с родителями.Методические рекомендации учителя-логопеда родителям при выполнении домашних заданий с детьми для закрепления произносительных навыков.Если ваш малыш посещает заня...
Консультация на тему: «Для чего нужны занятия с логопедом и выполнение домашних заданий».
«Для чего нужны занятия с логопедом и выполнение домашних заданий» Зачастую родители не всегда слышат все дефекты в речи своего ребёнка. Диагнозразличных видов нарушений речи у детей ставит...
Родительское собрание: "Цели и задачи коррекционной работы. Организационные вопросы. Рекомендации логопеда по выполнению домашних заданий для старшей и подготовительной группы".
Родительское собрание: "Цели и задачи коррекционной работы. Организационные вопросы. Рекомендации логопеда по выполнению домашних заданий для старшей и подготовительной группы".1. Работа логопедическо...
Методические рекомендации учителя-логопеда при выполнении домашних заданий с детьми при закреплении произносительных навыков.
Рекомендации родителям при выполнении домашних заданий....
Рекомендации логопеда по выполнению домашних заданий
Как правильно выполнять задания учителя-логопеда с ребенком дома...