Дидактическая игра "Домино". 1. " Один-много" Автоматизация звука [т*] в словах.
методическая разработка по логопедии (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

сергеева анна юрьевна

Данные игры помогут помочь логопедам при автоматизации мягкого звука [т"]. Также данные игры помогут в развити такого процесса , как словоизменение.  Образование множественного числа существительного в Именительном падеже.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Один-много"1.04 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс для учителей – логопедов на тему: «Изготовление дидактического пособия (книги) для автоматизации звука Ч в словах».

Данный материал способствует повышению профессионального мастерства и стимулирует рост творческого потенциала учителей - логопедов....

Дидактические игры, которые способствуют развитию умения интонационно выделять звуки на фоне слова, производить фонематический анализ слов для детей 6-8 лет.

Основой становления различных форм речевой деятельности – звукопроизношение, чтение, письмо – является фонематический слух.Фонематический слух необходим не только для успешного обучения, н...

Дидактическая игра "Скажи ласково". Автоматизация звука (Л) в словах.

Игра «Назови ласково»Цель: автоматизация звука Л в словах; развивать умение  образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными  суффиксами;Ход  игры: Послушай слова...

Дидактическая игра «Посчитай-ка» (автоматизация звука [Ш] в словах)

Цель - автоматизировать звук [Ш] в словах, развивать грамматический строй речи (учить согласовывать имя существительное и числительное)...

Дидактическая игра "Сравнилка" по автоматизации звука Р в словосочетаниях. (слова с двумя звуками Р)

Цель: автоматизация звука Р в словосочетаниях, согласование числительных 3 и 4 с существительными, в названиях которых два звука Р. Ход игры: поровну раздаются карточки между двумя игроками, по команд...

Автоматизация звука /Ж/ в словах: в позиции начала и середины слова. Дифференциация звуков /Ж-З-ЗЬ/ в словах.

Речевой материал содержит слова со звуком /Ж/ для его автоматизации в разных позициях: звук в начале слова, звук в середине слова. Не содержит оппозиционных звуков /С, СЬ, З, ЗЬ, Ц/, что значительно о...

Дидактическая игра "Разноцветные круги" (место звука [м] в слове)

В ходе дидактической игры  «Разноцветные круги» дети укчатся определять, где находится звук [м] в слове (в начале, в середине или в конце слова....