Мастер-класс для родителей «Логопедический самомассаж для лица»
классный час по логопедии (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для родителей «Логопедический самомассаж для лица»
Цель: Познакомить родителей с понятием логопедического самомассажа, его значением и правилами проведения.
Задачи:
Рассказать о важности логопедического самомассажа для развития речи и правильного звукопроизношения у детей.
Научить родителей основным приёмам проведения логопедического самомассажа.
Мотивировать родителей на регулярное проведение логопедического самомассажа дома.
План мастер-класса:
1. Введение:
Представление ведущего.
Знакомство с темой и целью мастер-класса.
2. Теоретическая часть:
Что такое логопедический самомассаж?
Значение логопедического самомассажа для речевого развития ребёнка.
3. Практическая часть:
Демонстрация основных приёмов логопедического самомассажа (например, поглаживание, растирание, разминание и т. д.).
Обучение родителей правильному выполнению приёмов.
4. Ответы на вопросы родителей.
5. Заключение:
Подведение итогов мастер-класса.
Рекомендации по проведению логопедического самомассажа в домашних условиях.
6. Раздача информационных материалов (памятки, буклеты).
Ход мастер-класса
Введение
Ведущий приветствует родителей и представляет себя. Затем он объясняет, что такое логопедический самомассаж и почему он важен для детей.
Теоретическая часть
Ведущий рассказывает о том, как логопедический самомассаж помогает развивать речь и правильное звукопроизношение у детей. Он подчёркивает, что регулярный логопедический самомассаж способствует улучшению дикции, устранению дефектов речи и подготовке к произношению сложных звуков.
Практическая часть
Ведущий демонстрирует основные приёмы логопедического самомассажа и объясняет их значение. Затем он обучает родителей правильному выполнению этих приёмов. Родители могут попробовать выполнить приёмы самостоятельно под руководством ведущего.
Ответы на вопросы
Родители задают вопросы о проведении логопедического самомассажа дома, выборе приёмов и времени занятий. Ведущий отвечает на эти вопросы и даёт рекомендации.
Заключение
Подводя итоги мастер-класса, ведущий подчёркивает важность логопедического самомассажа для развития речи детей и рекомендует родителям регулярно проводить такие занятия дома. Он также раздаёт информационные материалы, которые помогут родителям правильно организовать процесс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»
Цель: применение здоровьесберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном процессе.Задачи: познакомить родителей с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают полож...
Мастер - класс для педагогов "Практические приемы самомассажа и массажа, как способ развития мелкой моторики рук"
Мастер - класс для педагогов "Практические приемы самомассажа и массажа, как способ развития мелкой моторики рук"...
Буклет к мастер-классу из цикла "Здоровьесберегающие технологии. Самомассаж БАТ".
Некоторые технологии для организации самомассажных упражнений....
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Тема: «ИГРОВОЙ САМОМАССАЖ»
Цель: создать условия для распространение педагогического опыта по применению технологии игрового массажа в работе с детьми дошкольного возраста.Задачи:раскрыть значение здоровьесбере...
Логопедический самомассаж мышц лица, губ
К нетрадиционным логопедическим технологиям относится самомассаж. Применение самомассажа в комплексной коррекционной работе по преодолению речевых нарушений значительно повышает ее эффективность. Само...
Памятка для родителей "Мастер-класс по изготовлению атрибутов для самомассажа ладоней и стоп "Веселые карандаши"
Памятка для родителей "Мастер-класс по изготовлению атрибутов для самомассажа ладоней и стоп "Веселые карандаши"...
Мастер – класс по ОЗОЖ Тема: «Игровой самомассаж по методике А. А. Уманской»
Точечный массаж, профилактика от болезней....