Мастер-класс для родителей «Логопедический самомассаж для лица»
классный час по логопедии (старшая группа)

Наталья Менькова

план-конспект мастер класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx13.57 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс для родителей «Логопедический самомассаж для лица»

Цель: Познакомить родителей с понятием логопедического самомассажа, его значением и правилами проведения.

Задачи:

Рассказать о важности логопедического самомассажа для развития речи и правильного звукопроизношения у детей.

Научить родителей основным приёмам проведения логопедического самомассажа.

Мотивировать родителей на регулярное проведение логопедического самомассажа дома.

План мастер-класса:

1. Введение:

Представление ведущего.

Знакомство с темой и целью мастер-класса.

2. Теоретическая часть:

Что такое логопедический самомассаж?

Значение логопедического самомассажа для речевого развития ребёнка.

3. Практическая часть:

Демонстрация основных приёмов логопедического самомассажа (например, поглаживание, растирание, разминание и т. д.).

Обучение родителей правильному выполнению приёмов.

4. Ответы на вопросы родителей.

5. Заключение:

Подведение итогов мастер-класса.

Рекомендации по проведению логопедического самомассажа в домашних условиях.

6. Раздача информационных материалов (памятки, буклеты).

Ход мастер-класса

Введение

Ведущий приветствует родителей и представляет себя. Затем он объясняет, что такое логопедический самомассаж и почему он важен для детей.

Теоретическая часть

Ведущий рассказывает о том, как логопедический самомассаж помогает развивать речь и правильное звукопроизношение у детей. Он подчёркивает, что регулярный логопедический самомассаж способствует улучшению дикции, устранению дефектов речи и подготовке к произношению сложных звуков.

Практическая часть

Ведущий демонстрирует основные приёмы логопедического самомассажа и объясняет их значение. Затем он обучает родителей правильному выполнению этих приёмов. Родители могут попробовать выполнить приёмы самостоятельно под руководством ведущего.

Ответы на вопросы

Родители задают вопросы о проведении логопедического самомассажа дома, выборе приёмов и времени занятий. Ведущий отвечает на эти вопросы и даёт рекомендации.

Заключение

Подводя итоги мастер-класса, ведущий подчёркивает важность логопедического самомассажа для развития речи детей и рекомендует родителям регулярно проводить такие занятия дома. Он также раздаёт информационные материалы, которые помогут родителям правильно организовать процесс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»

Цель: применение здоровьесберегающих технологий в коррекционном  воспитательно-образовательном процессе.Задачи: познакомить родителей с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают полож...

Мастер - класс для педагогов "Практические приемы самомассажа и массажа, как способ развития мелкой моторики рук"

Мастер - класс для педагогов "Практические приемы самомассажа и массажа, как способ развития мелкой моторики рук"...

Буклет к мастер-классу из цикла "Здоровьесберегающие технологии. Самомассаж БАТ".

Некоторые технологии для организации самомассажных упражнений....

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Тема: «ИГРОВОЙ САМОМАССАЖ»

Цель: создать условия для распространение педагогического опыта по применению технологии игрового  массажа  в работе с детьми дошкольного возраста.Задачи:раскрыть значение здоровьесбере...

Логопедический самомассаж мышц лица, губ

К нетрадиционным логопедическим технологиям относится самомассаж. Применение самомассажа в комплексной коррекционной работе по преодолению речевых нарушений значительно повышает ее эффективность. Само...

Памятка для родителей "Мастер-класс по изготовлению атрибутов для самомассажа ладоней и стоп "Веселые карандаши"

Памятка для родителей "Мастер-класс  по изготовлению атрибутов для самомассажа ладоней и стоп "Веселые карандаши"...