Рекомендации для родителей по закреплению полученных знаний в рамках лексической темы " Посуда" в подготовительной группе
учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа)

задания по закреплению навыков употреблениея граматических категорий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posuda_pdgtv_gr.docx844.33 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА «ПОСУДА»

  1. Напомните ребёнку, что ПОСУДА – это хозяйственные предметы, предназначенные для еды, питья, приготовления пищи и хранения продуктов. Побеседуйте о названии (записать) и назначении посуды. Обратите внимание ребёнка на части посуды (записать), материалы, из которых она сделана и разнообразие одного и того же вида. Расскажите ребёнку, что посуда бывает чайной, кофейной, столовой, кухонной.  Пусть он подберет по несколько названий посуды каждого вида.

……………………………         ……………………                   ……………………

                                    …………………….                                                               ……………………..

                                  …………………..

……………………….                  …………………..                                                    ……………………

                                                                                                       …………………………

……………………….                            

                                                                                                      ……………

…………………………..             …………….                                                      …………………………

                                                                                       ……………………………..

………………………………………

                                                                                                                        ………………………..

                                       

                                                                                                               …………………….

                                                     ………………………..

                                                                                   ……………….    

………………………………….

                                                                                                 

                                        ………………………                                …….………..

……………….                                                                           ……………….

                                                                                                                   …………………………………..

………………………………..                                ……………………….

  1. «Что общего» Рассмотреть картинки с изображением посуды, найти общее в заданных парах              (ответ записать).

Чайник и кастрюля - ……………………………………………………………………………………………..

Чайник и сковорода - …………………………………………………………………………………………….

Ложка и половник//поварёшка - ………………………………………………………………………………...

Сахарница и солонка - …………………………………………………………………………………………...

Стакан и чашка - …………………………………………………………………………………………………

Утятница и супница - ……………………………………………………………………………………...........

  1. «Разделяйка» Перечислить предметы посуды и нарисовать//наклеить в соответствии с количеством слогов в их названии.

4

3

2

1

  1. «Называйка» (подобрать как можно больше слов к заданному)

………………..                   …………………..        ……………………….                     ………………………….

…………………                   ………….………        ……………………….                     …………………………

…………………  Чайник    ………………….        ……………………….   ПОСУДА …………………………

…………………   (какой?)  ………………….        ……………………….    (какая?)   …………………………

…………………                   ………………….        ……………………….                     …………………………

…………………                   ………………….        ……………………….                     …………………………

  1. «1-5»

  1 фарфоровая чашка                          1 глиняный кувшин                                  1   разделочная доска                                      

2………………………….…….          2………………..……………….          2…………………..……………….       5………………………….…….          5………………………..……….          5…………………..………………. 󠅞

       1 металлическая вилка                      1 электрический чайник                            1 хрустальный сервиз                    

2………………………….…….          2……………..………………….           2…………………..……………….       5………………………….…….          5………………………..……….           5…………………………………...

       1 десертная тарелочка                      1 сервировочный поднос                       1 эмалированная кастрюля                    

2………………………….…….          2……………..………………….           2…………………..……………….       5………………………….…….          5………………………..……….           5…………………………………...


По теме: методические разработки, презентации и конспекты