Рекомендации для родителей по закреплению полученных знаний в рамках лексической темы " Посуда" в подготовительной группе
учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа)
задания по закреплению навыков употреблениея граматических категорий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posuda_pdgtv_gr.docx | 844.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА «ПОСУДА»
- Напомните ребёнку, что ПОСУДА – это хозяйственные предметы, предназначенные для еды, питья, приготовления пищи и хранения продуктов. Побеседуйте о названии (записать) и назначении посуды. Обратите внимание ребёнка на части посуды (записать), материалы, из которых она сделана и разнообразие одного и того же вида. Расскажите ребёнку, что посуда бывает чайной, кофейной, столовой, кухонной. Пусть он подберет по несколько названий посуды каждого вида.
…………………………… …………………… ……………………
……………………. ……………………..
…………………..
………………………. ………………….. ……………………
…………………………
……………………….
……………
………………………….. ……………. …………………………
……………………………..
………………………………………
………………………..
…………………….
………………………..
……………….
………………………………….
……………………… …….………..
………………. ……………….
…………………………………..
……………………………….. ……………………….
- «Что общего» Рассмотреть картинки с изображением посуды, найти общее в заданных парах (ответ записать).
Чайник и кастрюля - ……………………………………………………………………………………………..
Чайник и сковорода - …………………………………………………………………………………………….
Ложка и половник//поварёшка - ………………………………………………………………………………...
Сахарница и солонка - …………………………………………………………………………………………...
Стакан и чашка - …………………………………………………………………………………………………
Утятница и супница - ……………………………………………………………………………………...........
- «Разделяйка» Перечислить предметы посуды и нарисовать//наклеить в соответствии с количеством слогов в их названии.
4
3
2
1
- «Называйка» (подобрать как можно больше слов к заданному)
……………….. ………………….. ………………………. ………………………….
………………… ………….……… ………………………. …………………………
………………… Чайник …………………. ………………………. ПОСУДА …………………………
………………… (какой?) …………………. ………………………. (какая?) …………………………
………………… …………………. ………………………. …………………………
………………… …………………. ………………………. …………………………
- «1-5»
1 фарфоровая чашка 1 глиняный кувшин 1 разделочная доска
2………………………….……. 2………………..………………. 2…………………..………………. 5………………………….……. 5………………………..………. 5…………………..………………. 󠅞
1 металлическая вилка 1 электрический чайник 1 хрустальный сервиз
2………………………….……. 2……………..…………………. 2…………………..………………. 5………………………….……. 5………………………..………. 5…………………………………...
1 десертная тарелочка 1 сервировочный поднос 1 эмалированная кастрюля
2………………………….……. 2……………..…………………. 2…………………..………………. 5………………………….……. 5………………………..………. 5…………………………………...
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей по закреплению полученных знаний в рамках лексической темы "Декоративно-прикладное искусство " во подготовительной группе
задания по закреплению навыков образования граматических категорий...
Рекомендации для родителей по закреплению полученных знаний в рамках лексической темы "Дикие животные" в подготовительной группе
задания по закреплению навыков употреблениея граматических категорий...
Рекомендации для родителей по закреплению полученных знаний в рамках лексической темы "Домашние животные " в подготовительной группе
задания для закрепления навыков употребления граматических категорий...
Рекомендации для родителей по закреплению полученных знаний в рамках лексической темы "Зимние виды спорта " во подготовительной группе
прдборка заданий для закрепления навыков употребления граматических категорий...
Рекомендации для родителей по закреплению полученных знаний в рамках лексической темы "Зимующие птицы " во подготовительной группе
задания для закрепления навыков использования грамматических категорий...
Рекомендации для родителей по закреплению полученных знаний в рамках лексической темы "Зима. Зимние признаки " во подготовительной группе
задания по закреплению навыков употребления грамматических категорий...
Рекомендации для родителей по закреплению полученных знаний в рамках лексической темы " Посуда" в подготовительной группе
задания по закреплению навыков употреблениея граматических категорий...