Рекомендации для родителей по закреплению полученных знаний в рамках лексической темы "Дикие животные" в подготовительной группе
учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа)
задания по закреплению навыков употреблениея граматических категорий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dikie_zhivotnye_pdgtv_gr.docx | 702.21 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»
- Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Назвать всех членов семейств, отметив, что не у каждого из них есть личное название, перечислить их. (*семейство белок…).Побеседуйте о том, что ребёнок знает о диких животных?Обратите внимание на отличительные особенности животных, на их размер, строение, цвет и того, чем покрыто тело каждого, на их повадки. Побеседуйте о том, как они готовятся к зиме. Подумайте, кого не хватает на картинке. (подписать)……………………………………………………..
- «Назови всю семью» (продолжи фразу, употребляя существительные в нужном числе и падеже
*В лесу живёт заяц с зайчихой и с зайчатами)
Медведь с …………. и с ………………….. Волк с ………..….. и с ……………..….…..
Бобр с …………...…. и с ………………….. Ёж с ……….….…. и с ……………...……..
Лось ……………..…. и с ………………….. Лис с ……….……. и с …………..….……..
Кабан с ………....….. и с …………….……. Барсук с …………. и с ……………………..
- «Дальше//больше//сильнее» (образование сравнительной степени прилагательных)
* Мышь хитрая, а лиса ещё хитрее
Белка маленькая, а ёж ещё ………..……...................….,
У зайца хвост короткий, а у медведя ещё………..…….,
Волк сильный, а медведь ещё ………..………………...,
Кабан большой, а лось ещё ………………………….…,
Барсук проворный, а заяц ещё …....................................,
Енот пушистый, а лиса ещё пушистее…………...…….,
Рысь быстрая, а волк ещё ………………………………,
Ёж шустрый, а мышь ещё ………………………………,
4.«Рассказалка» (составить (записать) по плану рассказ-сравнение двух любых диких животных, используя противопоставительный союз - а.
* Это лиса, а это белка.
НАРИСОВАТЬ их
……..…………………………………., а ……………………………………………………
……..…………………………………., а ……………………………………………………
……..…………………………………., а ……………………………………………………
……..…………………………………., а ……………………………………………………
……..…………………………………., а ……………………………………………………
……..…………………………………., а ……………………………………………………
……..…………………………………., а ……………………………………………………
……..…………………………………., а ……………………………………………………
- Раскрасить картинку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей по закреплению полученных знаний в рамках лексической темы "Декоративно-прикладное искусство " во подготовительной группе
задания по закреплению навыков образования граматических категорий...
Рекомендации для родителей по закреплению полученных знаний в рамках лексической темы "Домашние животные " в подготовительной группе
задания для закрепления навыков употребления граматических категорий...
Рекомендации для родителей по закреплению полученных знаний в рамках лексической темы "Зимние виды спорта " во подготовительной группе
прдборка заданий для закрепления навыков употребления граматических категорий...
Рекомендации для родителей по закреплению полученных знаний в рамках лексической темы "Зимующие птицы " во подготовительной группе
задания для закрепления навыков использования грамматических категорий...
Рекомендации для родителей по закреплению полученных знаний в рамках лексической темы "Зима. Зимние признаки " во подготовительной группе
задания по закреплению навыков употребления грамматических категорий...
Рекомендации для родителей по закреплению полученных знаний в рамках лексической темы "Мебель" в подготовительной группе
Подборка упражнений для закрепления лексико-грамматических категорий...
Рекомендации для родителей по закреплению полученных знаний в рамках лексической темы "Перелётные птицы" в подготовительной группе
задания по закреплению навыков употреблениея граматических категорий...