СУ - ДЖОК массаж для развития моторики рук
материал по логопедии
В феврале 1987 года в одном из медицинских корейских журналов появилась первая статья профессора Пак Чжэ Ву о системе соответствия. Свою систему профессор так и назвал "кисть-стопа": на корейском языке "су" означает "кисть", "джок" – "стопа". Уже через месяц, в марте 1987 года, в Сеуле профессором Пак Чжэ By был открыт Институт Су Джок акупунктуры, в котором он начал преподавать.
В настоящее время массажные мячики и кольца-пружинки широко используются в коррекционной работе с детьми. Детям данный вид игр нравится, следуют инструкциям с большим удовольствием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация « Игра –массаж в развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста»
Этот материал предназначен для чтения родителям , в нем рассказывается о инновационных методах работы с детьми....
Консультация « Игра –массаж в развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста»
Консультация « Игра –массаж в развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста»...
Опыт работы по использованию кинезиологии и Су-Джок терапии в развитие мелкой моторики рук для развития речи.
Систематически выполняя пальчиками различные упражнения, дети достигают хорошего развития мелкой моторики рук, которая оказывает благоприятное влияние на развитие речи, повышает работоспособность коры...
Консультация для родителей "Массаж рук. Развитие моторики рук".
Консультация для родителей "Массаж рук. Развитие моторики рук"...
Коррекция речевых нарушений у дошкольников с использованием элементов Су-Джок массажа.
Занятие-тренинг для педагогов по Су-Джок терапии....
Су-Джок массажёр для развития мелкой моторики и речевого развития ребёнка дошкольного возраста.
Шарики и кольца Су-Джок оказывают благотворное влияние на весь организм ребёнка, развивают тактильную чувствительность, снижают психическое напряжение, способствуют речевому развитию....
Самообразование "Применение массажера Су-Джок при пальчиковом игровом массаже для развития речи у детей младшего дошкольного возраста"
Для развития интеллектуальных и речевых возможностей ребенка, наряду с традиционными методиками, мы используем самые разнообразные нетрадиционные технологии и средстваразвития. Одной из таких нетрадиц...