Игра "Разбери стеллаж"
учебно-методическое пособие по логопедии (старшая группа)

Балышева Анастасия Геннадьевна

Игра на автоматизацию звука [Л] в словах, фразе, а также на работу с простанственным гнозисом и предложно-падежными конструкциями. 

Задания к игре:

  • Назови предметы, которые находятся в стеллаже.
  • Ответь на вопросы одним словом или предложением:

- Назови предметы: в правом верхнем углу, в правом нижнем углу, в левом нижнем углу, в левом верхнем углу.

- Что находиться между....? Например, между яблоком и блокнотом и т.д.

- Что находится под....? Например, под плащом?

- Что находится над....? Например, над слоном?

- Что находится справа (слева) от...?

- Где находится ....? Например,слон, плащ и т.д.

  • Назови слова со словом МНОГО.
  • Назови неживые предметы во множественном числе (например, яблоко-яблоки).

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уважаемые родители! Ответьте, пожалуйста, на вопросы данной анкеты. Ваше мнение для нас очень важно 1. Есть ли у вас дома библиотека, и как она выглядит? * несколько книжных полок; * книжный шкаф; * стеллаж с книгами; *

Цель: демонстрация практического педагогического опыта изготовления обереговых кукол Самарского края.Задачи:-поделиться с коллегами опытом работы и показать последовательность изготовления тряпичной к...

Передвижные стеллажи, ширмы и мягкие модули

Передвижные стеллажи, ширмы и мягкие модули...