Интерактивная Артикуляционная гимнастика 2
видеоурок по логопедии (старшая группа)

Алина Николаевна Горюнова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vklyuchalochki.docx13.81 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовительные упражнения

«Включалочки»

«Качели»

Исходное положение – руки на столе, обе ладони смотрят вниз.

На первый ударный слог стихотворения поднимается первая ладонь (запястье не отрывать), а вторая остается лежать на столе. На второй – поднимается вторая ладонь, а первая возвращается в исходное положение и т.д.

  «На качелях – вот сюрприз –

Кто-то вверх, а кто-то вниз»

«Ветер»

Исходное положение – одна ладонь смотрит вверх, другая вниз. На первый и последующие ударные слоги стихотворения обе ладони поворачиваются, принимая противоположное положение.

«Крутит, крутит листья ветер –

Это знают все на свете.»

«Кулак»

Исходное положение – одна рука лежит на столе ладонью вниз, другая сжата в кулак. На первый ударный слог стихотворения ладони меняют положение – одна распрямляется, другая сжимается в кулак и т. д.

«Грозит кулак: «Меня не тронь!

Я берегу свою ладонь!»

«Веера»

Исходное положение – обе руки ладонями вниз лежат на столе, пальцы одной из них разведены. На первый ударный слог стихотворения разведённые пальцы сводятся вместе, а сомкнутые до этого на другой руке – разводятся и т. д.

«Мы купили веера –

Не раскрыть нам сразу два.

Разрешила королева:

Либо справа, либо слева»

«Лодочка»

Исходное положение – правая рука лежит ладонью вниз на столе, а левая – выше ладонью вверх. Ладони двигаются: правая вверх, а левая вниз. Дойдя до крайних точек, руки поворачиваются, и теперь уже правая скользит ладонью вверх, а левая ладонью вниз.

«Мы ведём вперед ладошку,

А обратно – гладим ножку.

То к вам лодочка плывёт,

То рука назад идёт»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики.Нетрадиционные упражнения для совершенствования артикуляционной гимнастики.

Мы правильно произносим различные звуки благодаря хорошей подвижности органов артикуляции, к которым относятся язык, губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо. Цель артикуляционной гимнастики - выработка...

МАСТЕР – КЛАСС «Артикуляционная гимнастика» с показом обучения детей упражнениям артикуляционной гимнастики по средствам показа мультимедийной презентации (для родителей и педагогов)

Разнообразить работу логопеда помогают средства ИКТ. Предлагаю это сделать  при разучивании и проведении артикуляционной гимнастики....

Дидактический материал «Артикуляционная гимнастика для детей 4-5 лет» (Мультимедийное интерактивное пособие)

Предназначено: для детей 4-5 летДанное мультимедийное интерактивное пособие является  практическим  пособием  для  логопедов, воспитателей  и  родителей....

Интерактивная артикуляционная гимнастика "Весёлая считалочка № 1"

Интерактивная артикуляционная гимнастика "Весёлая считалочка № 1"Подготовила воспитатель МБДОУ ДС "Голубые дорожки" г.Волгодонска, Ростовской областиМеркулова Елена Анатольевна...

Интерактивная артикуляционная гимнастика

Артикуляционную гимнастику детям с нарушениями речи нужно выполнять регулярно и систематически. Одним из способов выполнения гимнастики дома могут служить интерактивные упражнения для языка и губ....

Интерактивная артикуляционная гимнастика "ПЧЁЛКИ"

Цель: формирование динамических и статических артикуляторных упражнений.Комплекс артикуляционных упражнений, направленный на выработку правильного артикуляционного уклада для группы свистящих звуков....