Задания логопеда на закрепление лексической темы "Лес. Деревья"
материал по логопедии (средняя группа)

Ольга Николаевна Анисимова

Материал для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл les._derevya.docx134.47 КБ

Предварительный просмотр:

28.03.24 Тема «Лес. Деревья»

1.Родителям рекомендуется: во время совместной прогулки с ребенком в парке, в лесу, в городе познакомить его с некоторыми деревьями — березой, тополем, рябиной, сосной, елью. Проговорите с ребенком: Где растут деревья? Деревья живые или неживые? Что надо сделать для того, чтобы дерево росло? Что растет на дереве? Что набухает весной на ветках? Что распускается из почки? Чем покрыто дерево? Что еще есть у дерева? Где прячутся корни? 

2. Артикуляционная гимнастика:

Побывали мы в лесу,

Повстречали там лису.

У лисы мордочка острая длинная,

Вот такая... (Трубочка)

Видели, за елкой,

Пробегали волки.

Зарычал волчище,

Показал зубищи. (Заборчик)

А потом зубами щелк,

Чтобы знали кто здесь волк.

(Постучать зубками)

3. Образуем множественное число существительных.

Например: у дома растѐт клѐн, а в парке –клѐны).

У дома растѐт берѐза, а в лесу _______________.

У дома растѐт дуб, а в лесу – ________________.

У дома растѐт ѐлка, а в лесу – _______________.

4. «Назови ласково», например: дерево – деревце.

Ветка- ______________wonder-day-tree-80-1024x1011.jpg

Лист-________________

Орех-________________

Берёза-_______________

Иголка-______________

5.  Раскрась картинку.

28.03.24 Тема «Лес. Деревья»

1.Родителям рекомендуется: во время совместной прогулки с ребенком в парке, в лесу, в городе познакомить его с некоторыми деревьями — березой, тополем, рябиной, сосной, елью. Проговорите с ребенком: Где растут деревья? Деревья живые или неживые? Что надо сделать для того, чтобы дерево росло? Что растет на дереве? Что набухает весной на ветках? Что распускается из почки? Чем покрыто дерево? Что еще есть у дерева? Где прячутся корни? 

2. Артикуляционная гимнастика:

Побывали мы в лесу,

Повстречали там лису.

У лисы мордочка острая длинная,

Вот такая... (Трубочка)

Видели, за елкой,

Пробегали волки.

Зарычал волчище,

Показал зубищи. (Заборчик)

А потом зубами щелк,

Чтобы знали кто здесь волк.

(Постучать зубками)

3. Образуем множественное число существительных.

Например: у дома растѐт клѐн, а в парке –клѐны).

У дома растѐт берѐза, а в лесу _______________.

У дома растѐт дуб, а в лесу – ________________.

У дома растѐт ѐлка, а в лесу – _______________.

4. «Назови ласково», например: дерево – деревце.

Ветка- ______________wonder-day-tree-80-1024x1011.jpg

Лист-________________

Орех-________________

Берёза-_______________

Иголка-______________

5.  Раскрась картинку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Еженедельное задание логопеда воспитателям по лексической теме "Новогодний калейдоскоп"

Еженедельное задание логопеда воспитателям по лексической теме "Новогодний калейдоскоп". Подготовительная к школе группа для детей с ОНР...

Еженедельное задание логопеда воспитателям по лексической теме "Зима. Зимующие птицы"

Еженедельное задание логопеда воспитателям по лексической теме "Зима. Зимующие птицы" Подготовительная группа для детей с ОНР....

Задания логопеда воспитателям по лексическим темам

Взаимодействие воспитателей и логопеда...

Задание логопеда воспитателю по лексической теме

Взаимодействие логопеда с воспитателями...

домашнее задание логопеда родителям к лексической теме "Наша армия"

домашнее задание логопеда родителям к лексической теме "Наша армия"...

Наглядный материал для закрепления лексической темы "Деревья" в старшей и подготовительной группе для детей с ЗПР

Представлена подборка заданий для закрепления лексической темы "Деревья" и для развития зрительного восприятия и внимания, а также логического мышления и речи...

Задание логопеда на закрепление лексической темы "Части суток"

Данный материал будет интересен родителям...