Представляем игру "Свистошип"
материал по логопедии (подготовительная группа)
ИГРА «Свистошип»
Игра для детей 6-7 лет. Игра сделана из подручных материалов.
Цель: Автоматизация свистящих [с, с’, з, з’] и шипящих [ш, ж, ч, щ] звуков.
Задачи:
- развивать умение соотносить звук в слове с буквой, определять твердость его и мягкость;
- уточнять словарь обучающихся по темам «Овощи», «Фрукты», «Продукты», «Посуда», «Бытовые предметы», «Мебель», «Одежда», «Обувь», «Игрушки»;
-воспитывать интерес детей к настольной игре с правилами.
Оборудование
Поле с картинками по темам, кости по числу участников, банк с «золотыми» (желтые крышечки), жетоны для обозначения встретившихся в словах твёрдых звуков (синие крышечки), мягких звуков (зелёные крышечки) с определёнными буквами.
Правила игры
- В игре участвует 2-4 детей под руководством взрослого. Каждый ребёнок выбирает для продвижения фишку-игрушку.
- Дети получают для игры по 5 «золотых» в кредит и кость.
- Не назвав выпавший предмет, возвращают 1 «золотой» в банк.
- Если выпадает чёрный кружок, то же самое.
- Если ребёнок может определить наличие предложенных звуков в названном слове, то из банка получает столько «золотых», сколько звуков определено и обозначено им фишками зелёными и синими с буквами.
- Выигрывает тот, у кого в итоге накопилось больше «золотых».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект-занятия по волеологии "Что представляет собой сердце?"
Конспект – занятия по волеологии«Что представляет собой сердце человека?»Программное содержание:познакомить детей с самым важным органом человека – сердце. Сформировать первоначальное представле...
Представляю несколько дидактических игр, способствующих развитию фонематических процессов у дошкольников, которые могут использоваться на занятиях по развитию речи.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34. Игротренинг для воспитателей....
Тренинговое занятие для детей подготовительной группы на тему: «Представляю, думаю, фантазирую, изобретаю…»
Развитие творческих способностей детей с помощью активизации фантазии....
Собрание - студия: Как я представляю своего ребенка в школе.
Традиционные методы работы с родителями не всегда оказываются эффективными. Родительские собрания строятся в форме беседы, где в основном родители оказываются в роли пассивных слушателей. В детском са...
Как я представляю себе дальнейшее развитие общественного дошкольного воспитания в нашей стране...
Хочется ответить словами Н.И.Пирогова, выдающегося хирурга, великого русского ученого: «Истинный предмет учения состоит в приготовлении человека быть человеком». Я была на Украине в Музее-усадьб...
Представляю педагогический опыт по воспитанию патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через знакомство с малой Родиной.
Описание педагогического опыта воспитателя МАДОУ ДСОВ №40 Афанасьевой Маргариты Владимировны. Воспитание патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через знакомство с малой Родиной....
как я представляю идеальный сад будущего
Хотела бы поделится с Вами коллеги своими представлениями об идеальном детском саду....