«Современные подходы к психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья»
рабочие листы по логопедии
Участие в научной конференции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ocherednost_vystupleniya_uchastnikov.docx | 20.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Секция
«Современные подходы к психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья»
(г. Челябинск, пр. Ленина, 69, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ», платформа Zoom,
18 февраля в 15.00)
Руководитель секции: Резникова Елена Васильевна, к.п.н., доцент кафедры специальной педагогики, психологии ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет»
- Психолого-педагогические особенности развития дошкольников с ЗПР
Палашкевич Светлана Павловна - факультет инклюзивного и коррекционного образования, I курс, группа ЗФ-106-188-2-1
Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
- Особенности внимания у младших школьников с ЗПР
Еремина Екатерина Петровна - факультет инклюзивного и коррекционного образования, I курс, группа ЗФ-106-188-2-1
Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
- Особенности развития мышления у младших школьников с нарушением интеллекта
Шагивалеева Олеся Витальевна - факультет инклюзивного и коррекционного образования, I курс, группа ЗФ-106-188-2-1
Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
- Особенности развития памяти старших дошкольников с ЗПР
Голомальдина Анна Евгеньевна - факультет инклюзивного и коррекционного образования, I курс, группа ЗФ-106-188-2-1
Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
- Особенности письменной речи у школьников с дизорфографией
Стрельцова Валентина Владимировна - факультет инклюзивного и коррекционного образования, I курс, группа ЗФ-106-172-2-1
Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
- Особенности речевого развития дошкольников с ОНР III уровня
Добрынская Юлия Сергеевна - факультет инклюзивного и коррекционного образования, I курс, группа ЗФ-106-172-2-1
Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
- Особенности речевого развития дошкольников со стертой дизартрией
Коптелова Мария Михайловна - факультет инклюзивного и коррекционного образования, I курс, группа ЗФ-106-172-2-2
Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
- Особенности фонетико-фонематических процессов у дошкольников с ЗПР.
Широкова Наталья Петровна - факультет инклюзивного и коррекционного образования, I курс, группа ЗФ-106-172-2-2
Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
- Дисграфия, классификации, подходы к проведению коррекционной работы. Обзор литературы.
Коваленко Марина Викторовна- факультет инклюзивного и коррекционного образования, I курс, группа ЗФ-106-172-2-2
Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
- Особенности словарного запаса у младших школьников с ОНР III уровня
Степанова Виктория Александровна - факультет инклюзивного и коррекционного образования, IV курс, группа ОФ-406-101-4-1
Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
- Особенности нарушений письменной речи у младших школьников
Плаксина Елена Александровна - факультет инклюзивного и коррекционного образования, IV курс, группа ОФ-406-101-4-1
Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
- Особенности устной речи у дошкольников с нарушением интеллекта
Никитченко Татьяна - факультет инклюзивного и коррекционного образования, IV курс, группа ЗФ-406-217-5-1
Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
- Особенности мелкой моторики у младших школьников с задержкой психического развития
Пахинина Инна Николаевна - факультет инклюзивного и коррекционного образования, IV курс, группа ЗФ-406-217-5-1
Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
14. Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с особенностями развития в условиях интегрированного обучения
Бородулина Екатерина Васильевна - социальный педагог МАОУ «СОШ №73 г. Челябинска»
15. Психологическое благополучие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения
Голованова Татьяна Михайловна - педагог-психолог МАОУ «СОШ № 73 г. Челябинска»
15. Развитие мыслительных процессов у младших школьников с ЗПР во внеурочной деятельности
Махетова Алена Владимировна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, 2 курс, учитель-дефектолог МАОУ «СОШ № 73 г. Челябинска»
Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – канд. пед. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные подходы к проблеме социализации детей с ограниченными возможностями здоровья на современном этапе развития общества
Одной из актуальных социально-экономических и демографических проблем современного российского социума является включение детей с ограниченными возможностями в общество. В современном российском общес...
«Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья посредством реализации парциальной программы «Тропинка к своему Я: Как сохранить психологическое здоровье дошкольников» Хухлаевой О.В., Хухлаева О.Е., Первушиной И.М.»
Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья посредством реализации парциальной программы «Тропинка к своему Я: Как сохранить психологическое здоровье дошкольников...
Компетентностный подход в Психологическом сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья
Сопровождение детей с ОВЗ в рамках ОУ...
Статья "Основные подходы к проблеме социализации детей с ограниченными возможностями здоровья на современном этапе развития общества"
В условиях современной социально-экономической ситуации в стране все большую остроту приобретает вопрос о роли социализации детей с ограниченными возможностями....
Статья Тема: «Использование информационных технологий и современных подходов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья».
Основной целью модернизации системы специального образования является реализация конституционного права на получение доступных форм образования всеми категориями детей с ограниченными возможностями зд...
Использование информационных технологий и современных подходов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Необходимость обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования способствовала появлению систем дистанционного обучения.Дистанционное обучение предоставляет учащимся возмо...
Основные подходы к проблеме социализации детей с ограниченными возможностями здоровья на современном этапе развития общества.
Основные подходы к проблеме социализации детей с ограниченными возможностями здоровья на современном этапе развития общества....