«Современные подходы к психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья»
рабочие листы по логопедии

Коваленко Марина Викторовна

Участие в научной конференции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ocherednost_vystupleniya_uchastnikov.docx20.78 КБ

Предварительный просмотр:

Секция

«Современные подходы к  психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья»

(г. Челябинск, пр. Ленина, 69, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ», платформа Zoom,

18  февраля в 15.00)

Руководитель секции: Резникова Елена Васильевна, к.п.н., доцент кафедры специальной педагогики, психологии ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет»

  1. Психолого-педагогические особенности развития дошкольников с ЗПР

Палашкевич Светлана Павловна - факультет инклюзивного и коррекционного образования, I курс, группа ЗФ-106-188-2-1

Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»

  1. Особенности внимания у младших школьников с ЗПР

Еремина Екатерина Петровна - факультет инклюзивного и коррекционного образования, I курс, группа ЗФ-106-188-2-1

Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»

  1. Особенности развития мышления у младших школьников с нарушением интеллекта

Шагивалеева Олеся Витальевна - факультет инклюзивного и коррекционного образования, I курс, группа ЗФ-106-188-2-1

Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»

  1.  Особенности развития памяти старших дошкольников с ЗПР

Голомальдина Анна Евгеньевна - факультет инклюзивного и коррекционного образования, I курс, группа ЗФ-106-188-2-1

Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»

  1. Особенности письменной речи у школьников с дизорфографией

Стрельцова Валентина Владимировна - факультет инклюзивного и коррекционного образования, I курс, группа ЗФ-106-172-2-1

Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»

  1. Особенности речевого развития дошкольников с ОНР III уровня

Добрынская Юлия Сергеевна - факультет инклюзивного и коррекционного образования, I курс, группа ЗФ-106-172-2-1

Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»

  1. Особенности речевого развития дошкольников со стертой дизартрией

Коптелова Мария Михайловна  - факультет инклюзивного и коррекционного образования, I курс, группа ЗФ-106-172-2-2

Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»

  1. Особенности фонетико-фонематических процессов у дошкольников с ЗПР.

Широкова Наталья Петровна - факультет инклюзивного и коррекционного образования, I курс, группа ЗФ-106-172-2-2

Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»

  1. Дисграфия, классификации, подходы к проведению коррекционной работы. Обзор литературы.

Коваленко Марина Викторовна- факультет инклюзивного и коррекционного образования, I курс, группа ЗФ-106-172-2-2

Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»

  1. Особенности словарного запаса у младших школьников  с ОНР III уровня

Степанова Виктория Александровна - факультет инклюзивного и коррекционного образования, IV курс, группа ОФ-406-101-4-1

Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»

  1.  Особенности нарушений письменной речи у младших школьников

Плаксина Елена Александровна - факультет инклюзивного и коррекционного образования, IV курс, группа ОФ-406-101-4-1

Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»

  1. Особенности устной речи у дошкольников с нарушением интеллекта

Никитченко Татьяна  - факультет инклюзивного и коррекционного образования, IV курс, группа ЗФ-406-217-5-1

Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»

  1. Особенности мелкой моторики у младших школьников с задержкой психического развития

Пахинина Инна Николаевна -  факультет инклюзивного и коррекционного образования, IV курс, группа ЗФ-406-217-5-1

Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»

14. Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с особенностями развития в условиях интегрированного обучения

 Бородулина Екатерина Васильевна - социальный педагог МАОУ «СОШ №73 г.  Челябинска»

15. Психологическое благополучие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения

Голованова Татьяна Михайловна -  педагог-психолог МАОУ «СОШ № 73 г. Челябинска»

15. Развитие  мыслительных процессов у младших школьников с ЗПР во внеурочной деятельности

Махетова  Алена Владимировна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, 2 курс, учитель-дефектолог  МАОУ «СОШ № 73 г. Челябинска»

Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – канд. пед. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные подходы к проблеме социализации детей с ограниченными возможностями здоровья на современном этапе развития общества

Одной из актуальных социально-экономических и демографических проблем современного российского социума является включение детей с ограниченными возможностями в общество. В современном российском общес...

«Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья посредством реализации парциальной программы «Тропинка к своему Я: Как сохранить психологическое здоровье дошкольников» Хухлаевой О.В., Хухлаева О.Е., Первушиной И.М.»

Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья посредством реализации парциальной программы «Тропинка к своему Я: Как сохранить психологическое здоровье дошкольников...

Статья "Основные подходы к проблеме социализации детей с ограниченными возможностями здоровья на современном этапе развития общества"

     В условиях современной социально-экономической ситуации в стране все большую остроту приобретает вопрос о роли социализации детей с ограниченными возможностями....

Статья Тема: «Использование информационных технологий и современных подходов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья».

Основной целью модернизации системы специального образования является реализация конституционного права на получение доступных форм образования всеми категориями детей с ограниченными возможностями зд...

Использование информационных технологий и современных подходов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Необходимость обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования способствовала появлению систем дистанционного обучения.Дистанционное обучение предоставляет учащимся возмо...

Основные подходы к проблеме социализации детей с ограниченными возможностями здоровья на современном этапе развития общества.

Основные подходы к проблеме социализации детей с ограниченными возможностями здоровья на современном этапе развития общества....