Интерактивная словесная игра "Кто кем был?"
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)

Шерстнева Татьяна Юрьевна

 

   Цель: 

- формирование временных представлений у детей;

- отражение  в речи изменений, которые происходят с предметом (явлением) в течение промежутка времени;

- активизация словаря; 

- развитие словесно – логического мышления, умения сравнивать и анализировать.

 Для игры понадобятся цветные  картинки-пары, имеющие ассоциативные связи между собой. Эта игра, по сути, представляет собой вариант, обратный игре "Превращения". 

Сначала  это будут короткие логические цепочки, состоящие из двух картинок. позже можно составлять более длинные цепочки и предложить детям составить рассказ или придумать сказку по ним.  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_kem_byl.pptx2.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КТО КЕМ БЫЛ?

Слайд 2

КТО КЕМ БЫЛ?

Слайд 3

КТО КЕМ БЫЛ?

Слайд 4

КТО КЕМ БЫЛ?

Слайд 5

КТО КЕМ БЫЛ?

Слайд 6

КТО КЕМ БЫЛ?

Слайд 7

КТО КЕМ БЫЛ?

Слайд 8

КТО КЕМ БЫЛ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook

В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Интерактивная словесно - дидактическая игра "Наведи порядок на детской площадке"

Эта игра для дошкольников старшего возраста.Цель этой игры, научить детей поддерживать порядок на детской площадке. Умение во время игры пользоваться компьютерной мышкой....

Словесные игры как средство развития словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста

Статья на тему словесные игры как средство развития словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста...

Интерактивная игра на развитие словесно-логического мышления "Осенние загадки"

Цель: закрепление знаний детей об особенностях осени....

Интерактивные презентации для коррекционно-развивающих интегрированных занятий с детьми с ТНР. Интерактивные игры для индивидуально – подгрупповой работы с использованием интерактивного «Умного зеркала»

Материал содержит описание опыта работы по использованию интерактивных презентаций для интегрированных занятий и примеры интерактивных игр для "Умного зеркала Artik Me". Презентации к заняти...