Кроссворд на тему: "Артикуляционная гимнастика"
учебно-методический материал по логопедии (старшая группа)
Для детей разгадывание кроссвордов превращается в увлекательную игру, которая к тому же способствуют их интеллектуальному развитию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_4.docx | 22.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Кроссворд на тему: «Артикуляционная гимнастика»
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
| 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По горизонтали:
1.Рот приоткрою я немножко, Губы сделаю «…». Зубки рядышком стоят И в окошечко глядят. | 5.Присосу язык на нёбо, А теперь смотрите в оба: Ходит челюсть вверх и вниз – У неё такой круиз. |
3.Утром рано мы встаем, | 4.Друг за другом, друг за другом |
7.На лесной опушке, Где жила кукушка, Вырос гриб волнушка, Шляпа на макушке. | 9.На «…» губы положим, И даже сыграть на ней сможем. Ду-Ду-Ду. |
11. Я надул воздушный «…», | 12.Язык – как кисточка моя, И ею нёбо крашу я. |
По вертикали:
2. Растянуть губы в улыбке, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, как «…» | 6. На веселые качели |
8. На кончик носа положить кусочек ватки. Язык в форме «чашечки» плотно примыкает к верхней губе. Сделать вдох носом и выдуть этот воздух на кончик языка. Ватка с кончика носа взлетает вверх. | 10. Я «…» — серый бок (цок, цок), |
Ответы:
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| п |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а |
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 | г | р | и | б | о | ч | е | к |
|
|
|
|
|
| 10 |
|
|
|
| а |
|
|
|
|
| а |
|
|
|
12 | м | а | л | я | р |
|
| ш |
|
|
|
|
| ч |
|
|
|
|
|
| о |
|
|
|
| ю |
|
|
| 2 |
| е |
|
|
|
|
|
| ш |
|
|
|
| т |
|
|
| з |
| л |
|
|
|
|
|
| а |
|
|
|
| и |
| 4 | ч | а | с | и | к | и |
|
|
| 9 | д | у | д | о | ч | к | а |
|
| б |
|
|
|
|
|
|
|
| к |
|
|
|
|
|
|
| 1 | о | к | о | ш | к | о |
| 11 | ш | а | р | и | к |
|
|
|
|
| р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 | б | л | и | н | ч | и | к |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 | г | а | р | м | о | ш | к | а |
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для оформления информационного уголка для родителей по теме «Артикуляционная гимнастика»
Подготовить ребенка к овладению звуками речи помогут специальные артикуляционные упражнения. Они необходимы для усвоения и закрепления определенных положений губ и языка, которые различны, в зав...
Масстер-класс для педагогов ДОУ на тему: "Артикуляционная гимнастика, её значение и требования к выполнению".
Данный масстер-класс был проведён для воспитателей и других педагогов ДОУ с целью ознакомления с различными гимнастиками, выявления значения их проведения,а также ознакомлениями с основными требования...
Анкета-опросник к масстер-классу с родителями на тему: "Артикуляционная гимнастика".
Анкета-опросник была использована в завершении масстер-класса с родителями по ознакомлению их с основными комплексами артикуляционной гимнастики....
Семинар-практикум для родителей Тема: "Артикуляционная гимнастика в домашних условиях"
Цель: оказание помощи родителям в овладении основными приемами артикуляционной моторики ребенка в домашних условияхЗадачи:активизировать знания родителей о значимости развития артикуляционной мо...
План-конспект занятия по музыке (старшая группа) по теме: «Артикуляционная и пальчиковая гимнастики на музыкальных занятиях в ДОУ»
«Артикуляционная и пальчиковая гимнастики на музыкальных занятиях в ДОУ» (старшая группа) .Цель: с помощью артикуляционной и пальчиковой гимнастик вырабатывать у детей старшей группы техник...
Консультация для воспитателей. Тема "Артикуляционная гимнастика и её роль в формировании звукопроизношения».
Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Недостатки речи могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность м...
Презентация на тему:“Артикуляционная гимнастика в стихах.“
Презентация на тему: "Артикуляционная гимнастика."...