Технологическая карта по закреплению произношения звука Ш
план-конспект занятия по логопедии
Технологическая карта для проведения индивидуального логопедического занятия по закреплению произношения звука Ш для детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Закрепление произношения звука Ш | 28.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
ФИО педагога | Бухалова Елена Николаевна | ||
Возрастная группа | Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР (6 – 8 лет) | ||
Форма организации, количество обучающихся | Индивидуальное занятие | ||
Тема занятия | Закрепление правильного произношения звука [Ш] | ||
Используемые методы и приемы | Словесные (речевой образец, проговаривание), наглядные методы (презентация компьютерных игр, показ картинок со звуком Ш), эвристический (вопросы, беседа, проблемные ситуации), игровой метод. | ||
Название области | Речевое развитие | ||
Интеграция областей | Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие | ||
Продолжительность занятия | 15 минут | ||
Цели занятия | Создать условия для закрепления правильного произношения звука [Ш] | ||
Задачи | Образовательные | Коррекционно-развивающие | Воспитательные |
закреплять умение правильно произносить звук [Ш] в слогах, словах; | - развивать фонематический слух и восприятие; звуковой анализ | - воспитывать правильность, красоту речи; | |
Оборудование | Зеркало, мешочек с фигурками, картинка к игре «Лабиринт», игрушка мышь, предметные картинки, сюжетная картина «Змейка»; компьютер, коррекционно – логопедическая программа «Игры для Тигры» https://www.youtube.com/watch?v=ZRXBbx_NeS8. | ||
Материалы | Картинки с изображением слов со звуком [ш] для игры «Лабиринт», картинно – графическая игра «Лабиринт» с картинками с разными группами звуков (шипящие звуки [ш], свистящие [с], соноры [р]), картинки с изображением змей, животных, птиц для упражнения «Как шипит змея», картинки для игры «Четвёртый лишний» |
Структура занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Закрепление произношения звука Ш в словах
конспект занятия...
МБДОУ детский сад №1 п.Радченко Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: Закрепление произношения звука [ Ч ]. Заучивание стихотворения «Скакалочка». Провела: воспитатель- Т.В.Кутузова
Цель: закреплять правильное произношение звука [ч] в речи; развивать слуховое внимание через опознание звука во фразе; упражнять детей в изменении слов с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; ...
Гальская Н. В. Тетрадь для закрепления произношения звуков П,П\',Б,Б\',Ф,Ф\',В,В\',Т, Т\',Д,Д\'.
Выполняя игровые упражнения пособия «Говорящий карандашик», ваш малыш будет тренироваться в произношении «трудных» для него звуков в слогах, словах, предложениях. Одновременно познакомится с первыми н...
Гальская Н. В. Тетрадь для закрепления произношения звуков К, К\', Г, Г\', X, X\', Й.
Выполняя игровые упражнения пособия «Говорящий карандашик», ваш малыш будет тренироваться в произношении «трудных» для него звуков в слогах, словах, предложениях. Одновременно познакомится с первыми н...
Гальская Н. В. Тетрадь для закрепления произношения звуков С, С\', 3, 3\', Ц.
Выполняя игровые упражнения пособия «Говорящий карандашик», ваш малыш будет тренироваться в произношении «трудных» для него звуков в слогах, словах, предложениях. Одновременно познакомится с первыми н...
Гальская Н. В. Тетрадь для закрепления произношения звуков Ш, Ж.
Выполняя игровые упражнения пособия «Говорящий карандашик», ваш малыш будет тренироваться в произношении «трудных» для него звуков в слогах, словах, предложениях. Одновременно познакомится с первыми н...
Дидактический материал на закрепление произношение звуков "Загадочные картинки"
Зашумлённые картинки представлены в виде наложенных друг на друга контуров предметов. Цель: Развитие целостного восприятия, внимания, образного мышления, активизация функций, обеспечивающи...