Презентация на тему: "Игры Воскобовича. Пособие Фиолетовый лес"
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа)
Материал для логопедов и воспитателей детских садов. Обзор наиболее интересных игр с помощью пособия фиолетовый лес
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
3 блока игр: Когда говорят об играх Воскобовича , то выделяют конкретно 3 блока развивающих игр: универсальный блок – в него входят пособия, которые можно использовать для решения огромного количества задач; предметный блок – с помощью игр, входящих в него можно обучить детей конкретному предмету, например, математике или научить детей читать; конструктивный блок – входят конструкторы.
К универсальному блоку относятся: 1. Сказочное универсальное средство «Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес»», 2. Предметные универсальные средства - комплекс « Коврограф Ларчик» и комплект « МиниЛарчик », 3. Графическое универсальное средство - Игровой графический тренажер « Игровизор »
«Помоги ежику собрать листочки» Задачи: - закрепление умения выделять признак - большой и маленький; - развитие умения группировать по размеру. Материалы и оборудование: листочки двух размеров, ежики двух размеров Игровая ситуация: ежики гуляли по Фиолетовому лесу и увидели много красивых листочков. Они им так понравились, что ежики решили украсить листочками свои дома. Большой ежик решил собрать большие листочки, а маленький – маленькие. Но сами они никак не могут справиться. Давайте поможем ежатам. Задание: одеть на колючки большому ежику большие листочки, маленькому – маленькие. Листочки могут быть развешены по всему Фиолетовому лесу, их можно раздать детям или, для того чтобы совместить занятие с физическим развитием, листочки можно разбросать на полу. И тогда дети будет подходить, наклоняться и поднимать их.
«Любопытная змейка» Цель: развивать пространственные представления. Побуждать использовать в речи слова: ВВЕРХ, НАПРАВО, НАЛЕВО, ВНИЗ, ПРЯМО.
«Назови слова начинающие на звук«с, сь », « з,зь » Цель: обучение различать звуки по глухости – звонкости; твердости – мягкости.
«Подбери слово-признак» ,«Какое, какая, какой», «Подбери столько слов признаков, сколько квадратиков» Цель: активизировать прилагательные, закреплять практическое согласование прилагательного с существительным в роде, числе, падеже. обогащение словаря.
«Я начну, а ты закончи, пушистый хвост ( у кого?) у… » Цель : активизировать в речи предлог У
« Жужа и гриб» Цель: изменение глагола с помощью приставки. Игровой материал: игрушки: гриб, пчелка Жужа . Пчелка к грибу (подлетела). Пчелка вокруг гриба (облетела). Пчелка через гриб (перелетела). Пчелка от гриба (отлетела) и в лес (улетела). «Куда спряталась мышка?» Цель: учить детей находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на, под, за, слева, справа. «Сравни зверей» Цель: учить детей сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки.
«Составь предложение» Цель: учить детей составлять предложения ,воспитание звуковой культуры речи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация по теме: "Игра"
презентация...

Презентация на тему "Игра - как средство развития комуникативных навыков".
Презентация на тему как влияет игра на развитие коммуникативных навыков речи....

Презентация на тему "Игры направленные на развитие психических функций"
Данный комплекс игр направлен на развитие таких психических функций, как - внимания, мышления, фонематического слуха и т.д....
Презентация на тему: "Игры, которые лечат".
Презентация подготовлена для разновозрастной группы....
Презентация на тему "Игры, которые лечат".
Презентация подготовлена для разновозрастной группы....

Мастер –класс для педагогов на тему:« Игры и дидактические пособия в рамках нравственно-патриотического воспитания дошкольников»
Цель: познакомить педагогов с играми и дидактическими пособиями по нравственно-патриотическому воспитанию.Задачи:— вызвать желание у коллег использовать различные дидактические пособия, игры в р...