Презентация на тему: "Игры Воскобовича. Пособие Фиолетовый лес"
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа)
Материал для логопедов и воспитателей детских садов. Обзор наиболее интересных игр с помощью пособия фиолетовый лес
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игры Воскобовича. Пособие "Фиолетовый лес" | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
3 блока игр: Когда говорят об играх Воскобовича , то выделяют конкретно 3 блока развивающих игр: универсальный блок – в него входят пособия, которые можно использовать для решения огромного количества задач; предметный блок – с помощью игр, входящих в него можно обучить детей конкретному предмету, например, математике или научить детей читать; конструктивный блок – входят конструкторы.
К универсальному блоку относятся: 1. Сказочное универсальное средство «Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес»», 2. Предметные универсальные средства - комплекс « Коврограф Ларчик» и комплект « МиниЛарчик », 3. Графическое универсальное средство - Игровой графический тренажер « Игровизор »
«Помоги ежику собрать листочки» Задачи: - закрепление умения выделять признак - большой и маленький; - развитие умения группировать по размеру. Материалы и оборудование: листочки двух размеров, ежики двух размеров Игровая ситуация: ежики гуляли по Фиолетовому лесу и увидели много красивых листочков. Они им так понравились, что ежики решили украсить листочками свои дома. Большой ежик решил собрать большие листочки, а маленький – маленькие. Но сами они никак не могут справиться. Давайте поможем ежатам. Задание: одеть на колючки большому ежику большие листочки, маленькому – маленькие. Листочки могут быть развешены по всему Фиолетовому лесу, их можно раздать детям или, для того чтобы совместить занятие с физическим развитием, листочки можно разбросать на полу. И тогда дети будет подходить, наклоняться и поднимать их.
«Любопытная змейка» Цель: развивать пространственные представления. Побуждать использовать в речи слова: ВВЕРХ, НАПРАВО, НАЛЕВО, ВНИЗ, ПРЯМО.
«Назови слова начинающие на звук«с, сь », « з,зь » Цель: обучение различать звуки по глухости – звонкости; твердости – мягкости.
«Подбери слово-признак» ,«Какое, какая, какой», «Подбери столько слов признаков, сколько квадратиков» Цель: активизировать прилагательные, закреплять практическое согласование прилагательного с существительным в роде, числе, падеже. обогащение словаря.
«Я начну, а ты закончи, пушистый хвост ( у кого?) у… » Цель : активизировать в речи предлог У
« Жужа и гриб» Цель: изменение глагола с помощью приставки. Игровой материал: игрушки: гриб, пчелка Жужа . Пчелка к грибу (подлетела). Пчелка вокруг гриба (облетела). Пчелка через гриб (перелетела). Пчелка от гриба (отлетела) и в лес (улетела). «Куда спряталась мышка?» Цель: учить детей находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на, под, за, слева, справа. «Сравни зверей» Цель: учить детей сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки.
«Составь предложение» Цель: учить детей составлять предложения ,воспитание звуковой культуры речи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация по теме: "Игра"
презентация...
Презентация на тему "Игра - как средство развития комуникативных навыков".
Презентация на тему как влияет игра на развитие коммуникативных навыков речи....
Презентация на тему "Игра - ведущая деятельность дошкольного возраста"
Как всегда актуально...
Презентация на тему "Игры направленные на развитие психических функций"
Данный комплекс игр направлен на развитие таких психических функций, как - внимания, мышления, фонематического слуха и т.д....
Презентация на тему: "Игры, которые лечат".
Презентация подготовлена для разновозрастной группы....
Презентация на тему "Игры, которые лечат".
Презентация подготовлена для разновозрастной группы....
Мастер –класс для педагогов на тему:« Игры и дидактические пособия в рамках нравственно-патриотического воспитания дошкольников»
Цель: познакомить педагогов с играми и дидактическими пособиями по нравственно-патриотическому воспитанию.Задачи:— вызвать желание у коллег использовать различные дидактические пособия, игры в р...