Конспект индивидуального логопедического занятия (подготовительная к школе группа) по теме: Автоматизация звука [р] в предложениях.
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа)
Конспект индивидуального логопедического занятия (подготовительная к школе группа) и рабочий лист по теме
Тема: Автоматизация звука [р] в предложениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_avtomatizatsiya_r_v_predlozheniyah.docx | 458.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект индивидуального логопедического занятия
(подготовительная к школе группа)
Тема: Автоматизация звука [р] в предложениях.
Цель: - закрепить произношение звука [р] в предложениях;
Задачи:
- продолжать учить определять место звука в слове, составлять
предложения;
- развивать артикуляционную моторику, внимание и логику;
- воспитывать усидчивость и желание говорить правильно.
Оборудование: лэпбук, мяч.
Ход занятия
1.Организационный момент.
- Здравствуй! Сегодня на занятии мы отправимся в гости, а к кому ты узнаешь, отгадав загадку:
Он гроза морей,
Шхун и кораблей.
Не рыбак и не солдат,
А беспощаднейший…
(Пират)
- Правильно, а кто такой пират? Послушай загадку еще раз и назови слова, в которых услышишь звук Р.
- отлично, а где живет пират (на острове, корабле, в море)
2. Артикуляционная гимнастика.
- давай научим Пирата делать упражнения для язычка (Улыбка, Заборчик, Маляр, Лошадка, Гриб, Барабан)
3. Определение места звука в слове.
- Пират собирается в новое путешествие. Тебе необходимо назвать все предметы, которые изображены и правильно произносить звук в названиях этих предметов. (карта, рамка, гитара, ремень, ракушки якорь, корона, рюкзак, черепаха, камера.)
- Теперь выбери только те предметы, в названиях которых звук в начале слова, (в середине и в конце).
- Молодец, ты отлично справился
4. Физ. минутка.
Игра в мяч «Кто больше знает слов со звуком [р]»
5. Автоматизация звука [р] в предложениях.
- Мы узнали с тобой, что Пират хотел взять с собой в путешествие. Но мне кажется, что здесь есть лишние вещи, помоги Пирату собраться, раздели все вещи Пирата на 2 группы, что он возьмет на корабль (Пират несет на корабль карту и т.д.). А что Пират оставит в сундуке сокровищ на острове (Пират оставляет на острове рамку и т.д.)
- Как ты думаешь, что еще нужно взять в путешествие?
Что бы ты оставил в сундуке сокровищ?
6. Итог занятия. Рефлексия.
- Вот и закончилось наше небольшое путешествие в гости к Пирату. Ты ему очень помог! Увидимся на следующем занятии, а пока не забывай правильно произносить звук [р]
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком ОНР 3 уровня Тема: « Автоматизация звука «Л» в слогах, словах и предложениях в процессе закрепления лексико – грамматических категорий».
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком ОНР 3 уровня для детей 5-7 лет на тему: « Автоматизация звука «Л» в слогах, словах и предложениях в процессе закрепления лексико...
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием инновационных технологий на тему: "Автоматизация звука Ш" (по сказке "Маша и Медведь")
Данный конспект использовался автором для показа открытого занятия на заседании районного методического объединения учителей-логопедов....
Авторский конспект индивидуального логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: "Автоматизация звука Ш"
конспет содержит занятие в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий...
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Автоматизация звука Ш» (В гостях у «Спокойной ночи, малыши»)
Цели: создавать условия для познавательно-исследовательской деятельности детей.Задачи: · коррекционные:ü закре...
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с дизартрией по теме автоматизации звука "Ш"
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий (массаж мышц артикуляционного аппарата О.Г. Приходько) с детьми младшего школьного возраста с д...
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Автоматизация звука Ш» (В гостях у «Спокойной ночи, малыши»)
Цели: создавать условия для познавательно-исследовательской деятельности детей.Задачи:коррекционные:закрепление правильного произношения звука Ш (изолированного звука, в слогах, словах, в предложениях...
Конспект коррекционно-развивающего занятия с воспитанниками подготовительной к школе группы на тему «Автоматизация звука [с] в трёхсложных словах и в предложении»
Автоматизация звука [с] в словах и предложениях...