Дифференциация звуков глухих и звонких звуков в картинках: С-З (цветы)
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Логопед51

Материал представлен в виде перфокарты. Ребёнку следует определить, какой звук находится в названии каждого предмета: С или З и соединить его изображение с соответствующей буквой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Этап дифференциации звуков. Занятие по постановке звука Р

Дифференциация звуков Р и Л при дислалии...

План логопедического занятия для дифференциации звука "Р" с другими звуками

В данной презентации рассматривается этап дифференциации звука "Р" со звуками "Ж", "В", "Й". Показаны примеры упражнений для закрепления умения различать звуки ...

Дифференциация звуков /И-Ы/ в словах (по картинкам).

Материал представлен в виде перфокарт: ребёнок должен определить гласный звук (/И/ или /Ы/) в названии каждого предмета   и соединить их линией....

Дифференциация звуков /У-О/ в словах (по картинкам).

Материал представлен в виде перфокарты: ребёнок должен определить первый звук в названии картинки (животный мир) и соединить картинку с соответствующей буквой линией....

Дифференциация звуков /У-О/ в словах (по картинкам).

Материал представлен в виде перфокарты: ребёнок должен определить гласный звук в названии каждой картинки (животный мир) и соединить изображение с соответствующей буквой....

Авторское пособие "Звуковые дорожки", для автоматизации и дифференциации звуков [ш]-[щ] и звуков [с]-[с\'].

quot;Звуковые дорожки" - авторское пособие для автоматизации и дифференциации звуков [ш]-[щ] и звуков [с]-[с'], поможет в игровой форме отработать изучаемые звуки....

Конспект занятия в старшей группе. Дифференциация звуков С-Ш Дифференциация звуков [Ж] – [Ш]

Цель: научить различать звуки [Ж] – [Ш]Задачи: 1. Закрепление понятий «согласные звуки», «глухие и звонкие»2. Дифференциация звуков [ж] – [ш]3. Развитие фонематичес...