Домашнее задание в старшей логопедической группе на тему: "Посуда"
материал по логопедии (старшая группа)
Домашнее задание в старшей логопедической группе на тему: "Посуда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnee_zadanie_posuda.docx | 18.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Домашние задание для старшей логопедической группы.
Тема: «Посуда»
Выполни упражнения перед зеркалом
Кувшины с узким и широким горлышком. Вытягивать губы то узкой, то широкой «трубочкой».
Самовар. Надувать обе щеки одновременно.
Подготовим чашечки для чая, кофе, сока.
Чья «чашечка» глубже?
Язык «чашечкой» снаружи и внутри рта.
Чашка и блюдце на столе.
Чередовать позиции: язык «чашечкой» и язык «на донышке».
Острый ножик и глубокий ковшик.
Чередовать артикуляционные позиции: «острый» язык и язык «чашечкой».
Ручка чайника.
Спинку языка прижать к нёбу, а кончик упереть в нижнюю десну.
Пирожок.
Рот открыт, губы в улыбке. Положить «широкий» язык на нижнюю губу. Поднять и свернуть язык в «трубочку».
1. Дидактическая игра «Один – много»
Тарелка – много тарелок.
Чашка – много чашек.
Блюдце – много блюдец.
Стакан – много стаканов.
Кастрюля – много кастрюль.
Чайник – много чайников.
Вилка – много вилок.
Ложка – много ложек.
Нож – много ножей.
Сковородка – много сковородок.
2. Дидактическая игра «Скажи ласково»
Тарелка – тарелочка.
Чашка – чашечка.
Блюдце – блюдечко.
Стакан – стаканчик.
Кастрюля – кастрюлька.
Чайник – чайничек.
Вилка – вилочка.
Ложка – ложечка.
3. Дидактическая игра «Мой, моя, моё»
О чём ты скажешь «мой»? (Мой нож, мой чайник)
О чём ты скажешь «моя»? (Моя ложка, моя кастрюля и т.д.)
О чём ты скажешь «моё»? (Моё блюдце)
4. Дидактическая игра «Сосчитай» 1 – 5 (Сосчитать все предметы)
Одна кастрюля, две кастрюли, три кастрюли, четыре кастрюли, пять кастрюль.
Одно блюдце, два блюдца, три блюдца, четыре блюдца, пять
блюдец.
5. Отгадай загадку нарисуй отгадку
Всех кормлю с охотой я,
А сама безротая.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда и детей старшей логопедической группы по теме "Посуда."
Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда и детей старшей логопедической группы с использованием здоровьесберегающей технологии....
Занятие в старшей логопедической группе по теме "Посуда"
Целью занятия являются: -Развивать фонематический слух. - Учить четко, произносить слова, обозначающие предметы посуды. ...
Домашнее задание для старшей логопедической группы по теме: "Перелётные птицы"
Домашнее задание для старшей логопедической группы по теме: "Перелётные птицы"...
Конспект занятия в старшей логопедической группе по теме "Посуда"
Цели:- активизация и расширение словаря по теме Посуда- учить и образовывать и использовать в речи относительные прилагательные- употребление существительных в родительном падеже- дифференциация ...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"
Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда" в подготовительной группе. Надеюсь этот матриал пригодится в работе...
Домашнее задание в старшей логопедической группе на тему: "Овощи"
Домашнее задание в старшей логопедической группе на тему: "Овощи"...
Конспект занятия в старшей логопедической группе по теме «Посуда»
Уточнение и расширение знаний о посуде, ее назначении, деталях и частях, материалах. Совершенствование грамматического строя речи, навыков слогового анализа. Развитие зрительного внимания и восприятия...