Домашнее задание в старшей логопедической группе на тему: "Посуда"
материал по логопедии (старшая группа)

Домашнее задание в старшей логопедической группе на тему: "Посуда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnee_zadanie_posuda.docx18.3 КБ

Предварительный просмотр:

Домашние задание для старшей логопедической группы.

Тема: «Посуда»

Выполни упражнения перед зеркалом
Кувшины с узким и широким горлышком. Вытягивать губы то узкой, то широкой «трубочкой».

Самовар. Надувать обе щеки одновременно.

Подготовим чашечки для чая, кофе, сока.

Чья «чашечка» глубже?

Язык «чашечкой» снаружи и внутри рта.

Чашка и блюдце на столе.

Чередовать позиции: язык «чашечкой» и язык «на донышке».

Острый ножик и глубокий ковшик.

Чередовать артикуляционные позиции: «острый» язык и язык «чашечкой».

Ручка чайника.

Спинку языка прижать к нёбу, а кончик упереть в нижнюю десну.

Пирожок.

Рот открыт, губы в улыбке. Положить «широкий» язык на нижнюю губу. Поднять и свернуть язык в «трубочку».

1. Дидактическая игра «Один – много»

Тарелка – много тарелок.

Чашка – много чашек.

Блюдце – много блюдец.

Стакан – много стаканов.

Кастрюля – много кастрюль.

Чайник – много чайников.

Вилка – много вилок.

Ложка – много ложек.

Нож – много ножей.

Сковородка – много сковородок.

2. Дидактическая игра «Скажи ласково»

Тарелка – тарелочка.

Чашка – чашечка.

Блюдце – блюдечко.

Стакан – стаканчик.

Кастрюля – кастрюлька.

Чайник – чайничек.

Вилка – вилочка.

Ложка – ложечка.

3. Дидактическая игра «Мой, моя, моё»

О чём ты скажешь «мой»? (Мой нож, мой чайник)

О чём ты скажешь «моя»? (Моя ложка, моя кастрюля и т.д.)

О чём ты скажешь «моё»? (Моё блюдце)

4. Дидактическая игра «Сосчитай» 1 – 5 (Сосчитать все предметы)

Одна кастрюля, две кастрюли, три кастрюли, четыре кастрюли, пять кастрюль.

Одно блюдце, два блюдца, три блюдца, четыре блюдца, пять

блюдец.

5. Отгадай загадку нарисуй отгадку

Всех кормлю с охотой я,

А сама безротая.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда и детей старшей логопедической группы по теме "Посуда."

Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда и детей старшей логопедической группы с использованием здоровьесберегающей технологии....

Занятие в старшей логопедической группе по теме "Посуда"

Целью занятия являются:      -Развивать фонематический слух.      - Учить четко, произносить слова, обозначающие предметы посуды.      ...

Домашнее задание для старшей логопедической группы по теме: "Перелётные птицы"

Домашнее задание для старшей логопедической группы по теме: "Перелётные птицы"...

Конспект занятия в старшей логопедической группе по теме "Посуда"

Цели:- активизация и расширение словаря по теме Посуда- учить и образовывать и использовать в речи относительные прилагательные- употребление существительных в родительном падеже- дифференциация ...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"

Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"  в подготовительной группе. Надеюсь этот матриал пригодится в работе...

Домашнее задание в старшей логопедической группе на тему: "Овощи"

Домашнее задание в старшей логопедической группе на тему: "Овощи"...

Конспект занятия в старшей логопедической группе по теме «Посуда»

Уточнение и расширение знаний о посуде, ее назначении, деталях и частях, материалах. Совершенствование грамматического строя речи, навыков слогового анализа. Развитие зрительного внимания и восприятия...