ВЕСНА. ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ
материал по развитию речи (старшая группа)
Домашнее задание на тему "Весна. Признаки весны" для детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashka._vesna._priznaki_vesny.docx | 154.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Весна. Признаки весны»
1. Поговорите с ребенком о признаках весны.
Ранней весной солнце начинает ярче светить, прогревает почву, снег тает, на реках начинается ледоход. На деревьях распускаются почки, а из них - первые зеленые листья. На опушках появляются первые подснежники и зеленая травка. Весной возвращаются перелетные птицы. С приходом весны появляется много корма для лесных зверей. Просыпаются насекомые. Солнышко пригревает все ярче и теплее, идут весенние дожди.
(обведи по точкам картинку, раскрась карандашами)
2. Игра «Назови ласково»
Солнце | Солнышко | Жук | |
Дождь | Гнездо | ||
Цветок | Трава | ||
Облако | Лист | ||
Птица | Вода | ||
Дерево | Ветка | ||
Капля | Ручей | ||
Лужа | Льдина |
3. Игра «Один – много»
Гнёзда | Много гнёзд | Почка | |
Сосулька | Трава | ||
Ручей | Месяц |
4. Игра «Повтори и запомни»
На дереве гнездо, а на деревьях гнезда.
На дороге лужа, а на дорогах лужи.
На ветке почка, а на ветках почки.
Ручей течет, а ручьи текут.
С крыши сосулька капает, а с крыш сосульки капают.
5. Сосчитай до пяти (с выделением окончания голосом)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Почка | ||||
Ручей | ||||
Гнездо | ||||
Месяц |
6. Игра «Весной бывает – не бывает»
Воробьи возвращаются из жарких стран? ________________________________
На деревьях распускаются почки? ______________________________________
Птицы вьют гнезда? _________________________________________________
Птицы улетают в теплые края? _________________________________________
Листья желтеют и опадают? ____________________________________________
Листья распускаются? ________________________________________________
Цветы расцветают? ___________________________________________________
На реке тает лед? _____________________________________________________
Солнышко светит все ярче? ____________________________________________
Мороз сильный? ______________________________________________________
Появляется первая травка? ____________________________________________
Становится тепло? ____________________________________________________
Люди собирают урожай? ______________________________________________
Люди сажают рассаду в огородах и саженцы деревьев в саду? _______________
7. Игра «Скажи какая, какое, какие»
Пример, солнышко (какое?) – яркое, весеннее, теплое, ласковое.
Трава (какая?) – ______________________________________________________ Небо (какое?) ________________________________________________________
Лужи (какие?) ________________________________________________________
Ручьи (какие?) _______________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность с детьми "Мишка проснулся" по лексической теме: "Весна. Признаки весны"
Признаки ранней весны....
Конспект занятия в средней группе "Весна. Признаки весны"
Итоговое занятие по аппликации в средней группе пе теме "Весна. Признаки весны"...
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий в старшей группе по теме «Весна.Признаки весны».
Цель: Уточнить и расширить словарь по теме «Весна. Признаки весны»....
Конспект занятия "Весна. Признаки Весны"
Надеюсь ,что конспект может быть востребованвоспитателями ,которые работают с детьми 4-5 лет....
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Весна. Признаки весны».
Закрепить навыки вырезания и составления коллективной аппликации....
"Весна, признаки весны"
Презентация представлена материалом к занятию по окружающему миру в 2 младшей группе на тему " Весна, признаки весны"....
конспект интегрированного занятия по культуре речи в старшей группе на тему :"Весна.Признаки весны."
цель занятия:учить детей интонационной выразительности речи,изменять голос по высоте и силе в зависимостиот содержания высказыванияпользоваться паузами,логическим ударением,менять темп и темр речи,осо...