Перспективное календарно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)
Перспектива по развитию фонетико-фонематических представлений и связной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_2018-19.docx | 54.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Неделя | Занятия по формированию фонетической стороны речи. Обучение грамоте. | Занятия по формированию лексико-грамматических представлений | Занятия по развитию связной речи | ||
Звуки | Буквы | Навыки звукового анализа и синтеза | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1-я | Сентябрь Логопедическое обследование | ||||
2-я | |||||
3-я | [у ] [а] | У А | Ознакомление с артикуляцией звуков [у] - [а]. Выделение ударного гласного из начала слова. Продолжать формировать умение узнавать звук в ряду звуков, слогов, в словах. .Анализ звукового ряда а-у. Печатание букв. Чтение слияний. | Тема: Осень. Фрукты. Ягоды-сад. Работа над фразой. Составление четырехсловных предложений с введением одного определения | Составление описательных рассказов об овощах с опорой на схему. Составление сложносочиненных предложений с союзом «а». Рассказ по сюжетной картинке «В огороде» (Т.Бардышева, Е.Моносова стр.30) |
4-я | [у] - [а] [о] | О | Анализ звукового ряда а-у Выделение ударного гласного из начала слова. Продолжать формировать умение узнавать звук в ряду звуков, слогов, в словах Анализ звукового ряда типа а-у-о. Печатание букв. Чтение слияний. | Тема: Осень. Овощи-огород. Дифференциация имен существительных единственного и множественного числа | Составление описательных рассказов о фруктах с опорой на схему. Рассказ по сюжетной картинке «Уборка урожая в саду» (Т.Бардышева, Е.Моносова стр.47) |
5-я | [ы] [э] | Ы Э | Ознакомление с артикуляцией звука Выделение [ы] из ряда звуков, слогов, слов. Определение позиции [ы] в словах. Продолжать формировать умение узнавать звук в ряду звуков, слогов, в словах. Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы. Совершенствование навыка звукового анализа трехзвучных слов. Ознакомление с артикуляцией звука Выделение [э] из ряда звуков, слогов, слов. Определение позиции [э] в словах. Анализ ряда из гласных звуков. Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы. | Тема: Грибы. Ягоды. Именительный падеж множественного числа существительных (рот - рты и т.д.) Употребление слов-антонимов | Составлять рассказы-описания и рассказы-сравнения с опорой на картинный материал. |
Перспективное календарно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год.
Неделя | Занятия по формированию фонетической стороны речи Обучение грамоте. | Занятия по формированию лексико-грамматических представлений | Занятия по развитию связной речи | |||
Звуки | Буквы | Навыки звукового анализа и синтеза | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Октябрь | ||||||
1-я | [и] [ы]- [и] | И Ы | Дифференциация [ы] [и] на слух и в произношении. Выделение [и] [ы] из ряда звуков, слогов, слов. Упражнения в различении звуков [и] [ы] в словах. Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы. Совершенствование навыка звукового анализа трехзвучных слов. | Тема: Откуда хлеб к нам пришел. Учить подбирать синонимы и однокоренные слова; закреплять знания о профессиях людей, занятых в сельском хозяйстве упражнять детей в назывании хлебобулочных изделий; закреплять знания о профессиях людей, занятых в сельском хозяйстве; упражнять в объяснении слов-действий, связанных с выращиванием хлеба. Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу, уважение к людям, которые его выращивают. | Составление рассказа «Откуда хлеб к нам пришел» по серии сюжетных картин.( Гомзяк) Активизация словаря по теме. | |
2-я | [м] - [м'] | М | Ознакомление с артикуляцией звука. Формировать умение определять позицию звука в словах. Характеристика, дифференциация [м] - [м'] на слух и в произношении. Деление двусложных слов на слоги. Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы. | Тема: Деревья и кустарники. Значение многозначных слов, образных выражений и поговорок. Расширять и активизировать предметный, глагольный словарь и словарь признаков по теме. | Составлять рассказы-описания и рассказы-сравнения с опорой на картинный материал. Рассказ по серии картинок на тему: «Лес. Деревья» (стр. 41) | |
3-я | [п] - [п'] | П | Ознакомление с артикуляцией звука. Характеристика, дифференциация [п] - [п'] на слух и в произношении. Определение количества звуков [п] - [п'] в словах типа пот, папа. Деление двусложных слов на слоги. Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы. Совершенствование навыка звукового анализа трехзвучных слов. | Тема: Перелетные птицы. Учить детей образовывать и употреблять приставочные глаголы и различные предлоги. упражнять детей в образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательным значением; закреплять умение согласовывать имена существительные с именами числительными. Употребление приставочных глаголов на, над. Дифференциация их значения. | Пересказ адаптированного отрывка из рассказа И. Соколова-Микитова «Улетают журавли» с помощью договаривания предложений. | |
4-я | [т], [т’] | Т | Характеристика, дифференциация [т], [т’] на слух и в произношении. Познакомить детей со звукоми Т, Ть; развивать у детей фонематические процессы; упражнять в звуковом анализе слогов; упражнять в делении слов на слоги; упражнять в определении места звука в слове. Познакомить с понятием «согласный твердый, мягкий звук». Формировать навык контроля над правильным произношением поставленных звуков. Развивать у детей мелкую моторику пальцев. | Тема: Дикие животные. Формирование номинативного словаря по теме. Образование имён существительных в форме множественного числа родительного падежа. Образование слов с увеличительными оттенками(лапищи, зубищи) | Составление рассказа с элементами творчества по сюжетной картине (Т. Бардышева, стр. 90) |
Неделя | Занятия по формированию фонетической стороны речи Обучение грамоте. | Занятия по формированию лексико-грамматических представлений | Занятия по развитию связной речи | ||||
Звуки | Буквы | Навыки звукового анализа и синтеза | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Ноябрь | |||||||
1-я | [к], [к’] [п]- [т] -[к] | К | Ознакомление с артикуляцией звука. Характеристика, дифференциация [к], [к’] на слух и в произношении. Анализ слов, составление схемы. Деление слов на слоги. Закрепление понятий о твердости, мягкости, о глухости, звонкости согласных звуков. Дифференциация [п]- [т]- [к]. Сравнительный звуко-слоговой анализ, Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы. | Тема: Мой город. Моя страна. Образование форм множественного числа именительного и родительного падежей имен существительных. Обогащение речи родственными словами. Закреплять у детей умение образовывать прилагательные от существительных. Развивать умение согласовывать слова в предложениях. . | Составление предложений по демонстрации действий. Объединение этих предложений в короткий текст. Составление рассказа о нашей стране. | ||
2-я | [х] - [х’] [к], [х], | Х К-Х | Характеристика, дифференциация [х]- [х’]. определение количества и последовательности звуков. Анализ слов, составление схемы. Деление слов на слоги. Дифференциация [к]- [х] на слух и в произношении. Звуко-слоговой анализ слов, составление схемы. | Тема: Домашние животные. Закрепление навыка употребления категории множественного числа существительных. Формирование навыков словообразования. Образование уменьшительно-ласкательных форм имён существительных. | Рассказывание сказок – драматизаций с опорой на картинки. «Спор животных» К.Ушинский (с. 55 Занятие20 О.Н.Лиманская) | ||
3-я | [д], [д’] [т], [д] | Д | Характеристика, дифференциация [д], [д’]. Определение количества звуков и порядкового места. Звуко-слоговой анализ, выделение ударного гласного, составление схем. Дифференциация [т]- [д]. Сравнительный звуко-слоговой анализ, выделение ударного слога, составление схем. Закрепление понятий о твердости, мягкости, о глухости, звонкости согласных звуков. Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы. | Тема: Домашние птицы. Закрепление навыка употребления категории множественного числа существительных. Формирование навыков словообразования. Образование уменьшительно-ласкательных форм имён существительных | Составление описательного рассказа о домашних птицах с использованием схемы. | ||
4-я | [н]- [н’] | Н | Ознакомление с артикуляцией звука. Характеристика, дифференциация [н]- [н’] на слух и в произношении. Определение количества звуков в словах. Звуко-слоговой анализ слов, составление схемы. Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы. | Тема: Моя семья. Практическое усвоение предлога со. Образование сравнительной степени прилагательных. | Составление рассказа по сюжетной картине «Семья» (стр. 180 Зан.81. Т.Бардышева) |
Неделя | Занятия по формированию фонетической стороны речи Обучение грамоте. | Занятия по формированию лексико-грамматических представлений | Занятия по развитию связной речи | ||
Звуки | Буквы | Навыки звукового анализа и синтеза | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Декабрь | |||||
1-я | [й] | Й | Характеристика [j]. Выделение [j] из ряда звуков, слогов, слов. Звуко-слоговой анализ слов, составление схемы. Закрепление понятий о твердости, мягкости, о глухости, звонкости согласных звуков. Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы. | Тема: Игрушки. Образование прилагательных от существительных. Подбор местоимений он, она, оно к существительным. Учить употреблять предлоги в речи. . | Составление загадок об игрушках с опорой на карточки. Составление рассказов-описаний игрушек с опорой на алгоритм. |
2-я | [с], [с] - [с’] | С | Характеристика [с] - [с’]. Выделение [с] из ряда звуков, слогов, слов. Определение количества звуков и порядкового места [с] в словах. Закрепление понятий о твердости, мягкости, о глухости, звонкости согласных звуков.Звуко-слоговой анализ слова, составление схемы. Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы. | Тема: Здравствуй, зимушка-зима. Учить детей подбирать однокоренные слова; закрепить навык словообразования, формировать умения согласовывать прилагательные с существительными и распостранять предложения с помощью слов-признаков. Расширять, активизировать словарь по теме. Закреплять правильное употребление предлогов (в, из, от, по, к). | Составление рассказа по картине «Зима» (Зан.. 51 стр.115 Т. Бардышева) |
3-я | [з] [з] - [з’] | З | Характеристика [з] - [з’]. Выделение [з] из ряда звуков, слогов, слов. Определение количества звуков и порядкового места [з] в словах. Знакомство с понятиями: ударение, ударный слог. Дифференциация [з] - [з’]. Звуко-слоговой анализ, выделение ударного слога и ударного гласного, составление схем. Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы. | Тема: Зимующие птицы. Практическое закрепление в речи глаголов прошедшего времени. Образование притяжательных прилагательных. Согласование прилагательных с существительными | Составление рассказа «Зимующие птицы» (Т.Бардышева, Е.Моносова стр.159 Зан.72) |
4-я | [ц] [ц], [с] | Ц | Характеристика [ц]. выделение [ц] из ряда звуков, слогов, слов. Определение количества звуков и порядкового места звука [ц]. деление слов на слоги, выделение ударного гласного. Дифференциация [ц] - [с] на слух и в произношении. Сравнительный звуко-слоговой анализ, составление схем этих слов, выделение ударного слога и ударного гласного. | Тема: Зимние забавы. Зимние виды спорта. Формировать навыки словообразования, составления сложноподчиненного предложения и составления пересказа по картинно-графическому плану. | Беседа по предметным и сюжетным картинкам «Зимние виды спорта». ( Т.Бардышева Зан.66 стр.146) |
Неделя | Занятия по формированию фонетической стороны речи Обучение грамоте. | Занятия по формированию лексико-грамматических представлений | Занятия по развитию связной речи | ||
Звуки | Буквы | Навыки звукового анализа и синтеза | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Январь | |||||
1-я | [б], [б’] [п]- [б] | Б | Характеристика, дифференциация [б] - [б’] на слух и в произношении. Определение количества звуков и порядкового места. Звуко-слоговой анализ, составление схем, выделение ударного гласного. Дифференциация [п]- [б]. Деление слов на слоги, выделение ударного слога. Сравнительный звуко-слоговой анализ, составление схем. Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы. | Тема: Одежда. Обувь. Головные уборы. Образование форм мн. числа род. падежа имён существительных. Различение и закрепление употребления глаголов надеть, одеть. Многозначность слова иголка. | Составление рассказа – описания одежды. Учить пересказывать рассказ в форме драмматизации ( М.Майн «Пуговица» Зан.44 стр.86 О.Н.Лиманская) |
2-я | [л], [л’] [л’], [й] | Л Л-Й | Характеристика, дифференциация [л] - [л’] на слух и в произношении. Определение количества звуков и порядкового места. Звуко-слоговой анализ, составление схем, выделение ударного гласного. Дифференциация [л’] - [j] на слух и в произношении. Сравнительный звуковой анализ слов-паронимов. Деление слов на слоги. Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы. | Тема: Животные Севера. Формировать навык употребления предлогов вокруг, около, возле, перед, за, на, под, из-за, из-под. Образование притяжательных прилагательных (Морда волчья, лисья, заячья, медвежья). Образование сложных прилагательных. (Длинноногий, короткохвостый, быстроногий). | Составление описательного рассказа о животном Севера. |
3-я | [г], [г’] [г], [к]. | Г | Характеристика, дифференциация [г], [г’]. Определение количества звуков и порядкового места. Звуко-слоговой анализ, выделение ударного гласного, составление схем. Дифференциация [г]- [к]. Сравнительный звуко-слоговой анализ, выделение ударного слога, составление схем. Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы. | Тема: Транспорт. Правила дорожного движения. Использование в речи сущ. и глаголов во множественном числе (едет-едут, машина-машины) Употребление глаголов с изменяющейся основой (иду – пошёл, еду-поехал) Упражнять в подборе имен прилагательных и глаголов, противоположных по смыслу. Учить образовывать приставочные глаголы. | Составление рассказа «Случай на улице» по сюжетной картине (с придумыванием предшествующих и последующих событий) |
Неделя | Занятия по формированию фонетической стороны речи Обучение грамоте. | Занятия по формированию лексико-грамматических представлений | Занятия по развитию связной речи | |||
Звуки | Буквы | Навыки звукового анализа и синтеза | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Февраль | ||||||
1-я | [ш] [ш], [с] | Ш | Характеристика [ш]. выделение [ш] из ряда звуков, слогов, слов. Звуко-слоговой анализ, выделение ударного гласного, составление схемы. Дифференциация [ш]- [с] на слух и в произношении. Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы. | Тема: Посуда. Образование относительных прилагательных со значением соотнесённости с посудой. Образование названий посуды с суффиксом «-иц-» (сахарница, хлебница и т. д). | Чтение сказки К.Чуковского «Федорино горе». Составление описательного рассказа о предметах посуды с опорой на схему. | |
2-я | [ж] [ш], [ж], | Ж | Характеристика [ж]. Выделение [ж] из ряда звуков, слогов, слов. Звуко-слоговой анализ слов, составление схемы. Деление слов на слоги, выделение ударного гласного. Дифференциация [ш]- [ж] на слух и в произношении. Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы. | Тема: Продукты питания. Упражнять в составлении предложений, развивать связную речь. Научить правильно употреблять относительные прилагательные, предлоги в речи. | Пересказ-инсценировка сказки «Колосок» с использованием серии сюжетных картин (О.Н.Лиманская Занятие 36, стр.75) | |
3-я | [з], [ж] [с], [ш],[з], [ж], | Дифференциация [з]- [ж] на слух и в произношении. Сравнительный звуко-слоговой анализ, выделение ударного слога, составление схем. Дифференциация [с]- [ш] - [з]- [ж] на слух и в произношении. Деление слов на слоги, определение ударного слога. Звуко-слоговой анализ, составление схем. | Тема: День Защитников Отечества. Усвоение слов, обозначающих моральные качества людей, оценку их поступков, оттенков, значений. Учить составлять простое распространенное и сложноподчиненное предложение. Формировать навыки словообразования и словоизменения. | Составление рассказа «День защитника Отечества». ( Т.Бардышева Занятие 77, стр.170) | ||
4-я | [в], [в’] [ф] - [ф’] | В Ф | Характеристика, дифференциация [в] - [в’]. Деление на слоги, выделение ударного слога. Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы. Характеристика, дифференциация [ф] -[ф’]. Звуко-слоговой анализ, составление схемы, выделение ударного слога. Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы. | Тема: Мебель. Употребление относительных прилагательных со значением соотнесённости с различными материалами. Практическое усвоение предлога «между». Подбор притяжательных местоимений мой, моя, моё, мои к существительным. | Составление рассказа «Как изготавливают мебель» по опорным словам. |
Неделя | Занятия по формированию фонетической стороны речи Обучение грамоте. | Занятия по формированию лексико-грамматических представлений | Занятия по развитию связной речи | |||
Звуки | Буквы | Навыки звукового анализа и синтеза | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Март | ||||||
1-я | [ч] [ч], [т’] | Ч Ч-Т | Выделение звука [ч] из ряда звуков, слогов, слов. Звуковой анализ, синтез, упражнения с разрезной азбукой. Дифференциация [ч] - [т’]. Сравнительный звуко-слоговой анализ, составление схем. Деление на слоги, выделение ударного слога. Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы. | Тема: 8-е Марта. Практическое усвоение и употребление в речи сущ. с ум.-ласкат. суфф. и согласование их с глаголами совершенного и несовершенного вида; наст. и прош. вр., ед. и мн. числа. Притяжательные прилагательные. | «Добрые волшебницы» Составление рассказов о бабушках и мамах по установленному плану (Занятие 45 стр.170 Н.Е.Арбекова) | |
2-я | [щ], [щ] - [ш] | Щ | Характеристика [щ]. Звуко-слоговой анализ, составление схемы, выделение ударного слога. Дифференциация [ш] - [щ] на слух и в произношении. Сравнительный звуко-слоговой анализ, составление схем, деление слов на слоги, выделение ударного слога. Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы. | Тема: Бытовые приборы. Практическое усвоение навыков постановки вопроса: Какой? Какая? Какое? Составление предложений по опорным словам, согласование имени существительного с прилагательным в роде, числе, падеже. | Работа над рассказом. Составление предложений по опорным картинкам. | |
3-я | [р] [р], [р’] | Р | Характеристика [р]. Выделение [р] из ряда звуков, слогов, слов. Звуко-слоговой анализ слов, составление схемы. Характеристика, дифференциация [р] - [р’].сравнительный звуко-слоговой анализ, выделение ударного гласного, составление схем. Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы. | Тема: Инструменты. Формирование понятия о многозначности слов («ручка»). Образование родительного падежа множественного числа существительных. («Топоры – нет топоров). Изменение глаголов приставочным способом при помощи приставки –при. ( «Шофер вез груз – Шофер привез груз). | «Чудесные инструменты» Придумывание мини- сказок о различных инструментах (Занятие17, стр.81 Н.Е. Арбекова) | |
4-я | [р], [л] | Р Л | Дифференциация [р] - [л]. Сравнительный звуко-слоговой анализ, выделение ударного слога, составление схем. Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы. | Тема: Весна. Перелетные птицы. Согласование числительных с существительными в родительном падеже множественного числа. Закрепление словообразования приставочных глаголов. Согласование имён существительных с именами числительными один, два, пять. Образование сложных слов (имён прилагательных). | Составление описательного рассказа о весне по картинному плану и вопросам (Т.Бардышева Занятие 87, стр.192). «Скворцы прилетели» (Занятие 28 стр.132 Н.Е.Арбекова) | |
5-я | [j], [э] | Е | Смягчение согласных звуков перед буквой Е. Звуко-слоговой анализ, составление схемы, выделение ударного слога. Буква Е – домик двух звуков [j], [э]. Звуко-слоговой анализ, составление схемы, выделение ударного слога. Упражнять в подборе слов к схемам. | Тема: Человек. Здоровье. Формировать умение образовывать сложные прилагательные: голубоглазый, длинноволосый, большеротый. Изменять глагол «бегать» приставочным способом. Знакомить с понятием многозначные существительные (нос -человека, самолета. Кисть- руки, винограда) Учить подбирать слова-антонимы. Акивизировать в речи слова сложной слоговой структуры. | Составление рассказа по сюжетной картине «В парикмахерской» Тема «Гигиена» (Занятие 35,стр. 79 Т.Бардышева) |
Неделя | Занятия по формированию фонетической стороны речи Обучение грамоте. | Занятия по формированию лексико-грамматических представлений | Занятия по развитию связной речи | ||||
Звуки | Буквы | Навыки звукового анализа и синтеза | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Апрель | |||||||
1-я | [j], [о] | Ё | Смягчение согласных звуков перед буквой Ё. Звуко-слоговой анализ, составление схемы, выделение ударного слога. Ознакомление с буквой Ё. Буква Ё – домик двух звуков [j], [о]. Звуко-слоговой анализ, составление схемы, выделение ударного слога. Деление слов на слоги, выделение ударных гласных. | Тема: Животные жарких стран. Дифференциация значений сложных предлогов из-под, из-за. Согласование притяжательных местоимений с существительными. | Составление описательного рассказа о животном жарких стран (по плану). Составление сравнительных рассказов о животном жарких стран. Составление сложносочинённых предложений с союзом «а». | ||
2-я | [j], [у] | Ю | Смягчение согласных звуков перед буквой Ю. Звуко-слоговой анализ, составление схемы, выделение ударного слога. Буква Ю – домик двух звуков [j], [у]. Звуко-слоговой анализ, составление схемы, выделение ударного слога. Деление слов на слоги, подбор слов с заданным количеством звуков. | Тема: Космос. Формирование умения использовать сложно-подчиненные предложения, умение подбирать родственные слова и слова-синонимы. Развитие умения понимать и употреблять слова семантического поля «космонавтика» | Пересказ рассказа о космосе и космонавтах. (Т.Бардышева Занятие 97, стр.213) | ||
3-я | [j], [а] | Я | Закрепление представлений о мягкости согласных. Сравнительный звуко-слоговой анализ, составление схем. Буква Я – домик двух звуков [j], [а]. Звуко-слоговой анализ, составление схемы, выделение ударного слога. Подбор слов с заданным количеством звуков. | Тема: Водные ресурсы и их обитатели. Практическое усвоение предлога из-за. Согласование числительных с существительными в предложном падеже множественного числа. | Составление творческих рассказов по представлению от лица различных рыб. « Если бы рыбы могли говорить…» (Занятие 25 стр.113 Н.Е. Арбекова) | ||
4-я | Ь Ъ | Ознакомление с буквой Ь. Формирование понятия о том, что эта буква не обозначает звука. Она смягчает согласные звуки. Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы. Ознакомление с буквой Ъ. Формирование понятия о том, что эта буква не обозначает звука. Формирование навыка печатания буквы. | Тема: Насекомые. Согласование числительных с существительными. Согласование числительных с существительными в родительном падеже множественного числа. | Составление рассказов-описаний о насекомых по предметным картинкам и опорному плану. (Занятие 26 стр.118 Н.Е.Арбекова) |
Неделя | Занятия по формированию фонетической стороны речи Обучение грамоте. | Занятия по формированию лексико-грамматических представлений | Занятия по развитию связной речи | ||
Звуки | Буквы | Навыки звукового анализа и синтеза | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Май | |||||
1-я | Каникулы. | Тема: Праздник весны и труда. День Победы. Образование сравнительной степени прилагательных. Употребление приставочных глаголов (съехал, объехал, отъехал и т.д.) | Составление рассказа на тему: «День Победы» (Т.Бардышева Занятие 108, стр.239) | ||
2-я | Повторение. | Тема: Цветы. Согласование числительных с существительными. Согласование числительных с существительными в родительном падеже множественного числа. | Заучивание стихотворений о цветах. (О.Н.Лиманская Занятие 92, стр.147.) | ||
3-я | Логопедическое обследование. | ||||
4-я |
Перспективное календарно-тематическое планирование
Подготовительная к школе группа
2021-2022 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное календарно-тематическое планирование к программе "Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников в подготовительной к школе группе"
Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чистой речи – одна из важнейших задач в системе...
Перспективное календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Ручеек» на 2011-2012 учебный год (Программа «Истоки»)
Утверждаю:_____________Зам. по ВМР Г.А.Андреева«01» сентября 2011 года Перспективное календарно-тематическое планирование образовательной де...
Перспективное календарно-тематическое планирование образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе
Планирование составлено на основе пособий совместно с методистом ГБОУ ЦЛПиДО "Наш дом" Быстровой Аллой: 1. О.В. Пронина, М. В. Корепанова, С. А. Козлова: Моя математика. Пособие для детей 5-7 лет. В...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (1 год обучения)
Цели Примечание Коррекционно-образовательныеКоррекционно-развивающиеКоррекционно-воспитательныеЛексическая тема I период Н.В. Нищева. Конспекты подгрупп. лог. зан. в ст. гр. д/с дл...
Перспективное календарно-тематическое планирование в средней группе ДОУ для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Планирование составлено по "Примерной программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с3 до 7 лет) Н.В. Нищевой....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (3 год обучения)
Перспективное календарно-тематическое планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушен...
Перспективное календарно-тематическое планирование на учебный год
Перспективное календарно-тематическое планирование предусматривает образовательную деятельность на год с конкретизацией по месяцам, неделям и выстраивается с учетом событий, праздников, традиций данно...