Картотека домашних заданий на автоматизацию звуков Р/Рь
картотека по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Бугаева Елена Константиновна

Представлена картотека домашних заданий логопеда родителям на автоматизацию звуков Р, Рь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_po_avtomatizatsii_r_r.docx560.51 КБ

Предварительный просмотр:

[Р]

Упражнение № 1. Произносить (читать) слоги.

Тра – тро – тру          тры – тра – тро

Тру – тро – тры         тра – тры – тру

атр—отр—утр             ытр—атр—отр

ятр – ётр – ютр             ютр – ётр – ятр

итр – етр – ятр              етр – итр - ютр

Звук [р] в сочетаниях произносить длительно, раскатисто.

[Р]

Упражнение № 2. Произносить (читать) слова.

Травы, трап, трасса, травка, матрац, тетрадь, трос, тройка, тропик, трогать, матрос, метро, ситро, патрон, труд, трубка, трусики, трудный, ватрушка, петрушка, отрывок, осётры

Звук [р] в сочетаниях произносить длительно,раскатисто.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Р]

Упражнение № 3. Произносить (читать) слова.

Трава, трамвай, трамплин, траншея, утро, тропа, Трофим, хитрость, тростник, труба, трусы, отруби, гетры, метры, хитрый, осмотры, театры, отрывать.

Звук [р] в сочетаниях произносить длительно,раскатисто.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Р]

Упражнение № 4. Произносить (читать) слова.

Завтра, завтрак, острая, быстрая, страх, страус, стража, страна, штраф, страница, строка, строгать, стройка, втроём, быстро, струя, струна, стружка, острый, пёстрый, центры, костры, министры.

Звук [р] в сочетаниях произносить длительно,раскатисто.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Р]

Упражнение № 5. Произносить (читать) слова.

Театр, педиатр, Пётр, осётр, фетр, центр, метр, литр, министр, осмотр.

Звук [р] в сочетаниях произносить длительно,раскатисто.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Р]

Упражнение № 6. Произносить (читать) слова.

Драп, драка, дранка, квадрат, дрозд, ядро, ведро, бедро, подросток, друг, вдруг, дружный, подруга.

Пудра, выдра, вёдра, драчун, эскадра, дрова, дрозды, бодрость, мудрость, дрожать, другой, дружина, друзья, кадры, кедры, щедрый.

Звук [р] в сочетаниях произносить длительно,раскатисто.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Р]

Упражнение № 7. Произносить (читать) текст.

После завтрака Иван Петрович выходит из дома. Утро чудесное. Иван Петрович ищет вёдра и зовёт сына Трофима. За ними идёт и Петруша.  Они поливают капусту.  По тропинке носят вёдра. Иван Петрович носит по два ведра, а подростки — по ведру. Втроём они быстро полили капусту.

Звук [р] в сочетаниях произносить длительно,раскатисто.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Р]

Упражнение № 8. Произносить (читать) слоги.

ар—ор—ур—ырер—ир—юр—яр

ыр—ир—яр—ар       ер—op—op—яр

ыр—ур—ор—ар        ар—яр—юр—ёр

ер—ор—юр—ур        ёр—ер—ир—юр

Звук [р] в сочетаниях произносить длительно,раскатисто.

[Р]

Упражнение №9. Произносить (читать) слова.

АР: вар, дар, жар, пар, шар, базар, загар, комар, Макар, самовар, пожар.

Карп, парк, март, армия, баржа, бархат, карта, марка, парта, фартук.

Арбуз, артист, повар, сахар, Барбос, барсук, карман, картон, гармонь, картошка, мартышка, партизан.

Звук [р] в сочетаниях произносить длительно,раскатисто.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Р]

Упражнение № 10. Произносить (читать) слова.

ОР: бор, сор, хор, двор, мотор, помидор, забор, мухомор, топор.

Борщ, корм, морж, порт, сорт, торт, горка, орден, корка, зоркий, норка, форма, горный, тормоз, форточка.

Звук [р] в сочетаниях произносить длительно,раскатисто.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Р]

Упражнение № 11. Произносить (читать) слова.

УР: бур, шнур, урна, бурка, бурный, куртка, шкурка, дежурный, Мурка, чурка, абажур, пурга, огурцы, шнурки.

ЫР: сыр, Таймыр, дырка, фыркать, дырчатый.

Звук [р] в сочетаниях произносить длительно,раскатисто.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Р]

Упражнение № 12. Произносить (читать) слова.

ЯР: ярко, ярче, доярка.

ЁР: ёрш, бобёр, актёр, ковёр, боксёр, монтёр, шофёр, шахтёр, костёр, тёрка, пятёрка, дёргать, озёрный, чёрный.

ЮР: юрта, юркий.

ИР: мир, пир, тир, кефир, мундир, командир, пассажир, бирка, ширма, мирный, кирка, кирпич

Звук [р] в сочетаниях произносить длительно,раскатисто.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Р]

Упражнение № 13. Произносить (читать) слова.

ЕР: верх, герб, серп, верба, верно, мерка, ферма, шерсть, первый, беркут, термос, персик, офицер.

веер, ветер, вечер, катер, мастер, зерно, черта, верхом, вершок, червяк, чердак, чернила, вернуть, держать, вертеть, терпеть, перчатки

Звук [р] в сочетаниях произносить длительно,раскатисто.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Р]

Упражнение № 14. Произносить (читать) чистоговорки.

Ур, ур, ур – покормите наших кур

Ур, ур, ур – замените этот шнур

Ур, ур, ур – у нас новый абажур

Ур, ур, ур – начинаем первый тур

Ор, ор, ор – Федор подметает двор

Ор, ор, ор – у меня отец шофёр

Ор, ор, ор – не заводится мотор.

Выделять голосом звук [р].Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Р]

Упражнение № 15. Произносить (читать) чистоговорки.

Ар, ар, ар – у меня загар.

Ар, ар, ар – начинается пожар

Ар, ар, ар – у больного снова жар

Ар, ар, ар – улетает яркий шар

Ар, ар, ар – посетите наш базар

Ар, ар, ар – на носу сидит комар.

Выделять голосом звук [р].Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Р]

Упражнение № 16. Произносить (читать) предложения.

Федор метет двор. Егор чистит ковер. В корзине арбузы. На парте книги и тетради. Офицер в форме. На стене картина.

В комнате яркий абажур. Зимой в парке горка. Насыпь в сахар в кефир. У Германа мама доктор. Федор надевает куртку. В сумке огурцы и помидоры. Мурка за мышкой, а мышка в норку.
На ферме пожар. Егор идет на дежурство. Захарка дергает за шнур. Федор натер паркет. Мама дает Егорке шар. На опушке порхают яркие бабочки.

Выделять голосом звук [р].Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Р]

Упражнение № 17. Произносить (читать) текст.

Утро.

Фёдор встаёт с первыми петухами. Быстро одевается. Надо на стройку. В термосе есть чай. Но Фёдор утром его не пьет. Достаёт кефир, сыплет сахар. Утром кефир освежает. Надевает куртку, выходит во двор. Садится на мотоцикл. Заводит мотор и едет на стройку. Начинается трудовое утро.

Выделять голосом звук [р].Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Р]

Упражнение № 18. Произносить (читать) слоги.

ра—ро—ру—ры        ры—ру—ро—ра

ро—ры—ру—ра        ру—ра—ро—ры

ра—ру—ро—ры        ро—ра—ры—ру

Звук [р] произносить раскатисто, длительно.

[Р]

Упражнение №19. Произносить (читать) слова.

РА: рак, радио, баранка, радуга, равный, радость, раковина.

РО: рот, Рома, роза, роща, рожки, Родина, робкий, ровный, рослый, розовый.

РУ:руки, ручка, рубка, русый.

РЫ: рысь, рыба, рыжик, рынок, рыхлый.

Звук [р] в сочетаниях произносить длительно,раскатисто.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Р]

Упражнение №20. Произносить (читать) слова.

РА: ура, гора, дыра, жара, нора, пора, детвора, буран, гараж, парад, жираф, карась.

РО: перо, урок, герой, горох, пирог, сырой, сурок, мороз, народ, паром, ворона, дорога, корова, короткий, сорока, коробка, макароны.

 РУ: беру, дыру, нору, жару, Маруся. орудие, русский, кукуруза.

РЫ: дары, шары, дворы, топоры, комары, корыто.

Звук [р] в сочетаниях произносить длительно,раскатисто.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Р]

Упражнение № 21. Произносить (читать) слова.

РА: Ира, Юра, Вера, Нюра, Жора, пара, мера, фара, работа, ракета, раскат, рассказ, ураган, муравей, барабан, расчёска, карандаш, пирамида.

РУ: парус, рука, рукав, рубить, ручей, рубаха, ручной, ружьё, румяный, рубанок, рукавица.

РЫ: горы, куры, норы, пары, дыры, пожары, актёры, шофёры, мундиры, базары, боксёры, шахтёры, пионеры, помидоры, самовары, рыбаки, перышко.

Звук [р] в сочетаниях произносить длительно,раскатисто.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Р]

Упражнение № 22. Произносить (читать) словосочетания.

Рома ловит рыбу.Роза читает рассказ.

Рабочий закончил работу.У Раи новые рукавицы.

В клетке рыжий рысенок.

Корова живёт в сарае.Рабочие вырыли ров.

Вот Вера и Мара. У Веры шары и у Мары шары. Рома идёт на урок. Ира пасёт корову. Барабанщик громко барабанит. Жора и Юра собирают рыжики. В руках у дяди Фёдора рубанок. В саду дорожка заросла травой.

Звук [р] в сочетаниях произносить длительно,раскатисто.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Р]

Упражнение № 23. Произносить (читать) слова.

Брат, браво, брови, брошка, бросил, брусника,брынза, брызги.

Пруд, прутик пружина, пробка, провод, простыня,прыгать, прыжок,правда, направо.

Враг, врач,вроде,фрукты, Фрося, фронт,цифра.

Груз, груша, группа, груда, грубый, грудь, грузди, гром, грохот, грозы, громко, град, грач, гранит, грамота, граница, графин, грызуны, край, кран, крабы, краска, красный, крапива красавицакровь, крот, крошка, кросс, круг, кружка, крупа, кругом, крутой, крупный,крыса, крышка, крыша, Крым, закрыть.

Хранить, храпеть, срок.

Звук [р] в сочетаниях произносить длительно,раскатисто.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Р]

Упражнение №24. Произносить (читать) слова.

Простор, разгар, размер, разговор, раствор, квартира, мрамор маршрут, кругозор, проверка, развернуть, разорвать, проворный, сортировать, красноармеец, фарфор, прорубь, оркестр, прорыт, аэродром, дроворуб, литература, шаровары, пробраться, раскрывать, разрывать, разворачивать, разгружать, paздразнить, раздробить, распороть.

Звук [р] в сочетаниях произносить длительно,раскатисто.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Р]

Упражнение №25. Произносить (читать) предложения.

У Тамары красный карандаш. Тропинка обрывается у оврага. Без труда не вынешь и рыбку из пруда. На рынке продают разные фрукты. С горы бежит ручей проворный. У Фёдора квартира на втором этаже. Зимой мы черпаем воду из проруби. В порту разгружают пароходы. Рома порвал рукав.

Звук [р] в сочетаниях произносить длительно,раскатисто.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Р]

Упражнение №26. Выучить загадку.

К нам во двор забрался крот.

Роет землю у ворот.

Тонна в рот земли войдёт,

Если крот раскроет рот.(экскаватор)

Звук [р] в сочетаниях произносить длительно,раскатисто.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Р]

Упражнение №27. Выучить скороговорки.

             Все бобры добры для своих бобрят.

   Проворонила ворона воронёнка.

Звук [р] в сочетаниях произносить длительно, раскатисто.

[Рь]

Упражнение № 28. Произносить (читать) слоги.

арь—орь—урь        арь—ырь—орь

орь—ырь—арь        урь—орь—ярь

ёрь—юрь—ирь        ерь—юрь—ирь

ирь—ярь—орь        юрь—урь—ерь

        Звук [рь] выделять голосом, произносить длительно.

[Рь]

Упражнение №29. Произносить (читать) слова.

Жарь, букварь, дикарь, сухарь, фонарь, январь, янтарь, вратарь, словарь, пескарь, глухарь, календарь, пекарь, пахарь, писарь, токарь, слесарь.

Корь, якорь, зорька, горький, борьба, пузырь, богатырь, дверь, зверь, теперь, поверь, перья, серьги, ширь, Сибирь, снегирь

Звук [рь] выделять голосом, произносить длительно.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Рь]

Упражнение №30. Произносить (читать) слоги.              

Ря - рё—рю        ри—ре—ря

рё—ри—рю        ре—ря—ри

рю—ре—ря        рё—ри—ре

Звук [рь] выделять голосом, произносить длительно.

[Рь]

Упражнение №31. Произносить (читать) слова.

РЯ: ряд, рябь, заря, моря, горят, заряд, моряк, наряд, нырять, терять, говорят, коряга, горячий, зарядка, корявый, дырявый, рядом, рябчик, порядок, нарядный.

Боря. Варя, буря, гиря, варят, жарят, парят, рябина

Прямо, зря, пряжа, грядка, тряпка, грязный, пряжка, прялка, пряник, хрящик, прятать, крякать.

Звук [рь] выделять голосом, произносить длительно.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Рь]

Упражнение №32. Произносить (читать) слова.

РИ: рис, ирис, Борис, Рита, Ирина, Марина, горит, варить, дарить, сорить, говорить, перина, турист, пузыри, сухари, пескари, буквари, фонари, снегири.

Двери, звери, шарик, варит, курица, пахари, пекари, токари, слесари, рисунок, коридор, верить, мерить, жарить, комарик, топорик, фонарик.

Крик, грива, гриб, криво, Гриша, зрители, пристань, привет, природа, приманка, привыкать, примерить, трикотаж.

Звук [рь] выделять голосом, произносить длительно.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Рь]

Упражнение №33. Произносить (читать) слова.

РЕ: речь, репа, орех, рейка, речка, ребус, редкий, резать, резвый, борец, огурец, сирень, варенье, оперенье, деревня, черешня

Крем, время, грелка, гречка, кресло, стремя, крепкий, гребень, пресный.

РЁ: орёл, берёт, ларёк, зверёк, вперёд, поперёк, рёва, Ерёма, Серёжа, Бурёнка, берёза, верёвка, серёжки, черёмуха

Звук [рь] выделять голосом, произносить длительно.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Рь]

Упражнение №34. Произносить (читать) слова.

РЮ: варю, горю, дарю, порю, сорю, горюю, борюсь, урюк, говорю, букварю, словарю, снегирю, пескарю, фонарю, календарю, рюмка

Верю, жарю, поверю, не верю, спорю, Борю, Варю, токарю, пекарю, пахарю, слесарю, бирюза, рюкзак

Трюк, трюк, брюки, трюмо, крючок, Андрюша.

Звук [рь] выделять голосом, произносить длительно.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Рь]

Упражнение №36. Выучить загадку.

Наши поросятки выросли на грядке.

К солнышку бочком, хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки. (Огурцы)

Звук [рь] выделять голосом, произносить длительно.

[Рь]

Упражнение №35. Произносить (читать) предложения.

У Бори фонарик. Варя режет редиску. У Ларисы отец — токарь. Ваня потерял букварь. Римма варит варенье. Мама принесёт грецкие орехи. У Риты варежки дырявые. За рядом ряд идёт отряд. На берегу реки пристань. На реке ныряют и загорают ребята. Во дворе ребята играют в прятки. В мае цветёт сирень и черёмуха. Рядом с деревней рисовые поля. На грядке растёт репа, редька и редиска. У Серёжи в ведре много грибов. Андрюше примерили брюки. Над дверью горит фонарь

Звук [рь] выделять голосом, произносить длительно.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Рь]

Упражнение №37. Выучить стихотворение.

Посмотрите на Иринку:

Ест Иринка мандаринку.

Съест Иринка мандаринку —

Бросит корочки в корзинку.

Звук [рь] выделять голосом, произносить длительно.

[Р] / [Рь]

Упражнение №38. Произносить (читать) предложения.

Брат чистит пряжку на ремне. Мама будет проверять мою тетрадь. Нюра и Варя рады, они сидят рядом. Всё у школьников в порядке — перья, ручки и тетрадки. В страхе спрятались вороны. Говорят, мой брат — герой. Красавица черёмуха над речкой расцвела. Серёжа взял свою тетрадь, озёра начал повторять. Хорошо играть нам в прятки на лугу среди травы. Пряник мятный, ароматный, удивительно приятный. Осторожные берёзы прячут листья от мороза.

Звук [рь] выделять голосом, произносить длительно.

[Р] / [Рь]

Упражнение №39. Произносить (читать) предложения.    

К морю.

 Пингвины с утра идут к морю. Перебираются через ущелья. По ровному месту идут гуськом. С гор катятся на брюхе. Первый пингвин ляжет на живот и вниз, за ним — второй, третий... Внизу отряхнутся, выстроятся в цепочку и снова в путь. Придут пингвины на крутой берег, посмотрят вниз и загалдят: высоко, страшно! Задние на передних напирают, ругаются: надо прыгать!

Первый пингвин растопырит крылышки и вниз головой. II прыгают с кручи по очереди. Вынырнут из воды, наберут воздуха — опять под воду. Нырнут, поймают рачка, опять вверх глотнуть воздуха. В воде они тоже цепочкой плавают, кувыркаются,  играют.   (Г.Снегирёв)

[Р, Рь]

Упражнение №40. Выучить стихотворение.

У моей сестры Марины

Щеки словно мандарины.

А сама сестра Марина

Чуть побольше мандарина.

[Р, Рь]

Упражнение №41. Выучить стихотворение.

Открываем календарь –

Начинается январь.

В январе, в январе

Много снегу на дворе.

[Р, Рь/ Л, Ль]

Упражнение №42. Выучить скороговорки.

За деревней, за посёлком

Пела, пела перепелка.

Перепел прилетел,

Перепёлку перепел.

На рынке Кирилл крынку и кружку купил. 

[Р, Рь/ Л, Ль]

Упражнение №43. Выучить скороговорки.

Ходит перепел между перепёлками со своими перепелятами.

Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали. 

[Р, Рь/ Л, Ль]

Упражнение №44. Выучить отрывок из сказки.

Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

"Кабы я была царица, -

Говорит одна девица, -

То на весь крещеный мир

Приготовила б я пир".

"Кабы я была царица, -

Говорит ее сестрица, -

То на весь бы мир одна

Наткала я полотна".

"Кабы я была царица, -

Третья молвила сестрица, -

Я б для батюшки-царя

Родила богатыря".

[Р, Рь/ Л, Ль]

Упражнение №45. Выучить отрывок из сказки.

Корней Чуковский «Скрюченная песня»

    Жил на свете человек,
Скрюченные ножки,
И гулял он целый век
По скрюченной дорожке.

     А за скрюченной рекой
В скрюченном домишке
Жили летом и зимой
Скрюченные мышки.

    И стояли у ворот
Скрюченные ёлки,
Там гуляли без забот
Скрюченные волки.

    И была у них одна
Скрюченная кошка,
И мяукала она.
Сидя у окошка

[Р, Рь]

Упражнение №46. Измени в будущем времени.

Приобрести сказку Братьев Гримм «Бременские музыканты».

Забрести в прибрежные заросли терновника.

(я…, ты…, он…, она…,  мы…, вы…, они…)

[Р, Рь/ Л, Ль]

Упражнение №47. Выучить стихотворение.

Агния Барто «Резиновая Зина»

   Купили в магазине
Резиновую Зину,
Резиновую Зину
В корзинке принесли.
  Она была разиней,
Резиновая Зина,
Упала из корзины,
Измазалась в грязи.
   Мы вымоем в бензине
Резиновую Зину,
Мы вымоем в бензине
И пальцем погрозим:
   Не будь такой разиней,
Резиновая Зина,
А то отправим Зину
Обратно в магазин.

https://sun9-75.userapi.com/impg/y-YzYilpYE0UFCieXrrVJay0r4Rgh_wpfQPteQ/2JPs6arm8wQ.jpg?size=699x1080&quality=95&sign=e9ec189d95fa9c6d7b8992b3282981cf&type=album

https://sun9-4.userapi.com/impg/hW2xcGCC8-HURLTvMUrVfnJ0zC6Wkn5T9i-WRw/qTR70FhF9hw.jpg?size=699x1080&quality=95&sign=de83a79af0b98fb221eb7cedaa932f74&type=album

https://sun9-63.userapi.com/impg/T4CaMAILxYmmP_xqyFXjxwzEfE_3Hc1102NS3g/fCWeMlIoH8Q.jpg?size=699x1080&quality=95&sign=780e13a34b9267e8d5f7579523dfb198&type=album

https://sun9-63.userapi.com/impg/T4CaMAILxYmmP_xqyFXjxwzEfE_3Hc1102NS3g/fCWeMlIoH8Q.jpg?size=699x1080&quality=95&sign=780e13a34b9267e8d5f7579523dfb198&type=album

[Рь/Ль/Л]

Упражнение №48. Произнести словосочетания.    

Прикрепить планку, перекричать толпу, перепрятать клад, успешное предприятие, молодой секретарь, аварийный перекресток, перерезать ленту, пригреть котёнка, снежная перестрелка, большая территория, посеребрённый лев, припрятать золото, привередливый человек, серебрить зубы, новое предупреждение, непримиримая борьба,

Звук [рь] выделять голосом, произносить длительно.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Рь/Ль/Л]

Упражнение №49. Произнести словосочетания.  

Маленькая предыстория, притвориться сонным, перегрев двигателя, приберегать ценности, ценное приобретение, частный предприниматель, серебряный стакан, вкусное крем-брюле, всё предусмотреть, пересмотреть фильм, недолгое перемирие, перерезать ленту, прибрежный ветер, очередная передряга, ребристый материал,

Звук [рь] выделять голосом, произносить длительно.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Рь/Ль/Л]

Упражнение №50. Произнести словосочетания.      

Основной приоритет, последнее предостережение, приобретать опыт, припрятывать сладости, большая привереда, перемерить наряд, пренебрегать законом, притереть машину, сильно прищуриться, полное пренебрежение, счастливое примирение, Лариса — директриса, серебряные серёжки, главный критерий

Звук [рь] выделять голосом, произносить длительно.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

картотека домашних заданий по автоматизации звуков

составлена для всех групп звуков. Содержится материал для автоматизации и диференциации поставленных звуков. Можно использовать, как материал для домашних заданий, так и для заданий по взаимодействию ...

Картотека домашних заданий по автоматизации звуков.

Картотека домашних заданий по автоматизации звуков....

Картотека домашних заданий для автоматизации звуков в речи.

Картотека домашних заданий для автоматизации  и дифференциации поставленных звуков в речи....

Картотека домашних заданий по автоматизации звуков

Картотека домашних заданий по автоматизации звуков...

Картотека домашних заданий по автоматизации звуков

Картотека заданий по автоматизации поставленных звуков для закрепления в домашних условиях....

Картотека домашних заданий для автоматизации звуков [С] [C\']

Материал можно использовать, как для индивидуальных занятий, так и для дистаннционного обучения.Используемая литература:Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Подгрупповые и индивидуальные занятия.Косинов...