Главные вкладки
Бугаева Елена Константиновна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, нейропсихология, логоритмика, использование новых технологий в развитии речи детей
Увлечения: чтение книг, путешествия
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: г. Иваново
Место работы: МБДОУ "ЦРР - детский сад №172"
Звание, ученая степень: первая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bugaeva-elena-konstantinovnaРечь человека – это его визитная карточка. «Мы часто повторяем, что о человеке судят по его делам, но забываем иногда, что слово тоже поступок. Речь человека — зеркало его самого».

О себе
С детских лет я мечтала работать в детском саду, правда не логопедом (в детстве я не знала, что бывают такие специалисты), а музыкальным работником. Но после школы выбрала другой путь и долго работала в области, совсем не связанной с воспитанием и обучением детей. Но вот когда получилось так, что, лишившись своей работы мне пришлось задуматься, а что же делать дальше, по какому пути теперь идти, я вспомнила про свою давнюю мечту. Решив кардинально изменить свою профессиональную деятельность, я поступила учиться на учителя-логопеда. Надо сказать, что мне было очень непросто 4 года совмещать учебу, семейные заботы и работу. Но я справилась с этим! И вот в 2019 году я закончила ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет» по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» профиль Логопедия, получив диплом с «отличием». Сразу после окончания я устроилась работать в детский сад.
Хочу сказать, что профессия учителя-логопеда сложна и многогранна, но тем она и интересна для меня. Логопед – это такой специалист, который должен обладать знаниями не только своей узкой направленности, но и знаниями педагога, психолога и даже врача.
Я понимаю, что одним из важнейших условий эффективной деятельности учителя-логопеда является повышение его профессионализма, поэтому я постоянно читаю профессиональную литературу, по мере возможности участвую в семинарах, мастер-классах различных уровней, стараюсь сразу применить полученные знания в своей работе. На своих занятиях кроме стандартного наглядного материала активно использую новые технологии - это интерактивные компьютерные игры «Мерсибо», презентации PowerPoint.
Работа логопедом требует от меня большой самоотдачи, терпения и любви к детям, но, когда видишь результаты своего труда, понимаешь, что всё было не напрасно, значит ещё один день прошёл не зря.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Из художественной литературы - произведения Л.Н. Толстого, Ф.М. Достоевского, Ч.Айтматова, «Унесенные ветром» М. Митчелл. Из профессиональной литературы – работы Л.С. Выготского, Ш. Амонашвили

Мой взгляд на мир
"Чем больше человек понимает, тем сильнее в нем желание понимать".
Фома Аквинский

Моё портфолио
В моем портфолио представлены материалы по коррекционной работе с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи, и по организации взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и родителями.