4. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности
учебно-методический материал по логопедии
Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности учителя-логопеда Грачёвой Е.И.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dopolnitelnaya_informatsiya_svidetelstvuyushchaya_o_rezultativnosti.docx | 18.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности учителя-логопеда Грачёвой Е.И.
Вхожу в Совет Педагогов ДОУ.
Являюсь наставником для молодых педагогов, в том числе в 2021 году являлась куратором практики студента программы профессиональной переподготовки по профилю «Логопедия» ИРО.
Ежегодно организую и провожу, совместно с коллегами, Конкурс Чтецов в детском саду на различные темы, такие как: «Страницы космических стартов», «Поэты из страны детства» (по произведениям С.Михалкова и С.Маршака), «Волшебный мир сказов Чуковского» и др. Осуществляю подготовку участников для районного конкурса чтецов «Живое слово».
Участвую в проведении и посещаю совместно с детьми мероприятия в рамках проекта «Умные каникулы» на различные темы: «Такие разные, разные дети планеты Земли», «Детский Наукоград» и пр.
Участвую в проводимых мероприятиях внутри учреждения, концертах, праздниках, смотрах-конкурсах.
Стараюсь расширять и актуализировать имеющиеся знания и навыки в работе, регулярно посещая мероприятия в рамках Методического объединения учителей-логопедов Дзержинского района и города.
В течение данного аттестационного периода работала над методической темой: «Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий». Результатом данной работы являлось: накопление практического материала по данной теме: картотеки игр и упражнений, презентационного материала; распространение опыта работы среди педагогов и специалистов, привлечение родителей к педагогическому процессу.
За данный аттестационный период награждена:
Благодарственные письма от родителей воспитанников подготовительных групп 2019, 2021, 2023 гг.
Благодарность: «за организацию и подготовку воспитанников к районному конкурсу чтецов – 2019 «Живое слово», 2019 г.
Благодарность: «за высокий уровень профессиональной дисциплины, безукоризненную ответственность, выдержку, терпение, умение создать в коллективе доброжелательную атмосферу делового сотрудничества, поддержки»., 2020 г.
Грамота: «за многолетний добросовестный труд, личный вклад в воспитание подрастающего поколения и в связи с юбилеем!», 2020
Благодарность: «за подготовку участников конкурса чтецов «Живое слово» в номинациях «Этих дней не смолкнет слава…», «Как хорошо, когда мы вместе"., 2020 г.
Благодарность: «за подготовку участников конкурса чтецов «Живое слово» в номинациях «Дело мастера боится», «Как хорошо, когда мы вместе"., 2021 г.
Грамота: «за 1 место в Смотре строя и песни среди педагогов МДОУ «Детский сад №61», посвященного празднованию Дня Победы», 2021 г.
Грамота: «за личный вклад в формирование у воспитанников гражданско-патриотического самосознания, организацию и проведение праздника, посвященного Дню Великой Победы», 2022г.
Грамота: «за победу в номинации «Мисс ответственность» в рамках миссии 2023 года, объявленного в России годом педагога и наставника».
Грамота: «за исполнительность, подготовку и проведение ежегодного конкурса «Юный чтец», творческое участие во всех праздничных мероприятиях для воспитанников по итогам 2021-2022 учебного года».
За данный аттестационный период, повышала свою профессиональную компетентность, посещая различные вебинары, семинары, конференции, мастер-классы и др.:
Посетила ряд заседаний в рамках методического объединения учителей-логопедов Дзержинского района города Ярославля:
01.02.2019 г. д/с № 56 «Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя - логопеда».
05.04.2019 г. д/с № 55 «Система работы по подготовке к обучению грамоте с детьми старшего дошкольного возраста в группах комбинированной направленности для детей с ТНР».
МО Мастер-класс: «Моделирование как средство логико-математического развития детей» (14.02.19г. МДОУ д/с №69).
17.04.2019 г. д/с № 2 «Организация психолого – педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях образовательной инклюзии».
08.11.2019г. д/с № 8 «Использование мнемотехники как приема наглядного моделирования в работе учителя - логопеда».
20.02.2020 г. д/с № 228 «Сенсорно – интегративная артикуляционная гимнастика».
30.01.20г. Участник семинара – практикума по теме «Проектная деятельность как эффективный метод формирования предпосылок гражданско – патриотической позиции дошкольников 5 – 7 лет».
24.09.2021г МДОУ д/с № 2 «Анализ работы учителя – логопеда. Документация учителя-логопеда".
16.02.2022 г МДОУ д/с №61 «Личностно – ориентированные технологии – основа сохранения здоровья ребенка».
24.03.22 г МДОУ д/с №61 «Общаться с родителями. Как? Психологический взгляд».
25.03.22г МО в МДОУ д/с №91 «Нейропсихологический подход в работе учителя-логопеда».
18.04.22 г МО в МДОУ д/с № 120 «Особенности работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ, обусловленными ЗПР».
12.10.22 МО в МДОУ №133 Мастер-класс «Использование произведений фольклора на занятиях учителя-логопеда с детьми с ОНР»
21.03.23 МО в МДОУ №32 «Особенности взаимодействия с семьей ребёнка с ОВЗ и детей-инвалидов».
27.04.23 МО в МДОУ №68 Семинар-практикум: «Использование цифровых образовательных средств в логопедической работе с детьми 5-7 лет с ТНР»
15.05.23 МО в МДОУ №108 Семинар-практикум: «Речь, ритм, движение»
15.11.23 МО в рамках городской панорамы педагогического опыта в МДОУ №55 «Эффективные приёмы автоматизации звуков раннего онтогенеза во взаимодействии учителя-логопеда и музыкального руководителя».
Помимо данных мероприятий, принимала участие и имею сертификаты:
- Сертификат участника семинара в рамках муниципальной инновационной площадки «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях образовательной инклюзии» МДОУ «Детский сад №2», 2018-2019 г.
- Сертификат участника мастер-класса «Моделирование как средство логико-математического развития детей», 14.02.2019 г.
- Городская презентационная площадка «Инновационное образовательное пространство муниципальной системы образования г. Ярославля» 07.11.2019 г. Участник мастер – класса «Искусство игры ГО».
- Сертификат участника семинара-практикума по теме: «Проектная деятельность как эффективный метод формрования предпосылок гражданско-патриотической позиции дошкольников 5-7 лет» в рамках городского мероприятия «Педагогическая карусель» сетевого взаимодействия МДОУ №61,54,56,68, направленного на совершенствование профессиональной компетенции педагогов ДОУ и мотивацию на саморазвитие, Ярославль, 2020
- Сертификат участника «Большого этнографического диктанта», 2021, 2022, 2023 гг.
- Сертификат участника Декады инклюзивного образования Ярославской области -2022, 28.03 - 06.04.2022, ГАУ ДПО ЯО ИРО Сертикикат участника «4-ой Международной начно-практической конференции «Современная дефектология: междисциплинарный подход к теоретическим и практическим проблемам нарушения развития у детей», 14-15 апреля 2022 г.
За период работы с 2019-2023 уч.годы в должности учителя-логопеда овладеваю современными образовательными технологиями и методиками, мониторингом результатов педагогической деятельности и активно применяю полученные навыки на практике. А также вношу личный вклад в повышение качества образования воспитанников, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности, интересы и склонности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Баннер информационного портала персональные данные.Дети
Защита личной информации может приравниваться к защите реальной личности. И важно в первую очередь научиться правильно, безопасно обращаться со своими персональными данными. Например, необходимо ...
Дополнительные информационные данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.
4.4...
4.4. Дополнительные информационные данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.
Дополнительные информационные данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога....
Речь - как один из видов детской деятельности: мотив, цель, содержание, способы и результативность деятельности детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Проблема необходимости раннего выявления отклонений в развитии речи ребенка. Причины задержки речевого развития детей раннего возраста....
Аналитический отчёт о качестве результативности проведённой коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности №4 «Колобок» за 2022-2023 учебный год
Подводя итоги за 2022 – 2023 учебный год, могу отметить, что уровень речевого развития детей старшей группы заметно вырос. Дети показали хорошие результаты. Сравнительный анализ результатов пока...
Диагностический инструментарий изучения аналитических данных о наличии профессиональных дефицитов у молодых педагогов
Представлен диагностический инструментарий для изучения данных о наличии профессиональных трудностей у молодых педагогов....