Автоматизация звука ЛЬ.
картотека по логопедии
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Артикуляционная гимнастика
Игра «Колокольчик» Изображаем кистями рук колокольчик. «Тонкий» колокольчик высоко звенел И тихонько песенку он свою пропел – ля-ля-ля…»
Закрепление звука в слогах Повтори слоги, чётко выделяя звук [ л ’] : аль-оль-уль-ыль ле-лё-ли-ля яль-ёль-юль-иль-ель ля-лё-лю-ли оль-ёль-аль-юль лю-ля-ли-ле аль-яль-уль-юль ыль-иль-ель-аль
Закрепление звука в словах и предложениях Закончи фразы: Не будильник, А звонит, Не приёмник – Говорит. Угадай-ка, Кто же он? Ну конечно…
Часто к озеру напиться Ходит рыжая…
- Назови картинки, выделяя звук [ Л ’] : - Определи местоположение звука [ Л ’] в словах (в начале, в середине, в конце)
Выучи потешки: Оля, Оля маленькая, Оленька удаленькая.
Летели две птички, Собой невелички. Люли, люли,люлюшки, Прилетели гулюшки. Гули, гули, гулюшки Сели возле люлюшки.
Выучи стихотворения: В магазине Валеньке покупают валенки. Маленькие валенки до чего милы! Но надела валенки маленькая Валенька- Оказались валенки на неё малы.
На полянке два козлёнка Ждут козу и блеют тонко: Ме, Тебя ждут два сынка, Дай нам, мама, молока.
Закрепление звука в предложения и связной речи Повтори предложение и ответь на вопросы: Летом мальчики играли в футбол на школьной площадке. - Кто играл в футбол? -Что делали мальчики? - Где они играли в футбол? - На какой площадке играли мальчики? - Когда мальчики играли в футбол?
Алёна и Поля ходили в поликлиннику к окулисту. Потом они гуляли на поляне у поликлинники и плели венки из лютиков. После они зашли в магазин и купили хлеб, вафли, сливки и лимоны. Подготовь пересказ:
Выполнила :Учитель-логопед МБДОУ детский сад № 25 Полувдарьева Елена Александровна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Автоматизация звуков с использованием знаков-символов. Автоматизация звука [р] в начале слова с открытым слогом. (индивидуальное занятие для детей с нарушением интеллекта 4 год обучения)
Коррекционно-образовательные цели:-автоматизация правильного произношения звука [р] в прямых слогах, в начале слова;-обучение навыку звукового анализа слова (определение места звука в слове);-развитие...
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ. СКУЧНО?.. НЕТ, ИНТЕРЕСНО! ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ
ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВУчителям-логопедам и родителям детей, посещающих коррекционные группы, хорошо известно, насколько труден и длителен процесс автоматизации поставленного звука в речи. Одноо...
Развитие связной речи дошкольников с речевыми нарушениями на основе текстов для автоматизации звуков (часть 2) . Автоматизация звука «Р» в рассказе Открытые ворота.
Автоматизация звука «Р» в связной речи и обучение пересказыванию на материале рассказа "Открытые ворота"....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....
Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [с] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях...
Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ш] в слогах, словах, предложениях...
"Автоматизация звука "Л", "Автоматизация звуков "Ш,Ж,Л", "Автоматизация поставленных звуков"(ш,ж), "Автоматизация поставленных звуков"(л,р)
Данный материал содержит упражнения, задания и игры на автоматизацию уже поставленных звуков удетей старшего дошкольного возраста....