ЭОР: игра "Третий - не лишний" (автоматизация Р)
электронный образовательный ресурс по логопедии
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какой предмет нужно поместить в рамку? Почему?
Какой предмет нужно поместить в рамку? Почему?
Какой предмет нужно поместить в рамку? Почему?
Какой предмет нужно поместить в рамку? Почему?
Какой предмет нужно поместить в рамку? Почему?
Какой предмет нужно поместить в рамку? Почему?
Какой предмет нужно поместить в рамку? Почему?
Какой предмет нужно поместить в рамку? Почему?
Игра «Третий – не лишний» Цель: Автоматизация звука Р в словах, словосочетаниях и фразах. Задачи: тренировать навык обобщения и классификации предметов по разным лексическим темам; развивать мышление, лексико-грамматический строй речи, связную речь. Варианты игры: "Все вместе - это..." - ребенку предлагается назвать три слова и их объединяющее понятие. "Подбери словечко" - ребенок должен подобрать к каждому слову определения. Например: красивая рубашка, короткие шорты и яркая куртка. "Составь фразу" - ребенку нужно составить фразу по ходу игры, отвечая на поставленный взрослым вопрос. Например: Что стирала Ира? - Ира стирала красную рубашку, яркие шорты и розовую куртку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Настольная дидактическая игра "Четвертый лишний. Автоматизация звука С"
Игра «Четвертый лишний. Автоматизация звука С» предназначена как для совместной, так и для индивидуальной деятельности.Возраст детей 5-7 лет....
Игра "Найди лишнее" (Автоматизация на звуки)
Игра способствует развитию у детей логического мышления, сообразительности, памяти....
Игра "Четвертый лишний". Автоматизация звуков [Р] и [Л].
Игра "Четвертый лишний". Автоматизация звуков [Р] и [Л]....
Игра "Четвертый лишний". Автоматизация свистящих звуков.
Игра "Четвертый лишний". Автоматизация свистящих звуков...
Игра "Четвертый лишний". Автоматизация шипящих звуков.
Игра "Четвертый лишний". Автоматизация шипящих звуков....
ЭОР "Третий - не лишний" (автоматизация звука С)
автоматизация С...