Материалы к занятию по обучению грамоте "Звук и буква Ы" (подготовительная группа)
картотека по логопедии (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. | Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. | Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. |
Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. | Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. | Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. |
Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. | Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. | Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. |
Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. | Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. | Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. |
Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. | Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. | Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. |
Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. | Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. | Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. |
Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. | Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. | Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. |
Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. | Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. | Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. |
Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. | Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. | Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. |
Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. | Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. | Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. |
Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. | Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. | Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. |
Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. | Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. | Звук [ы] – гласный. Обозначается фишкой красного цвета, на письме – буквой Ы. |
Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. | Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. | Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. |
Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. | Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. | Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. |
Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. | Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. | Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. |
Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. | Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. | Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. |
Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. | Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. | Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. |
Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. | Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. | Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. |
Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. | Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. | Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. |
Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. | Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. | Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. |
Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. | Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. | Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. |
Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. | Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. | Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. |
Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. | Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. | Я не знаю в чем секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важны, Мы запомним букву Ы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по обучению правилам дорожного движения в подготовительной группе «Мы с дорогою на Вы»
Занятие расчитано для детей подготовительной группы....
Конспект занятия по обучению правилам дорожного движения детей подготовительной группы.
Занятие посвящено тому, что бы ознакомить детей с правилами дорожного движения, правилами поведения на улице и в транспорте, с дорожными знаками, с видами транспорта....
Конспект открытого занятия по обучению грамоте детей с ФФН подготовительной группы. "Дифференциация звуков [Ш] -[ж]".
Тема: "Дифференциация звуков [ш]-[ж].Цель:1. Учить правильно произносить и различать звуки [ш]-[ж].2. Закреплять навыки чтения и печатания.3. Познакомить с правописанием ШИ-ЖИ.4. Развивать внимание, п...
Перспективный план проведения занятий по обучению детей графическому рисованию в подготовительной группе
План проведения занятий....
"Мәктәп юллары". Конспект занятия по обучению детей татарскому языку в подготовительной группе.
Конспект занятия по обучению детей татарскому языку в подготовительной группе в рамках реализации УМК....
Конспект занятия по обучению сюжетно-ролевой игре в подготовительной группе «На приеме у врача в поликлинике»
Данный конспект занятия по обучению сюжетно - ролевой игре подходит для детей с ЗПР и УО, 2,3 года обучения старшей/ подготовительной группы....
Конспект фронтального занятия на тему: «Звук и буква Ж» (подготовительная группа)
Конспект фронтального занятия на тему: «Звук и буква Ж»(подготовительная группа)Цель: закрепить знания о звуке и букве ЖЗадачи:а) коррекционно - образовательные:- закрепление навыка чётког...