Использование приема альтернативной коммуникации "Ассоциативные кнопочки" для формирования речевой деятельности у неговорящих детей"
презентация по логопедии

Шкурина Елена Валерьевна

Авторские приемы работы с детьми дошкольного и младшего, школьного возраста, имеющими системные нарушения речи и тяжелые нарушения речи. Данные приемы сконструированы на основе метода альтернативной коммуникации и позволяют специалистам и родителям вместе создавать индивидуальное методическое пособие по формированию первичных навыков речевого общения, развитию навыков правильного говорения, учитывающее интересы и речевой опят каждого конкретного ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon assotsiativnye_knopochki_microsoft_powerpoint.pdf1.76 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование речевой деятельности у неговорящих детей дошкольного возраста

Данная программа имеет коррекционно-развивающую направленность и адресована детям с тяжёлым недоразвитием речи. Программа направлена на формирование и развитие всех функций речи....

Приёмы активизации речевой деятельности у неговорящих детей

Данный материал раскрывает основные задачи по активизации речевой деятельности  и их реализацию в коррекционной работе с неговорящими детьми....

Буклет для специалистов "Формирование речевой деятельности у неговорящих детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"

Каждый из нас старается найти и применить интересные и несложные приемы, способы развития речи неговорящего ребенка. На сегодняшний день существует много методов, приемов, с помощью которых можно корр...

Игры направленные на формирование речевой активности у неговорящих детей.

Игры направленные на формирование речевой активности у неговорящих детей....

«Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием приёмов альтернативной коммуникации».

Создание условий для формирования коммуникативных и речевых навыков с использованием средств вербальной и альтернативной коммуникации, расширение жизненного опыта и повседневных социальных контактов в...

Активизация речевой деятельности у неговорящих детей.

На современном этапе развития специального образования актуальной является разработка образовательных программ и педагогических технологий, обеспечивающих всестороннее развитие детей с...