Игры с песком "Путаница", "Едет, плавает, летает"
материал по логопедии (подготовительная группа)
«Путаница»
Цель: закреплять представления детей о транспорте, развивать мышление, внимание, память, речь.
Задача: способствовать развитию умений классифицировать транспорт по месту передвижения.
Материал: стол с песком (песок поделен на зоны: голубая - воздух, синяя – вода, черная- земля; предметные картинки с изображением транспорта.
Ход игры. Воспитатель раскладывает предметные картинки неправильно (на воздухе лодка, на воде трактор, на земле самолет). Дети, исправляют ошибки и объясняют, что делают.
«Едет, плавает, летает»
Цель: упражнять детей в классификации транспортных средств месту передвижения, активизировать слова, обозначающие транспортные средства.
Материал: стол с песком (песок поделен на зоны: голубая - воздух, синяя – вода, черная- земля; предметные картинки с изображением транспорта.
Ход игры.
Взрослый: - Транспорт может быть наземный, водный и воздушный.
- Посмотрите на картинки, назовите разные виды транспорта. (Автобус, троллейбус, грузовик, грузовой фургон, пассажирский поезд, самолёт, вертолёт, военный корабль, теплоход, мотоцикл, велосипед.)
- А теперь разложите все картинки на «зоны», где они передвигаются: голубая — воздух; синяя — вода; коричневая — земля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
«Путаница»
Цель: закреплять представления детей о транспорте, развивать мышление, внимание, память, речь.
Задача: способствовать развитию умений классифицировать транспорт по месту передвижения.
Материал: стол с песком (песок поделен на зоны: голубая - воздух, синяя – вода, черная- земля; предметные картинки с изображением транспорта.
Ход игры. Воспитатель раскладывает предметные картинки неправильно (на воздухе лодка, на воде трактор, на земле самолет). Дети, исправляют ошибки и объясняют, что делают.
«Едет, плавает, летает»
Цель: упражнять детей в классификации транспортных средств месту передвижения, активизировать слова, обозначающие транспортные средства.
Материал: стол с песком (песок поделен на зоны: голубая - воздух, синяя – вода, черная- земля; предметные картинки с изображением транспорта.
Ход игры.
Взрослый: - Транспорт может быть наземный, водный и воздушный.
- Посмотрите на картинки, назовите разные виды транспорта. (Автобус, троллейбус, грузовик, грузовой фургон, пассажирский поезд, самолёт, вертолёт, военный корабль, теплоход, мотоцикл, велосипед.)
- А теперь разложите все картинки на «зоны», где они передвигаются: голубая — воздух; синяя — вода; коричневая — земля.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Едет, плавает, летает»
Цель: упражнять детей в классификации транспортных средств по способу, месту передвижения, по назначению; активизировать слова, обозначающие транспортные средства, профессии людей на транспорте.Р...

Игра по ПДД «Едет, плавает, летает»(для детей 4–7 лет)
Данную игру можно применять на практике в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста, используя разные варианты. Игру могут использовать как педагоги, так и родители. Используемый дидакти...

Мастер класс изготовление дидактической игры "Едет, плавает, летает"
Эта дедактическая игра предназначена для детей раннего возраста. Упражнять детей в классификации транспортных средств по способу, месту передвижения, по назначению....

Дидактическая игра «Едет, плавает, летает»
Цель: упражнять детей в классификации транспортных средств по способу, месту передвижения, по назначению; активизировать слова, обозначающие транспортные средства, профессии людей на транспорте....