Мастер- класс для педагогов "Применении квест технологии"
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)
-Уважаемые коллеги, чтобы понять как работает данная технология, я предлагаю вам вместе со мной пройти фрагмент квест- игры «Оживи лес»
-Такими словами началось наше небольшое путешествие с педагогами.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ход мастер- класса Уважаемые коллеги, чтобы понять как работает данная технология, я предлагаю вам вместе со мной пройти фрагмент квест - игры «Оживи лес» Такими словами началось наше небольшое путешествие с педагогами.
Мы выяснили, что «оживить лес»- значит заселить его обитателями леса. Я показала схему маршрута, по которой мы должны были передвигаться от пункта к пункту, проходя уровни.
Рассмотрим первый уровень игры, он же будет являться первым пунктом выполнения задания. И это будет у нас цветочная поляна.
Находим эту поляну в нашем пространстве. Читаем задание. Нужно выбрать насекомых.
Когда уровень был пройден, показываем красную карточку, что означает: уровень пройден успешно.
И снова смотрим карту. Продвигаемся ко второму пункту- лес.
И здесь нас ожидало новое задание. Нужно было определить где чьи следы и найти по ним их.
И снова красная карточка. Значит и второй уровень пройден успешно.
Двигаемся дальше. И третий пункт нам говорит о том, что мы будем искать птиц.
И здесь нас ожидало новое задание. Нужно было определить какое перо от какой птицы.
Мы прошли успешно уровень! Но нам нужно было достигнуть цели и оживить лес.
Итак, наша цель достигнута! Мы оживили лес! Педагогам раздали буклеты в подарок и послушали пение птиц.
Структура квеста: 1. Создание игровой ситуации (замотивировать участников, в данном случае мы хотим «оживить» лес) 2. Задание, т.е. мы ставим цель, по нашей игре нужно было найти обитателей леса. 3. Процесс: логически и последовательно построенная цепочка заданий. (в нашей игре мы нашли насекомых, животных и птиц, выполняя задания). 4. Завершение: подведение итогов, рефлексия.( мы закрепили обитателей леса, оживили лес, дошли до цели, в конце послушали пение птиц, получили подарок). В конце каждый педагог оставил веселый смайлик, что означало, что им понятна технология.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс для педагогов "Квест-технология и опыт её применения в образовательном процессе ДОУ при реализации требований ФГОС ДО"
Мастер - класс для педагогов "Квест-технология и опыт её применения в образовательном процессе ДОУ при реализации требований ФГОС ДО"...
МАСТЕР- КЛАСС для педагогов «Квест - технология и опыт ее применения в процессе организации музыкально-художественной деятельности при реализации требований ФГОС ДО»
Цель: оказать практическую помощь педагогам в использовании Квест-технологии в условиях реализации ФГОС ДО.Задачи:1. Формирование представления о Квест - технологии в детском саду.2. Практическое прим...
Мастер-класс для педагогов "Квест-технологии в ДОУ"
На современном этапе развития образовательной системы в России появляются новые технологии и формы взаимодействия с воспитанниками и их родителями, в основе которых лежит активизация первых и включени...
Мастер - класс для педагогов .Квест технология и её применение в образовательном процессе ДОУ при реализации требований ФГОС ДО
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №4» МАСТЕР-КЛАССдля педагогов«Квест - технология и опыт ее примененияв образовательном процессе ДОУпри ...
Мастер-класс для педагогов "Квест-технология"
Ознокомление с квест-технологией...
МАСТЕР-КЛАСС для педагогов «Квест - технология и опыт ее применения в образовательном процессе ДОУ при реализации требований ФГОС ДО»
МАСТЕР-КЛАССдля педагогов«Квест - технология и опыт ее примененияв образовательном процессе ДОУпри реализации требований ФГОС Цель: формирование готовности педагогов к применению в образова...
Мастер-класс для педагогов « Квест - технологии в образовательном процессе ДОУ при реализации требований ФГОС ДО».
ЦЕЛЬ: оказание практической помощи педагогам в использовании Квест-технологии в условиях реализации ФГОС ДО....