«Дидактические пособия для дифференциации поставленных звуков»
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)

Пивоварова Елена Николаевна

Проблемное поле: Воспитать у ребенка стойкий навык употребления в речи вновь воспитанного звука, без смешения его с акустически или близкими по артикуляции звуками.

Цель: Учить детей различать смешиваемые звуки и правильно употреблять их в собственной речи.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевой материал для автоматизации и дифференциации поставленных звуков

Данный материал представлен в виде индивидуальных карточек, которые могут использоваться логопедом как на индивидуальных занятиях, так и родителями во время закрепления поставленных звуков в домашних ...

Дидактический материал в развитие навыков звукового анализа и синтеза на этапах автоматизации и дифференциации поставленных звуков.

В статье представлен некоторый дидактический материал, используемый на логопедических занятиях....

Буклет "Использование мнемотехники в работе над автоматизацией и дифференциацией поставленных звуков в заучивании скороговорок, чистоговорок".

Буклет  для педагогов на тему: "Использование мнемотехники в работе над автоматизацией идифференциацией поставленных звуков в заучивании скороговорок,чистоговорок"....

Дидактическое пособие на дифференциацию звуков З-Ж.

Дидактическое пособие предназначено для дифференциацию звуков З - Ж у дошкольников с фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи....