Умное зеркало
презентация для интерактивной доски по логопедии
Создание индивидуальной цифровой среды для ребенка дошкольного возраста в пространстве умного зеркала "ArtikMe".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umnoe_zerkalo.docx | 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Создание индивидуальной цифровой среды для ребенка дошкольного возраста в пространстве умного зеркала "ArtikMe".
Все мы знаем, что в работе логопеда зеркало является важным и неотъемлемым инструментом логопедического занятия. А зеркала бывают разные.
В нашем детском саду мы всегда находимся в поиске современных образовательных решений, которые открывают новые эффективные возможности для логопеда.
И совсем недавно в нашей линейке инновационного оборудования в детском саду, появился новый продукт: умное зеркало «Artik Me».
Это новый профессиональный продукт для развития речи у детей “Умное зеркало”. В нём ребёнок видит одновременно своё отражение и волшебный мир, в котором живут сказочные персонажи. Герои сопровождают по зеркальному миру, дают задания и выполняют их вместе с ребенком. При верном выполнении задания ребенок получает одобрение персонажа в зеркале. Тренажер предназначен для проведения логопедической работы с целью коррекции звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Преимущество Умного зеркала ArtikMe:
Самые трудные и скучные этапы работы с логопедом превращаются в увлекательную игру – ребёнок видит себя, свои действия, контролирует их через обратную связь от персонажей, осваивая начальные формы личностной рефлексии. Умное зеркало, путём распознавания качества выполнения упражнения, даёт обратную связь, а в полуавтоматическом режиме – логопед сам определяет качество выполнения упражнения и нажатием на клавишу определяет обратную связь от игрового персонажа в Умном зеркале. Это мотивирует ребёнка на дальнейшее всё более качественное выполнение заданий – в помощь яркие анимации и добрые весёлые персонажи.
Возможности Умного зеркала.
Главная особенность Умного зеркала – это конструктор занятий. В нём педагог может создавать неограниченное количество своих собственных интерактивных игр, отталкиваясь от заключения в речевой карте ребенка и его индивидуальных особенностей. Встроенные камера и микрофон позволяют добавлять в занятие фотографии, видео, звуки. Занятия сохраняются, их можно использовать в дальнейшем.
Для создания занятия в конструкторе, педагог использует вспомогательные «кнопки»:
- «фон» позволяет сделать заливку любым цветом;
- «изображения» - это библиотека, в которой находятся около 1000 различных изображений, картинок;
- «текст» дает возможность сформулировать задание, например «запомни», «найди лишнее» и др.;
- «аудио» позволяет скачать с интернета необходимые звуки;
- «видео» позволяет скачать видео;
- «навигация» позволяет перемещать слайды.
В «Умном зеркале» доступны следующие блоки:
- артикуляционная гимнастика. В блоке встроено 27 артикуляционных упражнений, помогающие тренировке органов артикуляции: губ, щек, языка. Смена персонажей мальчика Артик и девочки Мими помогают детям весело и интересно поиграть на занятии.
- дыхательная гимнастика. В блоке представлено 14 упражнений, направленных на отработку правильного речевого дыхания у детей.
- постановка звуков. В блоке 15 упражнений на постановку изолированных звуков.
- автоматизация. В данном блоке имеются упражнения для закрепления поставленных звуков.
- дифференциация. Представлены упражнения для различения звуков.
Таким образом, конструктор позволяет проводить занятия, наполняя их в соответствии с задачами.
Интерактивное Умное зеркало вызывает у ребенка интерес к обучению, позволяет всецело погрузиться в коррекционный процесс и добиться хороших результатов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« СОЗДАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РЕБЁНКА С ОВЗ В ПРОСТРАНСТВЕ УМНОГО ЗЕРКАЛА «ARTIK MI»
Аннотация. Достижения и множественные перемены в дошкольном образовании в нынешнее время тесно связаны с реновациями в методологической, научной и материальной базы воспитания и образования. В нашем д...
Создание индивидуальной цифровой среды для ребенка дошкольного возраста в пространстве умного зеркала "ArtikMe".
Создание индивидуальной цифровой среды для ребенка дошкольного возраста в пространстве умного зеркала "ArtikMe"....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО КОМПЛЕКСА «УМНОЕ ЗЕРКАЛО ARTIKME» В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
Умное зеркало ArtikMe совмещает в себе компьютер с выходом в Интернет и программным обеспечением, конструктор и хранилище для занятий и домашнего задания, видеокамеру для фиксации занятий, ж...
Использование "Умного Зеркала" в работе учителя- логопеда.
В работе учителя -логопеда зеркало является важным и неотъемлемым инструментом логопедического занятия. Одним из современных образовательных решений, которые открывают новые эффективные воз...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО КОМПЛЕКСА «УМНОЕ ЗЕРКАЛО ARTIKME» В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
Включение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ - это одна из новых и актуальных проблем в педагогике. В условиях современного развит...
Использование интерактивного комплекса «Умное зеркало ArtikMe» в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения
Включение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в коррекционно-образовательный процесс в ДОУ - это одна из новых и актуальных проблем в педагогике. Умное зеркало ArtikMe совмещает в себе ком...
Использование интерактивного комплекса «Умное зеркало ArtikMe» в коррекционной работе с детьми с ОВЗ учителем-логопедом
Умное зеркало ArticMe - это профессиональный инструмент учителя-логопеда для коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в речевом, когнетивном и эмоциональном развитии. Занятия разработаны с цел...