"Играем в слова" Серия Говори правильно
книга по логопедии
Предварительный просмотр:
Прочитай слова, найди подходящие картинки.
Переставь слоги так, чтобы получились названия видов спорта. В клеточки впиши получившиеся слова.
Прочитай слово, расставив буквы от самого высокого дерева до самого низкого.
Прочитай слово, расставив буквы от самого низкого дома до самого высокого.
Названия этих предметов перемешались с лишними буквами. Вычеркни буквы, которых не должно быть в названиях.
В названии каких игрушек есть звук "Р", а в каких -"Л"? Разложи игрушки в коробки при помощи стрелок.
Кто в каких домиках живет?
Прочитай буквы сначала в квадратах, затем в кругах, затем - в треугольниках.
Напиши правильно названия месяцев года.
Соедини две половинки слов. Сколько слов v тебя получилось?
Соедини цифры с их названиями.
Соедини линией слова, имеющие одинаковое название.
Прочитай слова, заменив рисунки первой буквой их названий.
Соедини каждое слово, написанное печатными буквами, с таким же словом, написанным прописными буквами.
Вычеркни все буквы в таблице, которые встречаются чаще одного раза. Из оставшихся букв составь имя девочки и напиши его в пустых клеточках.
Пользуясь цифрами - подсказками, впиши буквы в пустые клеточки и прочитай получившиеся слова.
Собери из букв слова.
Впиши в пустые клеточки недостающие буквы так, чтобы получились названия предметов.
В пустые клеточки впиши буквы так, чтобы получились слова.
Раздели каждый ряд букв так, чтобы получились слова.
Переставь буквы в горшочке так, чтобы получились названия цветов. Напиши названия цветов в клеточках снизу.
Соедини слова парами: один - много. Подчеркни слова со значением "много".
Перенеси буквы на новые места. Какие слова получились? Прочитай.
Впиши буквы в фигурки в соответствии с образцом. Прочитай слова.
Запиши имена детей, если девочек зовут Яна, Маша, Настя, Марина, а мальчиков - Юра, Миша, Антон, Сережа.
Расставь буквы по порядку в соответствии с цифрами. Прочитай слова.
Перенеси буквы на новые места. Какие слова получились? Прочитай.
Соедини линией слова, противоположные по значению.
Названия этих предметов перемешались с лишними буквами. Вычеркни буквы, которых не должно быть в названиях.
Сложи кубики по порядку так, чтобы можно было прочитать пословицу.
Собери пословицы по стрелкам.
Прочитай загадку, напиши отгадку.
Собери скороговорки по стрелочкам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компьютерная игра для развития речи "Учимся говорить правильно "
Методические рекомендациипо использованию пособия «Учимся правильно говорить» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Пособие «Учимся правильно говорить» предназначено для коррек...
«Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации (Центры:«Учимся говорить» и «Будем говорить правильно»)»
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть:• содержательно-насыщенной, развивающей;• трансформируемой;• полифункциональной;• вариативной;• ...
Консультация - игра для воспитателей и педагогов "Говорите правильно"
Грамотная речь - это визитная карточка педагога. В дошкольном возрасте дети впитывают образцы речи, как губки. Орфоэпические, стилистические, грамматические ошибки недопустимы, ведь мы работаем с мале...
Игра-тренажер Говорим правильно
Мультимидийная презеннтация словесной игры. Каждый слайд разделен на две части. В первой одно животное, в другом много. 1 способ игры:воспитатель задает вопрос: кто изображен на картинке справа, ...
игра « Говори правильно»:
Поиграйте с ребёнком в игру « Говори правильно»: какое слово в предложении лишнее, ненужное? Как исправить предложение, чтобы оно было грамотно составлено? В деревне жили ...
Учимся говорить правильно, играя!
Дошкольный возраст является сензитивным периодом речевого развития, а качество речевого развития дошкольника зависит от качества речи педагогов и от речевой среды, которую они создают в дош...
Проект по речевому развитию "Говорим красиво-говорим правильно"
Своевременное развитие речи перестраивает всю психику ребёнка, позволяет ему более осознанно воспринимать явления окружающего мира. Любое нарушение речи в той или иной степени, может отразиться на дея...