Многофункциональное логопедическое пособие "Открывай-ка!"
методическая разработка по логопедии

Задачи:

 

Автоматизация звуков;

 

Дифференциация звуков;

 

Развитие фонематических восприятий;

 

Пополнение словарного запаса;

 

Совершенствование лексико-грамматического строя;

 

Развитие звукового анализа;

 

Развитие мелкой моторики рук;

 

Развитие памяти и внимания;

 

Развитие слоговой структуры.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posobie_2.pptx2.65 МБ
PDF icon otkryvay-ka_na_mo.pdf418 КБ
PDF icon kartoteka_igr_k_posobiyu.pdf384.34 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Многофункциональное логопедическое пособие «Открывай-ка!» Автор: Учитель - логопед Дамирова Лилия Николаевна МОУ Леснополянская НШ им. К.Д. Ушинского ЯМР

Слайд 2

Задачи: Автоматизация звуков; Дифференциация звуков; Развитие фонематических восприятий; Пополнение словарного запаса; Совершенствование лексико-грамматического строя; Развитие звукового анализа; Развитие мелкой моторики рук; Развитие памяти и внимания; Развитие слоговой структуры. Цель – повышение эффективности процесса коррекции речевых нарушений у воспитанников

Слайд 4

Автоматизация звуков Игры: «Что нарисовано на картинке?», «Назови ласково», «Один-много», «Где спрятался звук?», «Мой, моя, мои», «Подбери слово на заданный слог», «Чего не стало?», «Сколько слогов?»

Слайд 5

Дифференциация звуков Игры: «Что нарисовано на картинке?», «Различай звуки», «Назови ласково», «Один-много», «Где спрятался звук?», «Мой, моя, мои», «Подбери слово на заданный звук», «Чего не стало?»

Слайд 6

Развитие словаря Игры: «Мама и детёныш», «Что на картинке?», «Один-много», «Мой, моя, мои», «Кого не стало?»

Слайд 7

Образование прилагательных от существительных Игры: «Что на картинке?», «Чей хвост?», «От какого дерева листок?», «Чего не стало?»

Слайд 8

Согласование существительных с числительными Игры: «Что на картинке?», «Сосчитай!», «Один-много», «Кого не стало?»

Слайд 9

Развитие слоговой структуры Игры: «Что на картинке?», «Сколько слогов?», «Кого/чего не стало?», «Мой, моя, мои», «Назови ласково»

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Многофункциональное логопедическое пособие "ВОЛШЕБНАЯ ПОЛЯНА"

Многофункциональное пособие "ВОЛШЕБНАЯ ПОЛЯНА"  можно использовать для автоматизации поставленных звуков, развития фонематического слуха, практического закрепления предлогов, составления предложе...

Многофункциональное логопедическое пособие "Дискотека"

Предлагаю описание настольного многофункционального логопедического пособия для детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий.Представляет ...

Мастер-класс "Многофункциональное логопедическое пособие "Звуковые дорожки""

Представление опыта работы по применению современных педагогических технологий в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи....

Многофункциональное логопедическое пособие "Звуковая улитка"

Данный материал будет полезен для учителей-логопедов, воспитателей логопедических групп и родителей.Пособие разработала учитель-логопед Провоторова С.Ч.  для детей дошкольного возраста, которое п...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ», С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ»

Поиск новых технологий обучения, позволяющих осуществить логопедическое воздействие наиболее эффективно, является актуальной задачей. Логопеду в работе с детьми необходимо использовать такие методы и ...

Многофункциональное логопедическое пособие "Говорилка"

В многофункциональном логопедическом пособии "Говорилка"  представлена система коррекционных упражнений направленных на коррекцию речи, нормализации звуковой стороны речи, формированию ...

Многофункциональной логопедическое пособие. Вторая жизнь упаковки

Многофункциональной логопедическое пособие. Вторая жизнь упаковки. Использование подручных средств в изготовлении пособий....