Буклет для родителей "Рекомендации родителям при выполнении домашних логопедических заданий"
консультация по логопедии
В буклете даны основные правила и советы при выполнении домашних логопедических заданий с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_ds24_osnovnye_pravila_pri_vypolnenii_domashnih_logopedicheskih_zadaniy.docx | 221.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Написали мне в тетради трудное задание. Папа с мамою сказали: «Что за наказание?!»
Основные правила работы при выполнении заданий логопеда. 1)Домашнее задание ребенок выполняет с родителями минимум 1 раз в день. 2)Если вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова, спустя некоторое время. 3)Артикуляционная гимнастика выполняется сидя перед зеркалом. 4)Ваша речь должна быть образцом для ребенка. 5)Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи. Однако, когда изучаемый звук находится на этапе автоматизации (т.е. поставлен), родителям нужно в ненавязчивой форме напомнить о его правильном произношении. 6)Выполняйте домашние задание с ребёнком в игровой форме. 7)Приучайте ребенка бережно относиться к тетради. | Рекомендации родителям при выполнении домашних заданий с детьми. 1)Выполнять домашние задания нужно по частям (20-25 минут), прерываясь на физкультминутки, разминки, чтобы избежать утомления ребенка. 2)Ежедневно в начале каждого занятия (5-7 минут) делать артикуляционную гимнастику (перед зеркалом). 3)В выходные дни: не рекомендую выполнять домашнее задание в воскресенье вечером. Ребенок лучше запомнит материал, если разбить его на небольшие порции: пятница- вечером, суббота и воскресенье - днем. 4)Взрослый читает задания ребенку вслух. Приводит примеры к заданию, ребенок выполняет задания устно (не один раз, а несколько раз за неделю) . 5)Графические задания (раскрасить, обвести, нарисовать), ребенок выполняет сам, но под руководством взрослого. 6)Если нет нового задания – повторять старое. Задание считается усвоенным, когда при его выполнении (проверке) нет ошибок в произношении и образовании слов. 7)Обращаться с логопедической тетрадью бережно и учить бережному обращению ребенка. Это позволит нам сохранить тетрадь аккуратной, красивой на протяжении всего учебного периода. | 8)Не пытайтесь выполнять задание за своего ребёнка, лучше пусть он вообще не сделает домашние задание, чем сделаете его Вы. Помогайте ребёнку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается. 9)Хвалите ребенка, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой. Поощряйте своего ребёнка за хорошо выполненное домашнее задание. 10)Консультируйтесь с учителем-логопедом, если видите, что ваш ребёнок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий. Желаю Вам в работе с ребенком терпения, искренней заинтересованности, успехов и радости!
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №24» Рекомендации родителям при выполнении домашних заданий с детьми
учитель-логопед Бочарова О.В. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правила выполнения домашних логопедических заданий.
Рекомендации для родителей....
Памятка для родителей по выполнению домашних логопедических заданий.
Занимайтесь, уважаемые родители, с детьми дома по заданиям учителя-логопеда....
Консультация для родителей «Правила работы при выполнении домашних логопедических заданий»
Консультация позволит родителям не забывать о правилах работы при выполнении домашних логопедических заданий....
Основные правила при выполнении домашних логопедических заданий
Рекомендации родителям при выполнении домашних логопедических заданий....
Организация совместной работы взрослых и детей по выполнению домашних логопедических заданий.
Рекомендации логопеда родителям по выполнению домашнего задания.Результативность логопедической помощи ребенку зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении ре...
Как повысить интерес ребенка к выполнению домашних логопедических заданий.
Рекомендации к выполнению домашних логопедических заданий....
Как повысить интерес ребенка к выполнению домашних логопедических заданий.
Как повысить интерес ребенка к выполнению домашних логопедических заданий. Заинтересуйте. Что это значит: не пытайтесь усадить за стол соскучившегося за день ребенка, как школьника за уроки. Пом...