Практико-теоретический семинар «Преемственность в реализации системы поддержки и сопровождения воспитанников и учащихся с ОВЗ на ступенях дошкольного воспитания и начального общего образования»
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Презентация Практико-теоретический семинар «Преемственность в реализации системы поддержки и сопровождения воспитанников и учащихся с ОВЗ на ступенях дошкольного воспитания и начального общего образования»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_no11.pptx | 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа
Актуальность Рост количества детей с речевыми нарушениями и отсутствие возможности оказания коррекционно-логопедической помощи всем нуждающимся в условиях ДОУ в группах общеразвивающей направленности Трудности в овладении письмом и чтением в связи с недостаточным развитием процессов звуко -буквенного анализа и синтеза, дифференцированном представлении о звуковом составе слова, формирование слухоречевогодвигательного взаимодействия
Содержание работы Ознакомление со звуками: Гласные звуки Согласные звуки (твёрдые- мягкие ,глухие-звонкие) -Дифференциация схожих по артикуляции звуков Звуковой анализ слов: -Определение места звуков в слове. -Последовательное выделение звуков в слове -Определять последовательность звуков в слове ,соотносить звук с соответствующим цветом-фишкой Звуко -буквенный анализ слов
Что знает ребенок перед поступлением в первый класс Артикуляцию и характеристику звуков Понятие гласных и согласных звуков Деление слов по слогам Определять ударный гласные в слове Определение места звуков в слове Последовательное выделение звуков в слове Печатание букв,слогов,слов,предложений Выполнение звуко -буквенного анализа слов Выполнение схемы предложения Чтение от послогового к слитному
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества". ...
Система работы ГБОУ СОШ №684 «Берегиня» Московского района по реализации принципа преемственности дошкольного и начального общего образования.
В работе представлены мероприятия, проводимые в ГБОУ СОШ №684 "Берегиня" для реализации принципа преемственности между дошкольным и начальным общим уровнями образования....
План работы «Круглого стола» на семинаре «Реализация ФГОС дошкольного образования» МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №90» в рамках преемственности дошкольного и начального общего образования, мастер класс по обмену опытом, 2017 год
Проведение мастер-класса в подготовительной группе детского сада "Подсолнушек"...
План работы творческой лаборатории учителей первой ступени обучения МБОУ «Федоровская СОШ №1» и МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Умка» по теме «Эффективные модели организации работы по преемственности дошкольного и начального общего образования
Преемственность– это последовательная передача чего-либо от одного к другому.Это переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм...
Преемственность в системе дошкольного и начального общего образования: факты, проблемы, условия реализации.
В современных условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и начального общего образования, профессионального стандарта учителя возрастает значимость организа...
Приказ об участии в региональной площадку " Современные модели преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования и ФГОс начального общего образования»
Тема проекта - PRE-school журналистика"...
Интерактивные методы воспитания в начальном общем образовании
Интерактивные методы воспитания в начальном общем образовании Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности (Х.Й.Лийметс, Л.И.Новикова, В.А.Караковски...