Практико-теоретический семинар «Преемственность в реализации системы поддержки и сопровождения воспитанников и учащихся с ОВЗ на ступенях дошкольного воспитания и начального общего образования»
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Презентация Практико-теоретический семинар «Преемственность в реализации системы поддержки и сопровождения воспитанников   и учащихся с  ОВЗ на ступенях дошкольного воспитания и начального общего образования»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shkola_no11.pptx2.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Практико-теоретический семинар «Преемственность в реализации системы поддержки и сопровождения воспитанников и учащихся с ОВЗ на ступенях дошкольного воспитания и начального общего образования» Выполнила: учитель-логопед МБДОУ г. Иркутска Д/С №72 Андреева Светлана Витальевна

Слайд 2

Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа

Слайд 3

Актуальность Рост количества детей с речевыми нарушениями и отсутствие возможности оказания коррекционно-логопедической помощи всем нуждающимся в условиях ДОУ в группах общеразвивающей направленности Трудности в овладении письмом и чтением в связи с недостаточным развитием процессов звуко -буквенного анализа и синтеза, дифференцированном представлении о звуковом составе слова, формирование слухоречевогодвигательного взаимодействия

Слайд 4

Содержание работы Ознакомление со звуками: Гласные звуки Согласные звуки (твёрдые- мягкие ,глухие-звонкие) -Дифференциация схожих по артикуляции звуков Звуковой анализ слов: -Определение места звуков в слове. -Последовательное выделение звуков в слове -Определять последовательность звуков в слове ,соотносить звук с соответствующим цветом-фишкой Звуко -буквенный анализ слов

Слайд 5

Что знает ребенок перед поступлением в первый класс Артикуляцию и характеристику звуков Понятие гласных и согласных звуков Деление слов по слогам Определять ударный гласные в слове Определение места звуков в слове Последовательное выделение звуков в слове Печатание букв,слогов,слов,предложений Выполнение звуко -буквенного анализа слов Выполнение схемы предложения Чтение от послогового к слитному

Слайд 6

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества".                                ...

Система работы ГБОУ СОШ №684 «Берегиня» Московского района по реализации принципа преемственности дошкольного и начального общего образования.

В работе представлены мероприятия, проводимые в ГБОУ СОШ №684 "Берегиня" для реализации принципа преемственности между дошкольным и начальным общим уровнями образования....

План работы творческой лаборатории учителей первой ступени обучения МБОУ «Федоровская СОШ №1» и МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Умка» по теме «Эффективные модели организации работы по преемственности дошкольного и начального общего образования

Преемственность– это последовательная передача чего-либо от одного к другому.Это переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм...

Преемственность в системе дошкольного и начального общего образования: факты, проблемы, условия реализации.

В современных условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и начального общего образования, профессионального стандарта учителя возрастает значимость организа...

Интерактивные методы воспитания в начальном общем образовании

Интерактивные методы воспитания в начальном общем образовании Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности (Х.Й.Лийметс, Л.И.Новикова, В.А.Караковски...