Организация логопедической работы в детском саду.
презентация по логопедии

Лифенцова-Марьевская Алла Петровна

Из опыта работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_raboty_logopeda_v_dou_1.pptx583.59 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКДОУ Кантемировский детский сад №1 Организация логопедической работы в детском саду Подготовила учитель – логопед: Лифенцова-Марьевская А.П.

Слайд 2

Организация логопедической работы Продолжительность учебной недели 5 дней. Обучение на занятиях - основная форма коррекционно-воспитательной работы с детьми В программе предусмотрены 3 типа занятия: фронтальные подгрупповые индивидуальные

Слайд 3

Для чего нужны занятия с логопедом? Родители не всегда слышат все дефекты в речи ребёнка. Нет такой области деятельности человека, где не нужна была бы речь. Правильная речь позволяет ребёнку легче достигать успеха в обществе. Речь является элементом социальной адаптации. Чистая речь снимает ограничения в выбранной профессии Родители считают, что плохая речь пройдет сама. К сожалению это не всегда так. У людей с нарушениями речи часто формируются комплексы неполноценности. Если ребёнок смешивает звуки в произношении, то и писать будет также, потому что он сначала проговаривает то, что собирается написать.

Слайд 4

Индивидуальные занятия Задачи: научить ребёнка овладеть правильной артикуляцией каждого изучаемого звука и автоматизировать его в разных облегчённых фонетических условиях, т.е. изолированно, в слоге, в словах.

Слайд 5

Подгрупповые занятия Основная цель подгрупповых занятий – воспитание навыков коллективной работы. Состав подгрупп меняется по усмотрению логопеда в зависимости о динамики дошкольников в коррекции произношения.

Слайд 6

Фронтальные занятия Фронтальные занятия проводится в утренние часы, их количество зависит от периода обучения. Предусматривают усвоение произношения звуков и активное использование их в различных формах самостоятельной речи. Одновременно обеспечивают дальнейшее расширение речевой практики детей в процессе ознакомление с окружающим миром. Предоставляют ребёнка благоприятные условия для ознакомления с родным языком.

Слайд 7

Взаимодействие с родителями- залог успеха Одной из форм взаимосвязи логопеда и родителей являются индивидуальные тетради детей. Они заводятся на каждого ребёнка. Логопед записывает дату проведения занятия и примерное его содержание. Тетради оформляются красочно: логопед, воспитатели или родители по заданию наклеивают картинки, записывают стихи или рассказы. На выходные дни эти тетради отдаются родителям чтобы они повторяли задание дома.

Слайд 8

Дорогие родители! Вы – первые и самые важные учителя ребёнка. Помните: Для ребенка Вы являйтесь языковым и речевым образцом. Ведь дети учатся языку, подражая, слушая, наблюдая. В качестве учителя собственного ребёнка Вам придётся выслушать его, разговаривать с ним, читать ему. Удачи, успехов в совместной работе наших любимых детей! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация логопедической работы в детском саду

В презентации описана работа логопеда в нашем доу....

Родительское собрание "Организация логопедической работы в детском саду"

В презентации раскрыты методы  работы в группе компенсирующей направленности для детей с ФФНР (фонетико-фонематическим недоразвитием речи)...

Презентация. Организация логопедической работы в детском саду.

Организация  логопедической  работы  в  детском саду....

Семинар-практикум «Логопедическое ассорти». «Деловая игра для педагогов МБДОУ» (организация коррекционно-логопедической работы в детском саду)

Осознавая важность работы с детьми, имеющими нарушения речи, коррекционный процесс необходимо строить на основе такой развивающей деятельности, которая включает в себя создание творческого союза педаг...

Консультация для родителей по теме: "Организация логопедической работы в детском саду"

Презентация для родителей о логопедической группе, как проводятся коррекционные занятия, как происходит взаимодействие педагогов группы....

Организация логопедической работы в детском саду

Учитель-логопед является координатором коррекционно-речевой работы в условиях ДОУ, организует интегративную деятельность всех участников коррекционно-образовательного...

"Организация логопедической работы в детском саду"

Оказание своевременной коррекционно-педагогической помощи детям с различными видами речевых нарушений....