Автоматизация звука [С]. Логопедическая игра «Что нарисовали Соня и Саня?»
презентация по логопедии
1 вариант.
Автоматизация звука [C] в словах. Дети произносят только названия картинок.
2 вариант.
Автоматизация звука [C] в словосочетаниях.
- На рисунке глобус.
3 вариант.
Автоматизация звука [C] в предложениях.
или
Слова со звуком [c] в конце слова: глобус, автобус, парус, ананас, поднос, редис, пылесос, нос, фокус, рис, компас, троллейбус, матрос, абрикос, термос, кактус, трос, лес, ребус, колос.
Примечание: нажимать на листы и картинки можно в любом порядке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtomatizatsiya_zvuka_s._chto_narisovali_sonya_i_sanya.pptx | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Соня и Саня рисуют. Расскажи, что они нарисовали? 1 вариант. Автоматизация звука [C] в словах. Дети произносят только названия картинок. Что нарисовала Соня? Глобус. Что нарисовал Саня? Компас. 2 вариант. Автоматизация звука [C] в словосочетаниях. - На рисунке глобус. 3 вариант. Автоматизация звука [C] в предложениях. Соня нарисовала глобус. Саня нарисовал компас. или Соня нарисовала глобус, а Саня нарисовал компас. Слова со звуком [c] в конце слова: глобус, автобус, парус, ананас, поднос, редис, пылесос, нос, фокус, рис, компас, троллейбус, матрос, абрикос, термос, кактус, трос, лес, ребус, колос. Примечание : нажимать на листы и картинки можно в любом порядке.
Нажмите на чистый лист, а затем на картинки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Настольная игра для автоматизации звука [С] в предложениях "Что нарисовали Соня и Саня?"
Настольная игра для автоматизации звука [С] в предложениях "Что нарисовали Соня и Саня?".Ребенок выкладывает на поле предметные картинки и составляет предложения типа: "Соня нарисовала ...
Автоматизация звука [Р]. Логопедическая игра «Улитка»
Игра направлена на автоматизацию звука [Р] в открытых слогах на уровне слов.В игре подобраны предметы, в названии которых звук [Р] стоит в середине слова. Слова со звуком [Р] в середине слова:пар...
Автоматизация звука [Р]. Логопедическая игра «Помоги зайке доскакать до морковки»
Игра направлена на автоматизацию звука [Р] в закрытых слогах на уровне слов.В игре подобраны предметы, в названии которых звук [Р] стоит в середине слова. - Помоги зайке доскакать до морковки.Сла...
Автоматизация звука [Р]. Логопедическая игра «Рыбалка»
Игра направлена на автоматизацию звука [Р] в словах и словосочетаниях; развитие фонематическихпредставлений.В игре ребёнок ловит рыбу с картинками, в названии которых зву...
Автоматизация звука [Р]. Логопедическая игра «Что спрятано? Кто спрятался?»
Игра направлена на автоматизацию звука [Р] в звукосочетаниях ТР и ДР в начале слова. Слайд 2.На картине видимы лишь отдельные части предметов, людей и животных, выст...
Автоматизация звука [Р]. Логопедическая игра «Часть и целое»
Игра направлена на автоматизацию звука [Р] в словосочетаниях; развитие зрительного внимания ивосприятия, мышления. - Подбери часть к целому.Из нижнего ряда картинок необходимо подобрать части к и...
Автоматизация звука [Р]. Логопедическая игра «Чей? Чья? Чьи?»
Игра направлена на автоматизацию звука [Р] в начале слова; совершенствование грамматического строя речи(обучение использованию в самостоятельной речи вопросов «чей?», «чья?&raq...