Автоматизация звука [С]. Логопедическая игра «Что нарисовали Соня и Саня?»
презентация по логопедии

Моисеева Вера Андреевна
-Соня и Саня рисуют. Расскажи, что они нарисовали?

1 вариант.

Автоматизация звука [C] в словах. Дети произносят только названия картинок.

-Что нарисовала Соня?
- Глобус.
-Что нарисовал Саня?
-Компас.

2 вариант.

Автоматизация звука [C] в словосочетаниях.

- На рисунке глобус.

3 вариант.

Автоматизация звука [C] в предложениях.

-Соня нарисовала глобус. Саня нарисовал компас.  

                                             или 

-Соня нарисовала глобус, а Саня нарисовал компас.

 

Слова со звуком [c] в конце слова: глобус, автобус, парус, ананас, поднос, редис, пылесос, нос, фокус, рис, компас, троллейбус, матрос, абрикос, термос, кактус, трос, лес, ребус, колос.

 

Примечание: нажимать на листы и картинки можно в любом порядке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtomatizatsiya_zvuka_s._chto_narisovali_sonya_i_sanya.pptx1.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автоматизация звука [ С ] . Логопедическая игра «Что нарисовали Соня и Саня?» учитель-логопед высшей категории Моисеева В.А. г. Москва Составила :

Слайд 2

Соня и Саня рисуют. Расскажи, что они нарисовали? 1 вариант. Автоматизация звука [C] в словах. Дети произносят только названия картинок. Что нарисовала Соня? Глобус. Что нарисовал Саня? Компас. 2 вариант. Автоматизация звука [C] в словосочетаниях. - На рисунке глобус. 3 вариант. Автоматизация звука [C] в предложениях. Соня нарисовала глобус. Саня нарисовал компас. или Соня нарисовала глобус, а Саня нарисовал компас. Слова со звуком [c] в конце слова: глобус, автобус, парус, ананас, поднос, редис, пылесос, нос, фокус, рис, компас, троллейбус, матрос, абрикос, термос, кактус, трос, лес, ребус, колос. Примечание : нажимать на листы и картинки можно в любом порядке.

Слайд 3

Нажмите на чистый лист, а затем на картинки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Настольная игра для автоматизации звука [С] в предложениях "Что нарисовали Соня и Саня?"

Настольная игра для автоматизации звука [С] в предложениях "Что нарисовали Соня и Саня?".Ребенок выкладывает на поле предметные картинки и составляет предложения типа: "Соня нарисовала ...

Автоматизация звука [Р]. Логопедическая игра «Улитка»

Игра направлена на автоматизацию звука [Р] в открытых слогах на уровне слов.В игре подобраны предметы, в названии которых звук [Р] стоит в середине слова. Слова со звуком [Р] в середине слова:пар...

Автоматизация звука [Р]. Логопедическая игра «Помоги зайке доскакать до морковки»

Игра направлена на автоматизацию звука [Р] в закрытых слогах на уровне слов.В игре подобраны предметы, в названии которых звук [Р] стоит в середине слова. - Помоги зайке доскакать до морковки.Сла...

Автоматизация звука [Р]. Логопедическая игра «Рыбалка»

Игра направлена на автоматизацию звука [Р] в словах и словосочетаниях; развитие фонематическихпредставлений.В  игре  ребёнок ловит рыбу  с  картинками, в  названии которых зву...

Автоматизация звука [Р]. Логопедическая игра «Что спрятано? Кто спрятался?»

Игра направлена на автоматизацию звука [Р] в звукосочетаниях   ТР  и  ДР  в начале слова. Слайд 2.На картине видимы лишь отдельные части предметов, людей и животных, выст...

Автоматизация звука [Р]. Логопедическая игра «Часть и целое»

Игра направлена на автоматизацию звука [Р] в словосочетаниях; развитие зрительного внимания ивосприятия, мышления. - Подбери часть к целому.Из нижнего ряда картинок необходимо подобрать части к и...

Автоматизация звука [Р]. Логопедическая игра «Чей? Чья? Чьи?»

Игра направлена на автоматизацию звука [Р] в начале слова; совершенствование грамматического строя речи(обучение использованию в самостоятельной речи  вопросов «чей?», «чья?&raq...