Отчет по теме самообразования "Развитие связной речи старших дошкольников"
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)
Развитиесвязной речи старших дошкольников посредством игрового набора "Дары Фрёбеля"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ : развитие связной речи старших дошкольников с речевыми нарушениями посредством дидактических игр и дидактического набора «Дары Фрёбеля ». ЗАДАЧИ . Формировать элементарные представления о структуре текста(начало, середина, конец). Развивать умение раскрывать тему и основную мысль высказывания. Обучать построению высказываний разных типов(описаний, повествований, рассказов, сказок). Формировать грамматический строй речи.
Этапы организации работы: создание развивающей среды; самообразование по данной теме( вебинары , КПК, семинары); мониторинг выявления уровней связной речи детей; разработка тематического плана; организация индивидуальных и подгрупповых занятий; взаимодействие с воспитателями и специалистами ДОУ; взаимодействие с родителями.
Изучила теоретический материал в педагогической и методической литературе
Создала картотеку дидактических игр по развитию связной речи. Изготовила дидактические игры на развитие грамматического строя речи. Оформила уголок грамотности и письма в группе № 6. Создала условия на логопункте для занятий с детьми по развитию связной речи. Подготовила консультации для родителей по данной теме.
СТОРИТЕЛЛИНГ – ЭТО ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ Сторителлинг –в переводе с английского означает «рассказывание историй»
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ СВОИМИ РУКАМИ Флегсагоны Игры на лексические темы Игра « Семья» Грамматические пазлы
РЕЧЕВОЙ УГОЛОК ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ УТРЕННИЙ И ВЕЧЕРНИЙ КРУГИ ИГРЫ НА ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
ПТИЦЫ –лексическая тема
ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ
КВЕСТ ИГРА «В ПОИСКАХ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА »
ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ
ОФОРМЛЕНИЕ КНИЖНОГО УГОЛКА В нашем мире стремительно развивающихся технологий ребенок не должен растеряться и лишиться возможности обрести верного и мудрого друга – книгу.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ МАСТЕР – КЛАСС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО НАБОРА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
КУРСЫ И УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ Форум педагогических идей и инновационных практик –Победитель Конкурс «Профессионального педагогического мастерства»- Участник Проектно –исследовательская деятельность в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» универститет им. А.С.Пушкина «Содержание и методика реализации программы «Мы входим в мир прекрасного» для детей 4-5 лет» Русский музей
ВЫВОД: проанализировав свою работу по теме самообразования, я пришла к выводу, что опыт работы в данном направлении будет эффективен, если воспитатели и родители также заинтересовано относятся к развитию связной речи у детей. В перспективе планирую продолжить работу по данной теме. В результате проведенной работы заметна положительная динамика в развитии детей. Некоторым детям не хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности. Для решения этой проблемы я изучаю нужную литературу, взаимодействую со специалистами ДОУ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему: «Формирование связной речи старших дошкольников в рассказывание по серии сюжетных картин»
Формирование связной речи старших дошкольников в рассказывание по серии сюжетных картин...

Собственный инновационный педагогический опыт по теме: «Развитие связной речи старших дошкольников с ОНР посредством мнемотехники»
Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день актуальн...

Самообразование по теме "Развитие связной речи старших дошкольников"
Материал самообразования по теме «Развитие связной речи детей дошкольного возраста» (старшая группа)Цель: Развитие навыков свободного общения со взрослыми и детьми...

Речевое развитие: Опыт работы педагога Семеновой Веры Сергеевны на тему: "Развитие связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по картинам художников"
ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГАТема: "РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ СОСТАВЛЕНИЮ РАССКАЗОВ ПО КАРТИНАМ ХУДОЖНИКОВ"...

итоговая аттестационная работа на тему "«Формирование связной речи старших дошкольников с ТНР посредством мнемотехники»
работа была защищена на курсах повышения квалификации...

Методичка по теме: "Развитие связной речи старших дошкольников при использовании сказкотерапии"
Занятие № 1 Вводное…………………………………………………………&hell...

Конспект родительского собрания в старше-подготовительной группе с использованием ИКТ на тему «Развитие связной речи старших дошкольников»
Цель: повышение уровня педагогической компетентности родителей по вопросам развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.План:1. Вступительное слово педагога.2. Просмотр презентации.3...