Отчет по теме самообразования "Развитие связной речи старших дошкольников"
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)
Развитиесвязной речи старших дошкольников посредством игрового набора "Дары Фрёбеля"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ : развитие связной речи старших дошкольников с речевыми нарушениями посредством дидактических игр и дидактического набора «Дары Фрёбеля ». ЗАДАЧИ . Формировать элементарные представления о структуре текста(начало, середина, конец). Развивать умение раскрывать тему и основную мысль высказывания. Обучать построению высказываний разных типов(описаний, повествований, рассказов, сказок). Формировать грамматический строй речи.
Этапы организации работы: создание развивающей среды; самообразование по данной теме( вебинары , КПК, семинары); мониторинг выявления уровней связной речи детей; разработка тематического плана; организация индивидуальных и подгрупповых занятий; взаимодействие с воспитателями и специалистами ДОУ; взаимодействие с родителями.
Изучила теоретический материал в педагогической и методической литературе
Создала картотеку дидактических игр по развитию связной речи. Изготовила дидактические игры на развитие грамматического строя речи. Оформила уголок грамотности и письма в группе № 6. Создала условия на логопункте для занятий с детьми по развитию связной речи. Подготовила консультации для родителей по данной теме.
СТОРИТЕЛЛИНГ – ЭТО ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ Сторителлинг –в переводе с английского означает «рассказывание историй»
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ СВОИМИ РУКАМИ Флегсагоны Игры на лексические темы Игра « Семья» Грамматические пазлы
РЕЧЕВОЙ УГОЛОК ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ УТРЕННИЙ И ВЕЧЕРНИЙ КРУГИ ИГРЫ НА ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
ПТИЦЫ –лексическая тема
ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ
КВЕСТ ИГРА «В ПОИСКАХ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА »
ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ
ОФОРМЛЕНИЕ КНИЖНОГО УГОЛКА В нашем мире стремительно развивающихся технологий ребенок не должен растеряться и лишиться возможности обрести верного и мудрого друга – книгу.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ МАСТЕР – КЛАСС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО НАБОРА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
КУРСЫ И УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ Форум педагогических идей и инновационных практик –Победитель Конкурс «Профессионального педагогического мастерства»- Участник Проектно –исследовательская деятельность в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» универститет им. А.С.Пушкина «Содержание и методика реализации программы «Мы входим в мир прекрасного» для детей 4-5 лет» Русский музей
ВЫВОД: проанализировав свою работу по теме самообразования, я пришла к выводу, что опыт работы в данном направлении будет эффективен, если воспитатели и родители также заинтересовано относятся к развитию связной речи у детей. В перспективе планирую продолжить работу по данной теме. В результате проведенной работы заметна положительная динамика в развитии детей. Некоторым детям не хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности. Для решения этой проблемы я изучаю нужную литературу, взаимодействую со специалистами ДОУ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/13/picture-353616-1407947182.jpg)
Доклад на тему: «Формирование связной речи старших дошкольников в рассказывание по серии сюжетных картин»
Формирование связной речи старших дошкольников в рассказывание по серии сюжетных картин...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/30/picture-626546-1485761944.jpg)
Собственный инновационный педагогический опыт по теме: «Развитие связной речи старших дошкольников с ОНР посредством мнемотехники»
Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день актуальн...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/15/picture-760805-1476551138.jpg)
Самообразование по теме "Развитие связной речи старших дошкольников"
Материал самообразования по теме «Развитие связной речи детей дошкольного возраста» (старшая группа)Цель: Развитие навыков свободного общения со взрослыми и детьми...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/04/picture-872375-1483549490.jpg)
Речевое развитие: Опыт работы педагога Семеновой Веры Сергеевны на тему: "Развитие связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по картинам художников"
ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГАТема: "РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ СОСТАВЛЕНИЮ РАССКАЗОВ ПО КАРТИНАМ ХУДОЖНИКОВ"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/24/picture-760762-1456324278.jpg)
итоговая аттестационная работа на тему "«Формирование связной речи старших дошкольников с ТНР посредством мнемотехники»
работа была защищена на курсах повышения квалификации...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/30/picture-980402-1512057450.jpg)
Методичка по теме: "Развитие связной речи старших дошкольников при использовании сказкотерапии"
Занятие № 1 Вводное…………………………………………………………&hell...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/20/picture-700738-1655721787.jpg)
Конспект родительского собрания в старше-подготовительной группе с использованием ИКТ на тему «Развитие связной речи старших дошкольников»
Цель: повышение уровня педагогической компетентности родителей по вопросам развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.План:1. Вступительное слово педагога.2. Просмотр презентации.3...