Экран звукопроизношения (примеры и чистый)
методическая разработка по логопедии (средняя, старшая, подготовительная группа)
Звуковой экран демонстрирует состояние звукопроизношения у детей группы, стадию работы над звуком. Приведены примеры заполнения и чистый бланк для скачивания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Звуковой экран (чистая) | 25.15 КБ |
Звуковой экран (пример 1) | 27.53 КБ |
Звуковой экран (пример 2) | 28.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ЗВУКОВОЙ ЭКРАН группа №__
май 20__ год
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Звуки речи | |||||||||||||||||||||
Свистящие | Шипящие | Сонорные | Небные | ||||||||||||||||||||
С | С’ | З | З’ | Ц | Ш | Ж | Ч | Щ | Л | Л’ | Р | Р’ | К | К’ | Г | Г’ | Х | Х’ | доп | Дополнение | |||
1. | |||||||||||||||||||||||
2. | Ф Ф’ В В’ | Выход из моторной алалии | |||||||||||||||||||||
3. | Ограничена подвижность губ и вялый к. языка, нарушение слоговой структуры, слабый речевой выдох | ||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||
8. |
| ||||||||||||||||||||||
9. | Речевая активность снижена, нарушение речевого праксиса и слухового гнозиса | ||||||||||||||||||||||
10. | Нарушение слоговой структуры, артикуляционные трудности слов | ||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||
12. | Не удерживает полную слоговую структуру многосложных слов, слабый речевой выдох | ||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||
15. | Ограничена подвижность органов речевого аппарата, слоговая структура слов нарушена, речевой выдох слабый, нарушение слухового гнозиса |
- звук дефектный; - звук в стадии автоматизации; - звук поставлен
Учитель-логопед: _________________
Предварительный просмотр:
ЗВУКОВОЙ ЭКРАН группа №__
Сентябрь 20__ год
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Звуки речи | ||||||||||||||||||||||
Свистящие | Шипящие | Сонорные | Небные | |||||||||||||||||||||
С | С’ | З | З’ | Ц | Ш | Ж | Ч | Щ | Л | Л’ | Р | Р’ | К | К’ | Г | Г’ | Х | Х’ | доп | Дополнение | ||||
1. | →щ | →с | →з | - →в | - | - | Укороченная подъязычная связка | |||||||||||||||||
2. | →с | →с’ | + →с | + →ш | →в | →й | - | - | Не удерживает полную слоговую структуру | |||||||||||||||
3. | + →с | + →з | + →щ | →в | + - | + - | Аграмматизмы | |||||||||||||||||
4. | + - | →с | →т’ | →ш | → т’ | →л | →й | - | - | →т | →т’ | →д | →д’ | Выход из моторной алалии | ||||||||||
5. | + →х | - →х | - | |||||||||||||||||||||
6. | р | е | ч | и | н | е | т | Сенсомоторная алалия | ||||||||||||||||
7. | - | + →й | + →Г | |||||||||||||||||||||
8. | + →к | + →к’ | + →к | + →к’ | →с →к | →б →к | → к’ | →т’→к’ | - | - | + →к | + →к’ | я→ка ё→ко ю→ку | Выход из моторной алалии | ||||||||||
9. | - | - →й | й→л + | Легкое оглушение звонких согласных | ||||||||||||||||||||
10. | м/з | м/з | м/з | м/з | м/з | м/з | м/з | - →в | - →Г | →й→Г | Не удерживает полную слоговую структуру многосложных слов | |||||||||||||
11. | + →в | + →м/з | Г | Г | Не удерживает полную слоговую структуру многосложных слов | |||||||||||||||||||
12. | →в | →й | + →Г | м/з →Г | Не удерживает полную слоговую структуру многосложных слов | |||||||||||||||||||
13. | + →с | + →з | + →ц,т” | -→в | + →й | - | - | Кончик языка паретичный | ||||||||||||||||
14. | + →с | + →с’ | + →с | + →ш→с | -→в | - + | - | - | Голос не модулированный, тембр голоса высокий | |||||||||||||||
15. | → с’ | →з’ | + →ч →т’ | →ш | - →в | →в | →й | →ф | Нижняя губа паретичная, не удерживает полную слоговую структуру многозначных слов |
- звук дефектный; - звук в стадии автоматизации; - звук поставлен
Г-горловой Учитель-логопед: ________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экран звукопроизношения
Экран звукопроизношения в старшей логопедической группе № 3 «Одуванчик» (1 – ый год обучения) № Ф.И. ребёнка Свистящие Шипящие Сонорные Нёбные Парные...
Экран звукопроизношения
Предлагаю для начинающих логопедов Экран звукопроизношения...
Экран звукопроизношения
экран звукопроизношения...
Экран звукопроизношения (образец)
Экран звукопроизношения используется учителем-логопедом для отслеживания динамики становления звуков у воспитанников. Напротив фамилий детей цветом (красный -дефект, желтый - автоматизация, контроль, ...
Экран звукопроизношения
Документация диагностического блока- Звукопроизношение...
Экран звукопроизношения
Экран звукопроизношения...
экран звукопроизношения
Ура! Звук родился!...