Состояние зрительного восприятия и коррекция его недостатков у старших дошкольников с нарушениями речи в работе логопеда
статья по логопедии (старшая группа)
В сборнике представлена статья "Состояние зрительного восприятия и коррекция его недостатков у старших дошкольников с нарушениями речи в работе логопеда" автор Мурашова И. Ю кандидат психологических наук, доцент ФГБОУ ВО "ИГУ" г. Иркутска, соавтор учитель- логопед МБДОУ г.Иркутска детский сад № 175 Хамнаева А.Г. Актуальность исследования определяется необходимостью совершенствования зрительного восприятия дошкольников с нарушениями речи, как фактора обуславливающего успешность их подготовки к школе. Несмотря, на сохранность зрительного анализатора у детей с нарушениями речи отмечаются недостатки в развитии зрительного восприятия. У детей с тяжелыми нарушениями речи на низком уровне находится способность к формированию и узнаванию зрительного образа предмета, что особенно ярко выступает при восприятии в затрудненных условиях. Для изучения состояния зрительного восприятия у детей использовалась методика оценки уровня развития зрительного восприятия М.М. Безруких, Л. В. Морозовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sbornik_ovz_2020.pdf | 2.31 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование в работе учителя — логопеда игр и упражнений для развития эмоциональности старших дошкольников, имеющих нарушения речи.
В коррекционной работе с дошкольниками-логопатами важным звеном является совершенствование их эмоциональной сферы, развитие мимической мускулатуры....
Формирование лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников с нарушениями речи с помощью дидактических игр и упражнений
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей д...
Самообразование логопеда "Методы развития мелкой моторики у старших дошкольников с нарушением речи"
Документацияпо самообразованиюучителя-логопедаТема: «Методы развития мелкой моторики у старших дошкольников с нарушением речи»....
Синквейн в работе со старшими дошкольниками с нарушениями речи.
Синквейн в работе со старшими дошкольниками с нпрушениями речи....
Синквейн в работе со старшими дошкольниками с нарушениями речи
Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли и чувства, тем шире его возможности в ...
Галкина О.В. "Диагностический комплекс для обследования сформированности навыков построения простых и сложных предложений в речи старших дошкольников с нарушениями речи"
Комплекс упражнений для обследования навыков построения простых и сложных предложений, дополненный наглядно-образными ориентирами....
Статья "Специфика работы по формированию связной речи у старших дошкольников с нарушением речи средствами пересказа с использованием сюжетных картин"
Статья "Специфика работы по формированию связной речи у старших дошкольников с нарушением речи средствами пересказа с использованием сюжетных картин"...