Анкета-опросник "Речевое развитие дошкольников"
методическая разработка по логопедии

Горовая Ольга Владимировна

Анкета для воспитателей ДОО по разделу "Речевое развитие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_vospitateley.docx13.57 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ»

1. Какую программу по развитию речи у детей Вы используете в своей работе? __________________________________________________

2. Конспекты для занятий Вы составляете самостоятельно или используете готовые, опубликованные в методических пособиях?         

_________________________________________________________

3. Какова основная цель развития речи у детей в дошкольном возрасте? ________________________________________________________

_________________________________________________________

4. Каковы основные направления работы по развитию речи у детей в дошкольном образовательном учреждении? _______________________

_________________________________________________________

5. Сформулируйте задачи формирования грамматического строя речи в своей возрастной группе. __________________________________

_________________________________________________________

6. Каковы задачи воспитания звуковой культуры речи у детей Вашей возрастной группы? __________________________________________

_________________________________________________________

7. Назовите основные задачи и особенности развития словаря у детей Вашей возрастной группы. _____________________________________

_________________________________________________________

8. Что включает в себя работа по развитию связной речи в дошкольном образовательном учреждении? ______________________________

_________________________________________________________

9. Включается ли ознакомление с художественной литературой в круг задач по развитию речи в ДОУ или это отдельное направление работы?

_________________________________________________________

_________________________________________________________

10. Сформулируйте основные средства развития речи у детей в детском саду. ___________________________________________________

_________________________________________________________

11. Какое из перечисленных ниже средств развития речи Вы считаете самым значимым?  Пронумеруйте их в порядке убывания значимости (один номер может быть присвоен двум и более средствам развития речи):

 общение взрослых и детей;

 культурная языковая среда, речь воспитателя;

 обучение родной речи и языку на занятиях;

 художественная литература;

 различные виды искусства (изобразительное, музыкальное, театр).

12. Какие методы и приемы развития речи Вы используете на занятиях и в свободной деятельности детей?

_________________________________________________________

_________________________________________________________

13. В чем заключается своеобразие занятий по развитию речи? Чем продиктована их необходимость? По Вашему мнению, достаточно ли будет для развития речи у детей дошкольного возраста ограничиться проведением развивающих игр, свободным общением со взрослым?

_________________________________________________________

_________________________________________________________

14. Какие основные направления работы по развитию речи Вы учитываете при составлении конспекта занятия?

_________________________________________________________

_________________________________________________________

15. Знакомы ли родители Ваших воспитанников с проблемами развития речи своих детей? _________________________________________

_________________________________________________________

16. Каким образом Вы организуете взаимодействие с семьями детей в направлении развития речи? ____________________________________

_________________________________________________________

Спасибо за участие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей по художественно-эстетическому развитию дошкольников "Значение рисования для всестороннего воспитания и развития ребёнка-дошкольника"

Эта консультация поможет Вам, родители, понять следующее -для чего, зачем  и почему необходимо развивать творческие способности вашего ребёнка....

Педагогический совет на тему: «Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути и решения» (Комплексный подход к организации работы по развитию речи ребенка-дошкольника в условиях ДОУ)

Педагогический совет на тему: «Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути и решения» (Комплексный подход к организации работы по развитию речи ребенка-дошкольника...

Взаимодействие работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников Из опыта работы РМО «Речевое развитие дошкольников в современной образовательной системе. Направления речевой работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО»

Взаимодействие  работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников  Сегодня произошли изменения в системе Российского образования, обновления его качества. В связи с утверждением ...

Мастер-класс «Технология синквейн в развитии речи дошкольников» «Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии дошкольников»

Цель:• Научить детей (педагогов) составлению синквейнов и рассказыванию.• Активизировать словарь детей путем подбора существительных, прилагательных и глаголов на определенную...

03.02.2020 Консультация для родителей по художественно-эстетическому развитию дошкольников "Значение рисования для всестороннего воспитания и развития ребенка-дошкольника".

Консультация для родителей по художественно-эстетическому развитию дошкольников    "Значение рисования для всестороннего воспитания и развития ребенка-дошкольника". ...