Анкета-опросник "Речевое развитие дошкольников"
методическая разработка по логопедии
Анкета для воспитателей ДОО по разделу "Речевое развитие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_vospitateley.docx | 13.57 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
1. Какую программу по развитию речи у детей Вы используете в своей работе? __________________________________________________
2. Конспекты для занятий Вы составляете самостоятельно или используете готовые, опубликованные в методических пособиях?
_________________________________________________________
3. Какова основная цель развития речи у детей в дошкольном возрасте? ________________________________________________________
_________________________________________________________
4. Каковы основные направления работы по развитию речи у детей в дошкольном образовательном учреждении? _______________________
_________________________________________________________
5. Сформулируйте задачи формирования грамматического строя речи в своей возрастной группе. __________________________________
_________________________________________________________
6. Каковы задачи воспитания звуковой культуры речи у детей Вашей возрастной группы? __________________________________________
_________________________________________________________
7. Назовите основные задачи и особенности развития словаря у детей Вашей возрастной группы. _____________________________________
_________________________________________________________
8. Что включает в себя работа по развитию связной речи в дошкольном образовательном учреждении? ______________________________
_________________________________________________________
9. Включается ли ознакомление с художественной литературой в круг задач по развитию речи в ДОУ или это отдельное направление работы?
_________________________________________________________
_________________________________________________________
10. Сформулируйте основные средства развития речи у детей в детском саду. ___________________________________________________
_________________________________________________________
11. Какое из перечисленных ниже средств развития речи Вы считаете самым значимым? Пронумеруйте их в порядке убывания значимости (один номер может быть присвоен двум и более средствам развития речи):
общение взрослых и детей;
культурная языковая среда, речь воспитателя;
обучение родной речи и языку на занятиях;
художественная литература;
различные виды искусства (изобразительное, музыкальное, театр).
12. Какие методы и приемы развития речи Вы используете на занятиях и в свободной деятельности детей?
_________________________________________________________
_________________________________________________________
13. В чем заключается своеобразие занятий по развитию речи? Чем продиктована их необходимость? По Вашему мнению, достаточно ли будет для развития речи у детей дошкольного возраста ограничиться проведением развивающих игр, свободным общением со взрослым?
_________________________________________________________
_________________________________________________________
14. Какие основные направления работы по развитию речи Вы учитываете при составлении конспекта занятия?
_________________________________________________________
_________________________________________________________
15. Знакомы ли родители Ваших воспитанников с проблемами развития речи своих детей? _________________________________________
_________________________________________________________
16. Каким образом Вы организуете взаимодействие с семьями детей в направлении развития речи? ____________________________________
_________________________________________________________
Спасибо за участие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей по художественно-эстетическому развитию дошкольников "Значение рисования для всестороннего воспитания и развития ребёнка-дошкольника"
Эта консультация поможет Вам, родители, понять следующее -для чего, зачем и почему необходимо развивать творческие способности вашего ребёнка....
Выступление на семинаре "Социально-личностное развитие дошкольников как условие формирования успешной личности" Тема:" Методы личностного развития дошкольников"
Выступление на семинаре: "Методы личностного развития дошкольников"...
Педагогический совет на тему: «Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути и решения» (Комплексный подход к организации работы по развитию речи ребенка-дошкольника в условиях ДОУ)
Педагогический совет на тему: «Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути и решения» (Комплексный подход к организации работы по развитию речи ребенка-дошкольника...
Взаимодействие работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников Из опыта работы РМО «Речевое развитие дошкольников в современной образовательной системе. Направления речевой работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО»
Взаимодействие работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников Сегодня произошли изменения в системе Российского образования, обновления его качества. В связи с утверждением ...
Мастер-класс «Технология синквейн в развитии речи дошкольников» «Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии дошкольников»
Цель:• Научить детей (педагогов) составлению синквейнов и рассказыванию.• Активизировать словарь детей путем подбора существительных, прилагательных и глаголов на определенную...
03.02.2020 Консультация для родителей по художественно-эстетическому развитию дошкольников "Значение рисования для всестороннего воспитания и развития ребенка-дошкольника".
Консультация для родителей по художественно-эстетическому развитию дошкольников "Значение рисования для всестороннего воспитания и развития ребенка-дошкольника". ...
Игротренинг по обмену опытом развития игровой дея-тельности дошкольников «Сюжетно-ролевая игра как фактор воспитания и развития дошкольников»
Протокол игротренинга по обмену опытом развития игровой деятельности дошкольников...