Лексическая тема: Животные жарких стран.
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)

Образование притяжательных прилагательных "Кто спрятался от Бармалеища?" 

Звери в Африке испугались Злого Бармалеища и спряталсиь от него. Назови, кто спрятался? Почему ты так думаешь? Образец: От Бармалеища спрятался крокодил, потому что виден крокодилий хвост и крокодильи лапы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivotnye_zharkih_stran.pptx2.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Животные жарких стран.

Слайд 2

«Кто спрятался от Бармалеища?» Цель: образование притяжательных прилагательных; запоминать названия животных жарких стран. Описание: звери в Африке испугались Бармалеища и спрятались от него . Кто спрятался? Как узнали? Почему ты так думаешь? Пример: от Бармалеища спрятался крокодил, потому что видны крокодилий хвост и крокодильи лапы и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по лексической теме "Животные жарких стран"

Вашему ниманию предлагаю презентацию в режиме PowerPoint по лексической теме "Животные жарких стран". Мною подобраны иллюстрации замечательных животных и коментарий самых интересных особенностей их жи...

Для родителей. . Лексическая тема: "Животные жарких стран"

Материал для организации речевой среды родителей и ребенка по лексической теме: "Животные жарких стран"...

Конспект занятия по лексической теме "Животные жарких стран"

Конспект занятия по лексической теме "Животные жарких стран"...

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"

автоматизировать правильное произношение звуков; обогащать экспрессивный словарь словами антонимами однокоренными словами; совершенствовать грамматический строй речи(образование прилагательных при пом...

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"

Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"

Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»

Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...