Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами.
консультация по логопедии (средняя группа)

Любовь Горшкова

Общие рекомендации:

1.  Покажите ребенка детскому психиатру, невропатологу, учителю-логопеду.

2.  Систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание.

3.  Занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме.

4.  Соблюдайте точность и поэтапность выполнения заданий.

5.  Постепенно усложняйте требования к речи ребенка.

6.  Вводите поставленные звуки и закрепленные звуки в обиходную речь, вырабатывая у ребенка навык самоконтроля.

7.  Учите наблюдать, слушать, рассуждать, четко и ясно выражать свои мысли.

8.  Воспитывайте усидчивость, самостоятельность.

9.  Помните, сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, от возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе.

10.  Не фиксируйте внимание ребенка на том, что у него не получается, лучше подбодрите его.

11.  Родителям, имеющим дефекты произношения, полезно заниматься вместе с ребенком.

12.  Запаситесь терпением, не ждите быстрых результатов и обязательно доведите курс коррекции произношения у ребенка до конца.

13.  Верьте в силы своего ребенка, верой и терпением вселите в него уверенность в исправление нарушения речи.

14.  Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_roditeley.docx21.36 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами.

Общие рекомендации:

1.  Покажите ребенка детскому психиатру, невропатологу, учителю-логопеду.

2.  Систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание.

3.  Занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме.

4.  Соблюдайте точность и поэтапность выполнения заданий.

5.  Постепенно усложняйте требования к речи ребенка.

6.  Вводите поставленные звуки и закрепленные звуки в обиходную речь, вырабатывая у ребенка навык самоконтроля.

7.  Учите наблюдать, слушать, рассуждать, четко и ясно выражать свои мысли.

8.  Воспитывайте усидчивость, самостоятельность.

9.  Помните, сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, от возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе.

10.  Не фиксируйте внимание ребенка на том, что у него не получается, лучше подбодрите его.

11.  Родителям, имеющим дефекты произношения, полезно заниматься вместе с ребенком.

12.  Запаситесь терпением, не ждите быстрых результатов и обязательно доведите курс коррекции произношения у ребенка до конца.

13.  Верьте в силы своего ребенка, верой и терпением вселите в него уверенность в исправление нарушения речи.

14.  Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации учителя - логопеда для родителей по формированию речевых способностей у детей 5-6 лет

В материале предложены игры по формированию грамматического строя речи у детей 5-6 лет....

Методические рекомендации учителя - логопеда для родителей "Как закреплять речевые навыки детей в домашних условиях?"

Успех коррекционного обучения детей с общим речевым недоразвитием (ОНР) во многом определяется участием родителей  в комплексе психолого – педагогических мероприятий.Выполнение еженедельного дома...

Рекомендации учителя- логопеда для родителей детей подготовительной группы

Формирование элементарных математических представлений .Ознакомление с окружающим. Развитие речи .Ознакомление с художественной литературой .Развитие фонематического восприятия .Формирование элементар...

Рекомендации учителя-логопеда для родителей детей среднего дошкольного возраста

Рекомендации адресованы родителям, имеющим детей среднего дошкольного возраста и прописаны мероприятия, которые должны выполнять родители, желающие слышать чистую речь своих детей....