Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами.
консультация по логопедии (средняя группа)
Общие рекомендации:
1. Покажите ребенка детскому психиатру, невропатологу, учителю-логопеду.
2. Систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание.
3. Занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме.
4. Соблюдайте точность и поэтапность выполнения заданий.
5. Постепенно усложняйте требования к речи ребенка.
6. Вводите поставленные звуки и закрепленные звуки в обиходную речь, вырабатывая у ребенка навык самоконтроля.
7. Учите наблюдать, слушать, рассуждать, четко и ясно выражать свои мысли.
8. Воспитывайте усидчивость, самостоятельность.
9. Помните, сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, от возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе.
10. Не фиксируйте внимание ребенка на том, что у него не получается, лучше подбодрите его.
11. Родителям, имеющим дефекты произношения, полезно заниматься вместе с ребенком.
12. Запаситесь терпением, не ждите быстрых результатов и обязательно доведите курс коррекции произношения у ребенка до конца.
13. Верьте в силы своего ребенка, верой и терпением вселите в него уверенность в исправление нарушения речи.
14. Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_roditeley.docx | 21.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами.
Общие рекомендации:
1. Покажите ребенка детскому психиатру, невропатологу, учителю-логопеду.
2. Систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание.
3. Занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме.
4. Соблюдайте точность и поэтапность выполнения заданий.
5. Постепенно усложняйте требования к речи ребенка.
6. Вводите поставленные звуки и закрепленные звуки в обиходную речь, вырабатывая у ребенка навык самоконтроля.
7. Учите наблюдать, слушать, рассуждать, четко и ясно выражать свои мысли.
8. Воспитывайте усидчивость, самостоятельность.
9. Помните, сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, от возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе.
10. Не фиксируйте внимание ребенка на том, что у него не получается, лучше подбодрите его.
11. Родителям, имеющим дефекты произношения, полезно заниматься вместе с ребенком.
12. Запаситесь терпением, не ждите быстрых результатов и обязательно доведите курс коррекции произношения у ребенка до конца.
13. Верьте в силы своего ребенка, верой и терпением вселите в него уверенность в исправление нарушения речи.
14. Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации учителя - логопеда для родителей по формированию речевых способностей у детей 5-6 лет
В материале предложены игры по формированию грамматического строя речи у детей 5-6 лет....
Рекомендации учителя – логопеда для родителей по формированию речевых способностей у детей дошкольного возраста 4-5 лет
В материале представленфы игры, направленные на речевое развитие детей 4-5 лет...
Рекомендации учителя – логопеда для родителей по формированию речевых способностей у детей дошкольного возраста 4-5 лет
В материале представлены игры, направленные на речевое развитие детей 4-5 лет...
Методические рекомендации учителя - логопеда для родителей "Как закреплять речевые навыки детей в домашних условиях?"
Успех коррекционного обучения детей с общим речевым недоразвитием (ОНР) во многом определяется участием родителей в комплексе психолого – педагогических мероприятий.Выполнение еженедельного дома...
Рекомендации учителя- логопеда для родителей детей младшего возраста
Обратите внимание на речь своего малыша!...
Рекомендации учителя- логопеда для родителей детей подготовительной группы
Формирование элементарных математических представлений .Ознакомление с окружающим. Развитие речи .Ознакомление с художественной литературой .Развитие фонематического восприятия .Формирование элементар...
Рекомендации учителя-логопеда для родителей детей среднего дошкольного возраста
Рекомендации адресованы родителям, имеющим детей среднего дошкольного возраста и прописаны мероприятия, которые должны выполнять родители, желающие слышать чистую речь своих детей....