В помощь логопеду
учебно-методический материал по логопедии
Предварительный просмотр:
В помощь учителю-логопеду ДОО
№ п/п | Наименование книгопечатных | Автор | Издательство, год |
Учебно-методическая литература | |||
Основы теории и практики логопедии | Под ред. Р.Е. Левиной | М.: Альянс, 2013 | |
Основы логопедии | Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелёва, Г.В. Чиркина | М.: Просвещение, 1989 | |
Понятийно-терминологический словарь логопеда | Под ред. В.И. Селиверстова | М.: Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 1997 | |
Логопедия в таблицах, схемах, цифрах | Т.В. Пятница | Ростов н/Д: Феникс, 2009 | |
Логопедия. Основы теории и практики | Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева | М.: Эксмо, 2011 | |
Анатомо-физиологические механизмы речи: учебное пособие для вузов с практикумом / Под общ. ред. О.В. Елецкой | О.В.Елецкая, М.В.Матвеева, Д.А. Щукина, М.С.Юрова | М.: ВЛАДОС, 2020 | |
Система альтернативной коммуникации с помощью карточек (Pecs): руководство для педагогов | Лори Форст, Энди Бонди. | М.: Теревинф, 2011 | |
Документация, планирование, организация работы | |||
Методические рекомендации «Содержание и организация логопедической работы учителя-логопеда общеобразовательного учреждения» | Т.П. Бессонова | М.: ЛПК и ППРО, 2010 | |
Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя-логопеда | Н.В. Нищева | СПб: Издательство «Детство-пресс», 2016 | |
Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа | Н.В. Нищева | СПб: Издательство «Детство-пресс», 2016 | |
Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет | Н.В. Нищева | СПб: Издательство «Детство-пресс», 2016 | |
Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с 3 до 7 лет | Н.В. Нищева | СПб: Издательство «Детство-пресс», 2017 | |
Диагностика | |||
Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи | Г.А. Волкова | СПб: Издательство «Детство-пресс», 2003 | |
Технология организации логопедического обследования: Методическое пособие | О. Е. Грибова | М.: Айрис-пресс, 2005 | |
Дидактический материал по обследованию речи детей. Словарный запас | О.Е. Грибова | М.: Айрис-пресс, 2005 | |
Альбом для логопеда | О.Б. Иншакова | М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003 | |
Речевая карта ребёнка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет) / Второе издание, исправленное и дополненное | СПб: Издательство «Детство-пресс», 2016 | ||
Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с 3 до 7 лет | Н.В. Нищева | СПб: Издательство «Детство-пресс», 2017 | |
Картинный материал к речевой карте ребёнка с общим недоразвитием речи | Н.В. Нищева | СПб: Издательство «Детство-пресс», 2018 | |
Коррекция нарушений устной и письменной речи | |||
Упражнения для развития речи | Л.Г. Парамонова | СПб: Дельта, Санкт- Петербург, 1998 | |
Такие похожие разные буквы | Е.Д. Бурина | СПб: КАРО, 2006 | |
Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР) с 6 до 7 лет (подготовительная к школе группа) | Н.В. Нищева | СПб: Издательство «Детство-пресс», 2016 | |
Тетрадь для старшей логопедической группы детского сада | Н.В. Нищева | СПб: Издательство «Детство-пресс», 2000 | |
Рабочая тетрадь для развития речи и коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет) | Н.В. Нищева | СПб: Издательство «Детство-пресс», 2012 | |
Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 5 до 6 лет (старшая группа) | Н.В. Нищева | СПб: Издательство «Детство-пресс», 2016 | |
Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР) с 6 до 7 лет (подготовительная к школе группа) | Н.В. Нищева | СПб: Издательство «Детство-пресс», 2016 | |
Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР) с 6 до 7 лет (подготовительная к школе группа) | Н.В. Нищева | СПб: Издательство «Детство-пресс», 2017 | |
Альбом по развитию речи | М.А. Жукова | М.: Симбат, 2017 | |
Академия дошкольного развития | Н.С. Жукова | М.: Эксмо, 2018 | |
Развитие речи: в зоопарке | Н.С. Жукова | М.: Эксмо, 2017 | |
Уроки логопеда: исправление нарушений речи | Н.С. Жукова | М.: Эксмо, 2018 | |
Музыкальные игры для детей с особенностями в развитии | К.А. Носкова, Ю.А. Пенкина, Е.В. Лянгузова, Е.В. Яркова | РООРДИ «Дорогою добра», 2018 | |
Сенсомоторная азбука для детей с особенностями развития | Ю.А. Пенкина, Е.В. Лянгузова, Е.В. Яркова | РООРДИ «Дорогою добра», 2018 | |
Звукопроизношение | |||
Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках | Т.А. Куликовская | М.: «Издательство Гном и Д», 2004 | |
Домашняя логопедическая тетрадь: - Учим звуки [Р], [Р']; - Учим звуки [C], [C']; - Учим звуки [Л], [Л']; - Учим звуки [Ш], [Ж] и др. | Е.А. Азова, О.О. Чернова | М.: ТЦ Сфера, 2019 | |
Автоматизация звуков в игровых упражнениях | Л.А. Комарова | М.: «Издательство Гном и Д», 2008 | |
Посмотри и назови. Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей | Н.И. Соколенко | СПб: Издательство «Библиополис», 1996 | |
Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука (№ 1-8) | В.В. Коноваленко С.В. Коноваленко | М.: издательство ГНОМ, 2018 | |
Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми: пособие для логопедов и родителей: в 9 вып. | Ю.Б. Норкина | М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2003 | |
Речевые игры и упражнения для автоматизации и дифференциации звуков речи / Учебно-методическое пособие | О.А. Шарапова, С.А. Пашина, Л.Г. Косычева, Е.В. Ревкина | М.: Редкая птица, 2019 | |
Артикуляционная гимнастика | Е.А. Пожиленко | СПб: изд-во КАРО., 2009 | |
Тетрадь-тренажёр для автоматизации и дифференциации сонорных звуков «р», «рь», «л», «ль» в рассказах | Н.В. Нищева | СПб: ООО Издательство «Детство-пресс», 2019 | |
Тетрадь-тренажёр для автоматизации звуков «ш», «ж», «ч», «щ» в рассказах | Н.В. Нищева | СПб: ООО Издательство «Детство-пресс», 2018 | |
Тетрадь-тренажёр для автоматизации свистящих звуков «с», «сь», «з», зь», «ц» в рассказах | Н.В. Нищева | СПб: ООО Издательство «Детство-пресс», 2017 | |
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков «с», «з», «ш», «ж» | Н.В. Нищева | СПб: ООО Издательство «Детство-пресс», 2018 | |
Весёлая артикуляционная гимнастика | Н.В. Нищева | СПб: ООО Издательство «Детство-пресс», 2012 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Помощь логопеду в работе с родителями"
Рекомендации учителя-логопеда для родителей. Быстро и удобно!...

Анкета для родителей(в помощь логопеду)
В начале уч.года , на первом родительском собрании целесообразно проводить такое анкетирование. Помогает раскрыть сведения по ознакомлению с семьей, даже те, которые родители стесняются порой озвучить...

Анкета для родителей(в помощь логопеду)
В начале уч.года , на первом родительском собрании целесообразно проводить такое анкетирование. Помогает раскрыть сведения по ознакомлению с семьей, даже те, которые родители стесняются порой озвучить...
Помощь логопеду в обогащении словарного запаса через тему "Насекомые".
Цели:обогащение словаря по теме «Насекомые»развитие познавательных способностей детейформирование представлений о нравственно- этических нормах поведениявоспитание экологической культурыПрограммное со...

Развитие звуковой культуры речи. Практический материал в помощь логопедам и родителям.
В материалах представлена подборка заданий по звуковой культуре речи для детей старшего дошкольного возраста. Данный материал предлагается использовать родителям для закрепления знаний детей....

Когда ребенку необходима помощь логопеда
Часто перед родителями встает проблема недоразвития речи ребенка. В связи с этим, возникает множество вопросов. Предоставляем ответы на самые актуальные из них....